спасибо.
сижу на сайте специализированном, там люди консультируют
3500 за два балона
спасибо.
сижу на сайте специализированном, там люди консультируют
3500 за два балона
Кинь ссыль на сайт
---------- Сообщение добавлено 06.06.2014 в 10:42 ----------
Вопрос может кажущийся дурацким.
Суть: Что жестче, сток пружина или пневма?
Пример, на корме пустой машины шток ровно посередине, сажаем 3 пассажира и шток уходит на 3см.
Ставим на те же аморты пневму. Подушки забиваем, чтоб шток так же оказался по середине.
Меньше или больше утопнет шток если прсадить тех же пассажиров?
на этот вопрос быстро не ответишь.
вот сайт http://pnevmopodveska-club.ru/ читай FAQ там много полезной информации.
Задай ради интереса на том сайте вопросец.))
Вопрос так сказать энергоёмкости при одних и тех же настройках подвески
---------- Сообщение добавлено 06.06.2014 в 11:12 ----------
Отключаем автоматическое или какое бы то ни было управление — машина заглушена
На пружине или на пневме машина больше просядет.
Ps: Потом мы конечно все системы включим и машина выровняется.![]()
на пневме много зависит от типа подушки ( они бывают двух видов), длины рукава то есть от объема подушки, от поршня... этими параметрами ты добываешь прогрессивной характеристики - все очень индивидуально, поэтому и говорю нет однозначного ответа... ты почитай теорию, очень интересно
читаю, хоть понял что такое прогрессивность
подождем когда соберешь
перед снятием пружин замерь на сколько падает машина с 3мя пассажирами, и потом на пневме замерь.
контур замкнутый или классический думаешь делать?
замерить не получится
несколько страниц назад писал, что стойки разобрал
Посмотрел реализацию на 4 цивку. Прикольно.
Посмотрим что получится, мож себе замучу
вот предполагаемая схема пневмы: