civicEG b20+b16

Страница 35 из 173 ПерваяПервая ... 2533343536374585135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 1724
  1. #341
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    а кто тебе в иркутске настроит турбо? и какой смысл в турбохонде, постоянный букс и полная неконкурентноспособность на любых соревнованиях


  2. #342
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    а кто тебе в Иркутске настроит гибрид??? уже второй год как свапнулся, а машина все еще не едет как положено

    турбина это турбина это совсем другая лига...

  3. #343
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    более или менее гибрид настроят в повертеке.

    а турбину как ты не крути, в любом виде спорта на хонде только мешатся будет)))

    ---------- Сообщение добавлено 27.07.2012 в 15:04 ----------

    еще тут же в минус гораздо больший расход топлива, проблема с постоянным буксом, и невозможность ездить зимой.

  4. #344
    Член Клуба
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Если ставить турбу, то надо настраивать хондату на обогащение смеси с 4000 об., тогда можно будет кататься в спокойном режиме до этих оборотов и в спортивном- не опускаясь ниже них. у меня до сих пор есть планы турбирования- но пока бюджет не позволяет.

  5. #345
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    прикол турбы в моменте снизу, нафига его задирать то к 4м тыщам

    ---------- Сообщение добавлено 27.07.2012 в 16:46 ----------

    ну и еще все сдохнет от бедной смеси на трех с половиной тысячах тогда

  6. #346
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    ну вы понаписали ...
    по теме ... Саня правильно сказал в отсутствии времени свободного, места и задумал вести машину к спецам, задние арки за эту зиму очень плохие стали... делать самому как во многих проектах на фруме не получится... хотя хочется...

    по поводу турбы - не хочу ее
    по поводу настроить в повертех - если бы они могли настроили пока он стоял еще у Славы...

    короче подскадскажите у кого есть проверенные кузовщики которые делают хотя бы знакомым хорошо...
    Последний раз редактировалось strike-dv; 27.07.2012 в 15:01.

  7. #347
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    strike-dv,
    я знаю одного - Саня вроде уже всю теорию знает)))

  8. #348
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Более менее по технологии делают в Агат-Авто, но там ценник точно не гуманный будет

  9. #349
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strike-dv Посмотреть сообщение
    ну вы понаписали ...
    по теме ... Саня правильно сказал в отсутствии времени свободного, места и задумал вести машину к спецам, задние арки за эту зиму очень плохие стали... делать самому как во многих проектах на фруме не получится... хотя хочется...

    по поводу турбы - не хочу ее
    по поводу настроить в повертех - если бы они могли настроили пока он стоял еще у Славы...

    короче подскадскажите у кого есть проверенные кузовщики которые делают хотя бы знакомым хорошо...
    А у меня знакомые моего делают, но в Ангарске... Делают как для себя...

  10. #350
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Руслан кинь номер свой в личку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •