Как говорят в РБ - шоб було
Как говорят в РБ - шоб було
Саша примерно прав....
во первых чтобы не буксовать на месте (долго) я все таки надеюсь что когда нить мне удастся выехать на гонки ...
во вторых чтобы не застревать![]()
и привет оффроад фестиваль "Иркутский говномес 2013".
Если серьезно, то мне кажется надо быть последовательным. Восстанови сначала кузовню, потом делай 4wd, далее сделаешь 4ws, потом это дело турбанешь и сына будет рад раритету которых не выпускали в принципе.
на счет 4вс читал на хонда теч проект там паранеь это замутил - все что ты перечислил: турба к н22, 4вд и 4вс ... это сильно сложно
в большинстве гоночных регламентов изменение привода запрещенодумаю конечно это как то обойти можно, но все равно. это раз.
во вторых ну у тебя же не будет больше 300 сил явно. а даже 300 можно реализовать на переднем приводе.
а что бы не застревать нужна другая машина все равно.
дело то конечно твое, я с тобой мало знаком, но со стороны все это выглядит по меньшей мере странно, не доделал одно, хочешь браться за второе. ты уже столько времени ездишь на б20, толком не настроеном, с отсечкой в 5 тысяч, это же вообще непонятно зачем все это было надо. наверное д15 втек едет щас даже не хуже на мкп.
согласен странно,
но хотеть никто не запрещает, а возможность реализовать все хотелки это другое...
ну дело твое![]()
угу... мне бы время....
да нет, на счет кузовни все правы... сам понимаю что тянуть дальше нельзя...