господа гонщеги вы бы подумали о практичности своих корчей...
на счет надежности спорить не буду - время покажет
господа гонщеги вы бы подумали о практичности своих корчей...
на счет надежности спорить не буду - время покажет
практичность жениной машины довольно высока, потому как ездит целыми днями на ней. мотор очень удобен для города.
практичность моей машины высока, потому что когда мне надо куда то ехать - я еду) плюс без проблем входят велики. при этом это старое японское дешевое ведро) и в гонках оно довольно сильно. но гонок становится в жизни меньше, поэтому я и хочу продать)
так что цель у наших ведер выполняется![]()
сегодня наконец то доотсверлил хренотень эту. в общей сложности провозился с ней часов 12... после сразу зачистил ее и все ржавые места что были под ней (а их было не мало) после покрыл все преобразователем ржавчины. кроме того полез делать заплатку на пол и обнаружил ржу в месте стыка пола и порога. пришлось и пол отсверлить от порога и все там зачистить ну и так же все покрыл преобразователем ржавчины...
кстати бегал по автограду искал хрень про которую рассказывал руслан - уничтожитель ржавчины в52 так его сцуко нет нигде здесь....
антоше спасибо за помощь - сегодня на его ново тачке привезли спойлер с транспортной а лист металла.
спойлер ваще тема, ждал его долго но доволен мега...
---------- Сообщение добавлено 29.07.2013 в 03:59 ----------
за вчера сделал небольшой усилитель для крепления пола к порогу, сделал заплатку для пола с левой стороны. и ... про...бся с грунтовочным пистолетом... дело было так... навел я кислотника чтобы пройтись по зачищенным местам перед сваркой, залил все в пистоль жму а ничего нет... воздух дует а грунта нет... хотя пистолет хранился с растворителем - все по технологии, до этого не разу ни этим ни в принципе пистолетами не пользовался... в общем после звонка Андрюхе разобрал я пистолет а там все забито серым грунтом.... в общем пока я его прочистил промыл немного угарел от растворителя в итоге разведенный грунт немного разбивил растворителем чтобы был по жиже а то простоял чуть больше часа и попробовал покрыть металл, но развел видимо сильно грунт получился жидким и кое где лег с потеками... радует что это все таки днище и поверх будет еще не один слой защитной херотени...
от сюда мораль - перед тем как развести ЛКМ проверь пистолет на работоспособность...
Последний раз редактировалось strike-dv; 29.07.2013 в 05:00.
сегодня варил...
так же залил кислотником отсверленную деталь и сделал ремкомплект порога. так же залил кислотником. после все залил эпоксидником но уже фото не делал.
ну и похвастатюсь немного - забрал с транспортной плюшку:
Последний раз редактировалось strike-dv; 04.08.2013 в 06:35.
сегодня обнаружил ранее ремонтированное место... слой шпакли до 3 мм печаль в том что под ней нашел ржу - эти места зачистил.
кроме того полез в заднюю часть порога - торец выгнил в труху.
по финишу зачистил внутри порог до перегородки обработал преобразователем ржавчины... теперь следующий этап покрыть все внтури кислотником и эпоксидником и приварить сделанный ремкомплект.
А ламбо двери то зачем, что мне вообще становится не понятно ЧТО ЭТО БУДЕТ
как сказал бы Соичиро Хонда
"Не приведи Бог видеть русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный!"
Ламбы затем что хочется парню