Задай ради интереса на том сайте вопросец.))
Вопрос так сказать энергоёмкости при одних и тех же настройках подвески
---------- Сообщение добавлено 06.06.2014 в 11:12 ----------
Отключаем автоматическое или какое бы то ни было управление — машина заглушена
На пружине или на пневме машина больше просядет.
Ps: Потом мы конечно все системы включим и машина выровняется.![]()
на пневме много зависит от типа подушки ( они бывают двух видов), длины рукава то есть от объема подушки, от поршня... этими параметрами ты добываешь прогрессивной характеристики - все очень индивидуально, поэтому и говорю нет однозначного ответа... ты почитай теорию, очень интересно
читаю, хоть понял что такое прогрессивность
подождем когда соберешь
перед снятием пружин замерь на сколько падает машина с 3мя пассажирами, и потом на пневме замерь.
контур замкнутый или классический думаешь делать?
замерить не получится
несколько страниц назад писал, что стойки разобрал
Посмотрел реализацию на 4 цивку. Прикольно.
Посмотрим что получится, мож себе замучу
вот предполагаемая схема пневмы:
А ссыль на контроллер кинь плиз
хочу вот этот http://pnevmopodveska-club.ru/topic/...evmopodveskoi/
---------- Сообщение добавлено 06.06.2014 в 16:04 ----------
но возможно возьму вот этот http://pnevmopodveska-club.ru/topic/...shel-v-seriiu/
---------- Сообщение добавлено 06.06.2014 в 16:12 ----------
вот у владельца 4 цивика и консультируюсь, и делаю по его последней методе
Ладно пневму я понял, а вот зачем на пневме полный привод вот это вопроссссс
Кстати пневму делали в иркутске лет 6 назад Рома Раммен на 7 цивике+у него турба была, такой оранжевый. Я катал на нем, конечно вообще прикольно. Только все обеспечение пневмы просто так даже не седане не спрятать а у тебя Хэтч, думаю со всеми твоими выдумками или задумками цивик просто станет не пригодным для передвижения по городу эври дэй