а кто тебе в иркутске настроит турбо?и какой смысл в турбохонде, постоянный букс и полная неконкурентноспособность на любых соревнованиях
![]()
а кто тебе в иркутске настроит турбо?и какой смысл в турбохонде, постоянный букс и полная неконкурентноспособность на любых соревнованиях
![]()
а кто тебе в Иркутске настроит гибрид??? уже второй год как свапнулся, а машина все еще не едет как положено
турбина это турбина это совсем другая лига...
более или менее гибрид настроят в повертеке.
а турбину как ты не крути, в любом виде спорта на хонде только мешатся будет)))
---------- Сообщение добавлено 27.07.2012 в 15:04 ----------
еще тут же в минус гораздо больший расход топлива, проблема с постоянным буксом, и невозможность ездить зимой.
Если ставить турбу, то надо настраивать хондату на обогащение смеси с 4000 об., тогда можно будет кататься в спокойном режиме до этих оборотов и в спортивном- не опускаясь ниже них. у меня до сих пор есть планы турбирования- но пока бюджет не позволяет.
прикол турбы в моменте снизу, нафига его задирать то к 4м тыщам
---------- Сообщение добавлено 27.07.2012 в 16:46 ----------
ну и еще все сдохнет от бедной смеси на трех с половиной тысячах тогда![]()
ну вы понаписали ...
по теме ... Саня правильно сказал в отсутствии времени свободного, места и задумал вести машину к спецам, задние арки за эту зиму очень плохие стали... делать самому как во многих проектах на фруме не получится... хотя хочется...
по поводу турбы - не хочу ее
по поводу настроить в повертех - если бы они могли настроили пока он стоял еще у Славы...
короче подскадскажите у кого есть проверенные кузовщики которые делают хотя бы знакомым хорошо...
Последний раз редактировалось strike-dv; 27.07.2012 в 15:01.
strike-dv,
я знаю одного - Саня вроде уже всю теорию знает)))
Более менее по технологии делают в Агат-Авто, но там ценник точно не гуманный будет
Руслан кинь номер свой в личку