я и ищу нужное... хоть как тут говорилось денег и нет лишних но и времени морочится с заточкой тоже нет...
Адрюха в телефонном разговоре ты сам говорил что сверло может сгулять от точки... это сверло если посмотреть очень напоминает сверло по дереву с центральным конусом чтобы сделать точку и сверло больше не гуляло а дальше под очень тупым углом чтобы как правильно заметил александр не пройти насквозь обе детали...
но может так случиться что не потребуется ничего отсверливать... я сегодня отчистил моторный отсек от грязи, начал зачищать ржу... завтра болгаркой кое где сделаю надрез и тогда уже точно будет видно надо высверливать либо нет ....
---------- Сообщение добавлено 22.06.2013 в 13:55 ----------
Андрюха ты сам то понял что написал? Двойное отрицание....
http://www.drive2.ru/users/zhama174/ посмотри там есть фотки ежей с хондафеста
Так у них у всех одна система 4 вд и видимо поголовно все с убитыми полупустыми редукторами. В том то и дело что ты только катался, а я владел и владею. На прошлой орхии летом в колею свалился от грузовика повис на пузе, часа 1.5 пытался выехать и ни разу полный привод не отключился, уже коробка завоняла гарью но 4 вд не отключался.
Про езду боком на 4 вд. Ты на субе с lcd прокатись боком хоть раз посмотрим как долго у тебя это получится пускай даже на льду. Вэдовую машину в управляемый занос пустить намного сложнее чем ты это можешь себе представить. У большинства максимум что получается это круги нарезать или в повороте если хорошо топнуть сорвать заднюю ось в занос, но потом она все равно стабилизируется.
конечно не в теме, как я могу быть в теме тоне то что ты, великий гуру