при этом не забывайте, что маслофорсы поднимают температуру масла на 15-20 градусов. и опять же, у всех злых б моторов есть теплообменник. на б20 ты его никак не поставишь.
а как показывает практика - форсы не необходимы.
и для любителю гугла сваю - втек может пропасть от низкого давления масла. а с форсами давка упадет еще.
если не лить закуси и мотор атмо - откуда в поршне возмется температура, от которой поршень стечет в поддон?
sway38,
Ты чё тут развел гемогогию какую то ? Что толку что ты со Спаксом общался не утверждаю но уверен что он вообще не знает что накое гибрид и что с ним делать. Еще скажи что машину он свою сам строил.
По части втека и масло форсунок, это как свеча и крышка маслозаливная. Я вот честно почитал весь этот бред и не понял что тут кто кому пытается доказать то?
Ты думаешь что от втека без масло форс мотор сдохнет или поршня прогорят - кто тебе это сказал тот олень просто. Поршня прогореть могут от нехватки топлива, бедной смеси. Это даже не турбо. На редсах поищи люди на пол очка катают на сток блоке В20 и втек и турбо и ничего не стекло ни куда
Я езжу без масло форс и что прогорело что ? Сетап совсем не сток. Если так было как ты сам решил во всех поршнях у меня бы дырки были. Пол России ездят но гибридах и не жужат.
Просто кто то ссыт видимо при виде гибрида и несет всякую чуш.
---------- Сообщение добавлено 28.06.2013 в 07:34 ----------
Вот эта фраза больше всего понравилась
Ответ: Да дня на два точно хватит
---------- Сообщение добавлено 28.06.2013 в 07:39 ----------
Вот только интересно почему же все B18c c мего маслянными форсунками которые уже оказываются охлаждают блокначинают дымить после 60т. пробега не подскажешь а?
Я Уже писал на редсах можешь поискать в тюнинге и со мной согласилось 80% человек что - Самая вершина эволюции моторов В-серии это ГИБРИД В20в втек. Конечно же правельно построенный а не просто накрыли, завели. Можешь усираться спорить вместе со Спаксом и масло форсунками и всей остальной лобудой.
А теперь прочитав весь мой крик душипосмтри ценег блока В18с и блока В20в который ты тем более сам продаешь. Надеюсь что ты сделаешь выводы хоть какие то.
И мой совет при постройке мотора или по всем вопросам касающихся этого объщайся не с болоболами тупыми а с мотористами или людьми которые лазили туда своими руками. Тут важна практика а не теория.
Саледарен с Артемом, а есть у тебя вопросы позвони и я тебе все на пальцах расскажу и покажу.
Последний раз редактировалось TrolL; 28.06.2013 в 08:51.