надо твою слить как оказало у меня мозг который как я думал был сток тож чипован вроде
я ее куда то опять потерял, вон у димы попроси, он скинет.
На асфальте пробовать нужно.
Как человек который ездил на всех вариантах скажу, проверить легко и без разборов - упаси бог:
Способ 1
Тупо шлифануть на сухом асфальте блоку сразу видно! (если конечно она не мертва)
Способ 2 (и самый точный!)
Встаете как будто бы поварачиваете на лево допустим, выворачиваете руль подкидываете обороты и шлифуете если блоки нет то руль будет стримиться вертуться в обратное положение прямо! А если блока есть то ей ****** она будет дубасить в том положении в котором был руль и обратно руль будет вернуть сложно. У многих индюков по незнайки были аварии во встречный автомобиль из зи этого!
Думаю ясно пояснил и все смогут развеять свои сомнения насчет блоки![]()
Последний раз редактировалось VagneR; 19.04.2013 в 14:43.
Я прошу прощения, что включаюсь в вашу достаточно приватную беседу и по обсуждённому уже, вроде, вопросу, но просто интересно поделиться мыслёй. У меня коробка с блокировкой, и я этой причиной следующее явление для себя объяснил: когда обычная машина висит на подъёмнике, если крутить любое из ведущих колёс, то противоположное крутится в другую сторону (за счёт дифференциала), а когда у своего Сивика кручу ведущее колесо, то противоположное крутится в ту же сторону (как я понимаю, за счёт блокировки).
Или я в чём-то ошибся? :)
так торсен вообще на паре коробок ставился восновном диски