civicEG b20+b16

Страница 130 из 173 ПерваяПервая ... 3080120128129130131132140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,291 по 1,300 из 1724
  1. #1291
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VagneR Посмотреть сообщение
    Я думал сначала реабилитация от тюнинговой зависисмости идет
    тут только операцию делать, подругому никак...

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 12:38 ----------

    Цитата Сообщение от strike-dv Посмотреть сообщение
    господа у кого есть эпоксидка и стеклоткань? либо аналоги может какие появились? сильно много не надо пока по крайней мере
    у меня есть, правда Санина, но мы ему говорить не будем)))


  2. #1292
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Если живая то отдай Димке на опыты. Но учти полиэфирка едкая очень. Надо в хорошо проветриваемом помещении работать.

  3. #1293
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    спасибо

  4. #1294
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    ну вот наконец то пришли еще одни долгожданные плюшки
    Миниатюры Миниатюры civicEG b20+b16-20140605_221644_resized.jpg  

  5. #1295
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Это я так понимаю пневмо-стойки?

  6. #1296
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    это только пневмобалон от скании
    чтобы получилась пневмостойка надо еще проделать манипуляции над амортизатором и немного токарных работ

    все расскажу и покажу

  7. #1297
    Участник
    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strike-dv Посмотреть сообщение
    это только пневмобалон от скании
    чтобы получилась пневмостойка надо еще проделать манипуляции над амортизатором и немного токарных работ

    все расскажу и покажу
    с дорома цивиковод тож сделал на подобных подухах.
    http://forums.drom.ru/honda-general/...post1148567887

    состыкуйся мож поможет советом избежать лишних затрат и трудопотерь

    почем пневмобаллон?

  8. #1298
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    спасибо.
    сижу на сайте специализированном, там люди консультируют

    3500 за два балона

  9. #1299
    Участник
    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Кинь ссыль на сайт

    ---------- Сообщение добавлено 06.06.2014 в 10:42 ----------

    Вопрос может кажущийся дурацким.
    Суть: Что жестче, сток пружина или пневма?
    Пример, на корме пустой машины шток ровно посередине, сажаем 3 пассажира и шток уходит на 3см.
    Ставим на те же аморты пневму. Подушки забиваем, чтоб шток так же оказался по середине.
    Меньше или больше утопнет шток если прсадить тех же пассажиров?

  10. #1300
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    на этот вопрос быстро не ответишь.
    вот сайт http://pnevmopodveska-club.ru/ читай FAQ там много полезной информации.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •