civicEG b20+b16

Страница 85 из 172 ПерваяПервая ... 3575838485868795135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 1724

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strike-dv Посмотреть сообщение
    кроме того не помню чтобы маслофорсы были например на б16а
    дак б16а овощной мотор-то, ну по сравнению с более злыми

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sway38 Посмотреть сообщение
    пришли к выводу что не спроста японцы на всех втэковых моторах б серии ставили маслофорсы.
    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    дак б16а овощной мотор-то, ну по сравнению с более злыми
    речь шла обо всех втековых моторах б-серии
    поэтому имхо если все сток и голова от "овощного" б16а то нах заморачиваться с маслофорсами

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    при этом не забывайте, что маслофорсы поднимают температуру масла на 15-20 градусов. и опять же, у всех злых б моторов есть теплообменник. на б20 ты его никак не поставишь.

    а как показывает практика - форсы не необходимы.

    и для любителю гугла сваю - втек может пропасть от низкого давления масла. а с форсами давка упадет еще.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    при этом не забывайте, что маслофорсы поднимают температуру масла на 15-20 градусов
    но когда из сжатого состояния резко понижается давление - падает и температура, прохладное масло попадает на поршень, что уменьшает риск перегрева

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    если не лить закуси и мотор атмо - откуда в поршне возмется температура, от которой поршень стечет в поддон?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    откуда в поршне возмется температура, от которой поршень стечет в поддон?
    ну да у нас ведь моторы несжигают топливо, а только воздух нюхают, а нагреваются только от трения)))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    ну да у нас ведь моторы несжигают топливо, а только воздух нюхают, а нагреваются только от трения)))
    +100000

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    ну и посомтри температуру горения бензина и еще раз ответь на мой вопрос. от нее поршня утекут в поддон?

    ---------- Сообщение добавлено 28.06.2013 в 12:34 ----------

    Цитата Сообщение от sway38 Посмотреть сообщение
    Уже склоняюсь купить у тебя гибрида)))
    ну тебе то я его и за стопицот не продам, расслабься)) потому что ты мозготрах

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    ну и посомтри температуру горения бензина и еще раз ответь на мой вопрос. от нее поршня утекут в поддон?

    ---------- Сообщение добавлено 28.06.2013 в 12:34 ----------



    ну тебе то я его и за стопицот не продам, расслабься)) потому что ты мозготрах
    Да ты блин двоишник походу. Кого не продашь?)))Это шутка, мне не нужен твой гибрид.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    sway38,
    Ты чё тут развел гемогогию какую то ? Что толку что ты со Спаксом общался не утверждаю но уверен что он вообще не знает что накое гибрид и что с ним делать. Еще скажи что машину он свою сам строил.

    По части втека и масло форсунок, это как свеча и крышка маслозаливная. Я вот честно почитал весь этот бред и не понял что тут кто кому пытается доказать то?

    Ты думаешь что от втека без масло форс мотор сдохнет или поршня прогорят - кто тебе это сказал тот олень просто. Поршня прогореть могут от нехватки топлива, бедной смеси. Это даже не турбо. На редсах поищи люди на пол очка катают на сток блоке В20 и втек и турбо и ничего не стекло ни куда
    Я езжу без масло форс и что прогорело что ? Сетап совсем не сток. Если так было как ты сам решил во всех поршнях у меня бы дырки были. Пол России ездят но гибридах и не жужат.

    Просто кто то ссыт видимо при виде гибрида и несет всякую чуш.

    ---------- Сообщение добавлено 28.06.2013 в 07:34 ----------

    Цитата Сообщение от sway38 Посмотреть сообщение
    Ну тогда расскажи на сколько втека хватает без маслофорсунок?
    Вот эта фраза больше всего понравилась

    Ответ: Да дня на два точно хватит

    ---------- Сообщение добавлено 28.06.2013 в 07:39 ----------

    Цитата Сообщение от sway38 Посмотреть сообщение
    Общался с Серегой spaxом, пришли к выводу что не спроста японцы на всех втэковых моторах б серии ставили маслофорсы. вот и получается что по идее без охлаждения поршней во втеке долго не поездишь, пипец сток блоку придет быстро.
    Вот только интересно почему же все B18c c мего маслянными форсунками которые уже оказываются охлаждают блок начинают дымить после 60т. пробега не подскажешь а?


    Я Уже писал на редсах можешь поискать в тюнинге и со мной согласилось 80% человек что - Самая вершина эволюции моторов В-серии это ГИБРИД В20в втек. Конечно же правельно построенный а не просто накрыли, завели. Можешь усираться спорить вместе со Спаксом и масло форсунками и всей остальной лобудой.

    А теперь прочитав весь мой крик души посмтри ценег блока В18с и блока В20в который ты тем более сам продаешь. Надеюсь что ты сделаешь выводы хоть какие то.

    И мой совет при постройке мотора или по всем вопросам касающихся этого объщайся не с болоболами тупыми а с мотористами или людьми которые лазили туда своими руками. Тут важна практика а не теория.

    Саледарен с Артемом, а есть у тебя вопросы позвони и я тебе все на пальцах расскажу и покажу.
    Последний раз редактировалось TrolL; 28.06.2013 в 08:51.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •