Если живая то отдай Димке на опыты. Но учти полиэфирка едкая очень. Надо в хорошо проветриваемом помещении работать.
спасибо
ну вот наконец то пришли еще одни долгожданные плюшки
Это я так понимаю пневмо-стойки?
это только пневмобалон от скании
чтобы получилась пневмостойка надо еще проделать манипуляции над амортизатором и немного токарных работ
все расскажу и покажу
с дорома цивиковод тож сделал на подобных подухах.
http://forums.drom.ru/honda-general/...post1148567887
состыкуйся мож поможет советом избежать лишних затрат и трудопотерь
почем пневмобаллон?
спасибо.
сижу на сайте специализированном, там люди консультируют
3500 за два балона
Кинь ссыль на сайт
---------- Сообщение добавлено 06.06.2014 в 10:42 ----------
Вопрос может кажущийся дурацким.
Суть: Что жестче, сток пружина или пневма?
Пример, на корме пустой машины шток ровно посередине, сажаем 3 пассажира и шток уходит на 3см.
Ставим на те же аморты пневму. Подушки забиваем, чтоб шток так же оказался по середине.
Меньше или больше утопнет шток если прсадить тех же пассажиров?
на этот вопрос быстро не ответишь.
вот сайт http://pnevmopodveska-club.ru/ читай FAQ там много полезной информации.