civicEG b20+b16

Страница 80 из 173 ПерваяПервая ... 3070787980818290130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 1724
  1. #791
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sway38 Посмотреть сообщение
    Эх Артем опять сказок нарассказывал.
    Зимой у меня DPS так ниразу и не отключилась. В ершах катал. Перегреть очень сложно. Боком не едит как и в принципе и любая вэдовая машина, но в заносах повороты проходить намного интереснее чем на переднем приводе, снос задней оси присутствует. Это зимой. Летом чтоб перегреть надо не реально ипашить по грязи со скоростью 60-80 км/ч минут 20-30, что в принципе тоже сложно.
    Да тема реально угарел. У меня 4вд включается только при равке со светофора и то на 3 секунды как его перегреть то? Разве что в грязи буксовать засев поущи но думаю если жижа нормуль то ничего не будет в крайнем случае видел на турбо 4вд с дпс маслокулер


  2. #792
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    ха-ха-ха, ты видимо ниразу сам несверлил точечную сварку, там нереально неповредить второй слой
    Да я то сверлил и не дырявил оба, но зная Диму я бы все же поискал нужное сверло

  3. #793
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    я и ищу нужное... хоть как тут говорилось денег и нет лишних но и времени морочится с заточкой тоже нет...
    Адрюха в телефонном разговоре ты сам говорил что сверло может сгулять от точки... это сверло если посмотреть очень напоминает сверло по дереву с центральным конусом чтобы сделать точку и сверло больше не гуляло а дальше под очень тупым углом чтобы как правильно заметил александр не пройти насквозь обе детали...
    но может так случиться что не потребуется ничего отсверливать... я сегодня отчистил моторный отсек от грязи, начал зачищать ржу... завтра болгаркой кое где сделаю надрез и тогда уже точно будет видно надо высверливать либо нет ....

    ---------- Сообщение добавлено 22.06.2013 в 13:55 ----------

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    ха-ха-ха, ты видимо ниразу сам несверлил точечную сварку, там нереально неповредить второй слой
    Андрюха ты сам то понял что написал? Двойное отрицание....

  4. #794
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    http://www.drive2.ru/users/zhama174/ посмотри там есть фотки ежей с хондафеста

  5. #795
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sway38 Посмотреть сообщение
    Эх Артем опять сказок нарассказывал.
    Зимой у меня DPS так ниразу и не отключилась. В ершах катал. Перегреть очень сложно. Боком не едит как и в принципе и любая вэдовая машина, но в заносах повороты проходить намного интереснее чем на переднем приводе, снос задней оси присутствует. Это зимой. Летом чтоб перегреть надо не реально ипашить по грязи со скоростью 60-80 км/ч минут 20-30, что в принципе тоже сложно.
    ну ты просто теоретик, а я практик, вот и вся разница. я и в грязи сидел на црв, и в снегу, и на аккорде зимой катался, да и на орхии автоматной как у тебя катался по льду. ты просто видать никогда не ездил на нормальном 4вд.

  6. #796
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    ну ты просто теоретик, а я практик, вот и вся разница. я и в грязи сидел на црв, и в снегу, и на аккорде зимой катался, да и на орхии автоматной как у тебя катался по льду. ты просто видать никогда не ездил на нормальном 4вд.
    Так у них у всех одна система 4 вд и видимо поголовно все с убитыми полупустыми редукторами. В том то и дело что ты только катался, а я владел и владею. На прошлой орхии летом в колею свалился от грузовика повис на пузе, часа 1.5 пытался выехать и ни разу полный привод не отключился, уже коробка завоняла гарью но 4 вд не отключался.
    Про езду боком на 4 вд. Ты на субе с lcd прокатись боком хоть раз посмотрим как долго у тебя это получится пускай даже на льду. Вэдовую машину в управляемый занос пустить намного сложнее чем ты это можешь себе представить. У большинства максимум что получается это круги нарезать или в повороте если хорошо топнуть сорвать заднюю ось в занос, но потом она все равно стабилизируется.

  7. #797
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sway38 Посмотреть сообщение
    Про езду боком на 4 вд. Ты на субе с lcd прокатись боком хоть раз посмотрим как долго у тебя это получится пускай даже на льду. Вэдовую машину в управляемый занос пустить намного сложнее чем ты это можешь себе представить. У большинства максимум что получается это круги нарезать или в повороте если хорошо топнуть сорвать заднюю ось в занос, но потом она все равно стабилизируется.
    я больше не вижу смысла с тобой разговаривать

  8. #798
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    я больше не вижу смысла с тобой разговаривать
    Ну так еще бы, если не в теме совсем. Без обид.

  9. #799
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    конечно не в теме, как я могу быть в теме то не то что ты, великий гуру

  10. #800
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sway38 Посмотреть сообщение
    Так у них у всех одна система 4 вд и видимо поголовно все с убитыми полупустыми редукторами. В том то и дело что ты только катался, а я владел и владею. На прошлой орхии летом в колею свалился от грузовика повис на пузе, часа 1.5 пытался выехать и ни разу полный привод не отключился, уже коробка завоняла гарью но 4 вд не отключался.
    Про езду боком на 4 вд. Ты на субе с lcd прокатись боком хоть раз посмотрим как долго у тебя это получится пускай даже на льду. Вэдовую машину в управляемый занос пустить намного сложнее чем ты это можешь себе представить. У большинства максимум что получается это круги нарезать или в повороте если хорошо топнуть сорвать заднюю ось в занос, но потом она все равно стабилизируется.
    у дружищи б4 полноприводный, он всю зиму боком катается:-) и я не думаю что это так тяжело

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •