Рычаги у всех разные!
CRV свои
Orthia свои
Сivic(Ek,Eg) и Integra (DC, DB) одинаковые
И на твоем бы месте я нестал резать и варить рычаги на авто для "повседнева", на 4вд нагрузка на жопу возрастет !
Рычаги у всех разные!
CRV свои
Orthia свои
Сivic(Ek,Eg) и Integra (DC, DB) одинаковые
И на твоем бы месте я нестал резать и варить рычаги на авто для "повседнева", на 4вд нагрузка на жопу возрастет !
да у жени я взял донора - полностью ступица в сборе - диск, суппорт, просто пересверливать не сильно хочется вот и интересуюсь по параметрам... если они одинаковые то почему не встанет?
по рычагу - мне кажется что саму ступицу от 4вд (орхии, ср-в, ек3) можно переставить на рычаг от ег/ек
трос у сф снаружи суппорта подходит, у ек изнутри, поэтому сф суппорт с дисками от ес-рс оказывается напротив стойки и там невозможно присоединить трос ручника, я подобрал другие диски 4х100 Ф260, но с меньшими полной высотой цо и расточил цо до нашего
---------- Сообщение добавлено 28.10.2013 в 12:39 ----------
нужно внимательно все посмотреть именно технарю, а не экономисту))) возможно нужно будет расточить отверстие в рычаге
надо посмотреть как у меня трос подходит - не помню точно, но то что трос через рычаг со внутренней стороны наружу выходит это точно
А не думал воспользоваться опытом ВтекМена и сделать авто на балке+подвеске от другой машины? так возможно было бы инереснее да и задняя 4вд часть хонды ну совсем не айс
видимо поэтому люди писали что тормоза менее чем 282 не встают...
но видишь ли у меня стойка будет чуть по другому стоять... в общем эту неделю планирую быть в гараже посмотрю что и как
---------- Сообщение добавлено 28.10.2013 в 06:48 ----------
у меня будет съемная балка от орхии, либо ек5 к тому же ключевое требование это минимальное кромсание кузова при постройке 4вд... а у славы ... у славы попилено все жестко
по поводу редуктора не согласен с тобой.