civicEG b20+b16

Страница 141 из 173 ПерваяПервая ... 4191131139140141142143151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,410 из 1724
  1. #1401
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    медью сделай, как полагается. Какого в топливную лезть с резиновыми шлангами?


  2. #1402
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strike-dv Посмотреть сообщение
    мне длинный нужен до 1,5 метра под обратку...
    трубку купи стоковую.

  3. #1403
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strike-dv Посмотреть сообщение
    мне длинный нужен до 1,5 метра под обратку...
    Когда машину соберешь не забудь знак повесить, Огнеопасно и Взрывоопасно

  4. #1404
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    ну вот только что забрал новый топливный бак... фото позднее

  5. #1405
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strike-dv Посмотреть сообщение
    ну вот только что забрал новый топливный бак... фото позднее
    ура, опять будет повод постебаться

  6. #1406
    Член Клуба
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,015

    По умолчанию

    Для стебов нужно уже отдельную ветку делать))))

  7. #1407
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    в общем вот фото бака.
    и наконец то готова пластина для ЗДТ, чтобы собрать до конца заднюю подвеску осталось немного доделать пневмостойки
    Миниатюры Миниатюры civicEG b20+b16-20140807_220215_resized.jpg   civicEG b20+b16-20140807_220239_resized.jpg   civicEG b20+b16-20140807_220255_resized.jpg   civicEG b20+b16-20140807_220358_resized.jpg  


  8. #1408
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    в баке все противотливные пластины сделаны. использован родной (сняли с моего бака стокового) датчик уровня (немного модифицировали его геометрию). а так же использован родной топливный насос со стоковым креплением. его тоже пришлось немного модифицировать чтобы заборник топлива достал до дна бака. при этом сохранена возможность замены топливного насоса на равноценный либо более производительный. Объем бака сорок литров.

    ---------- Сообщение добавлено 08.08.2014 в 08:31 ----------

    отлично вписан в геометрию пола багажника с учетом переварки пола для установки редуктора. после установки пластиковой обшивки бака видно не будет полностью.

    для реализации 4вд пришлось пожертвовать местом под запаску.

    ---------- Сообщение добавлено 08.08.2014 в 08:37 ----------

    и еще переходные пластины сделаны из сплава 1933Т2. очень легкие несмотря на их значительную величину

    ---------- Сообщение добавлено 08.08.2014 в 08:38 ----------

    За помощь в изготовление пластин спасибо Сваю.

  9. #1409
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Дима честно мне боязно за твою машину. Уж очень много переделок жизненно важных органов авто. Установи в машину систему пожаротушения. Мало кто в гражданские авто ставит бак внутри салона.

  10. #1410
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    посмотри на все маркообразные...
    за переживание спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •