Оба так уверенно обсуждают блоку, что прямо очень интересно чье мнение все же верное. ИМХО по доводам пока лидирует Артем. Более убедительно ИМХО.
Оба так уверенно обсуждают блоку, что прямо очень интересно чье мнение все же верное. ИМХО по доводам пока лидирует Артем. Более убедительно ИМХО.
как раз это очень актуально для дисковой блоки. она реально прямо мимо поворота хочет ехать. чем меньше зацеп, тем сильнее это заметно. зато открываться можно раньше. вопрос в том, насколько это актуально для города? вот поэтому тоже в стоке ее быть не может. ни 1, ни 1,5 ни 2 вэя.
а торсен кстати, напротив, кидает много момента на внешнее колесо, благодаря чему машина стремиться в поворот. не могу это объяснить почему и как, но это так. и это прикольно летом)))
Так я и пешу про это что при повороте на блоке руль не выравнивается обратно
---------- Сообщение добавлено 20.04.2013 в 08:00 ----------
Я ездил на блоке Куско 2Вэй вот моя машина если кто видел. Кльцевой аккорд с каркасом и всеми чудесами
Чувства такие как будто привод заклинило стук вообще все на меня смотрели когда я разворачивался как будто что то щас лопнет в коробке
После продажи этой машины новый хозяин сломал коробку через 5 тыс блоку заклинило и она порвала корпус КПП а я предупреждал что нужно очень часто менять мало
![]()
ну и вот, неужели ты думаешь что в стоке будут ставить такой гемор? Да он опасен в неумелых руках. Так что либо у тебя торсен, либо не сток.
пришли ништяки - губа на перед полиуретан впуск...
strike-dv,
капот себе закажи нормальный ещеc губой хорошо...
![]()
капот будет ... пластиковый ... с ресничками... возможно с воздухозаборником более эстетичного вида...
ну как успехи?
пока все так же... вчера с Александром закупились... еще осталось кислотник взять ... да разные насадки на дрель и болгарку для зачистки...