civicEG b20+b16

Страница 59 из 172 ПерваяПервая ... 949575859606169109159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 1724

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    я свою прошивку давал, че то не поехало.
    твою использовал не в чистом виде... там углы зажигания не под мой сетап...
    кстати может из за таких углов в прошиве тебе и приходится приходится выкручивать шестерню на одном валу?

    Женя, кинь мыло.
    найду отправлю

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    надо твою слить как оказало у меня мозг который как я думал был сток тож чипован вроде

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    я ее куда то опять потерял, вон у димы попроси, он скинет.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    На асфальте пробовать нужно.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TrolL Посмотреть сообщение
    На асфальте пробовать нужно.
    да при любом раскладе нельзя быть точно уверенным, нужно либо вскрывать коробку и смотреть, либо нужен человек который много ездил на тех и других вариантах, тогда по поведению на дороге можно будет определить...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    Как человек который ездил на всех вариантах скажу, проверить легко и без разборов - упаси бог:

    Способ 1
    Тупо шлифануть на сухом асфальте блоку сразу видно! (если конечно она не мертва)

    Способ 2 (и самый точный!)

    Встаете как будто бы поварачиваете на лево допустим, выворачиваете руль подкидываете обороты и шлифуете если блоки нет то руль будет стримиться вертуться в обратное положение прямо! А если блока есть то ей ****** она будет дубасить в том положении в котором был руль и обратно руль будет вернуть сложно. У многих индюков по незнайки были аварии во встречный автомобиль из зи этого!

    Думаю ясно пояснил и все смогут развеять свои сомнения насчет блоки
    Последний раз редактировалось VagneR; 19.04.2013 в 14:43.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TrolL Посмотреть сообщение
    Способ 2 (и самый точный!)

    Встаете как будто бы поварачиваете на лево допустим, выворачиваете руль подкидываете обороты и шлифуете если блоки нет то руль будет стримиться вертуться в обратное положение прямо! А если блока есть то ей поху-й она будет дубасить в том положении в котором был руль и обратно руль будет вернуть сложно. У многих индюков по незнайки были аварии во встречный автомобиль из зи этого!

    Думаю ясно пояснил и все смогут развеять свои сомнения насчет блоки
    торсен так не определишь

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TrolL Посмотреть сообщение
    Как человек который ездил на всех вариантах скажу, проверить легко и без разборов - упаси бог:

    Способ 1
    Тупо шлифануть на сухом асфальте блоку сразу видно! (если конечно она не мертва)

    Способ 2 (и самый точный!)

    Встаете как будто бы поварачиваете на лево допустим, выворачиваете руль подкидываете обороты и шлифуете если блоки нет то руль будет стримиться вертуться в обратное положение прямо! А если блока есть то ей ****** она будет дубасить в том положении в котором был руль и обратно руль будет вернуть сложно. У многих индюков по незнайки были аварии во встречный автомобиль из зи этого!

    Думаю ясно пояснил и все смогут развеять свои сомнения насчет блоки>:D
    Я прошу прощения, что включаюсь в вашу достаточно приватную беседу и по обсуждённому уже, вроде, вопросу, но просто интересно поделиться мыслёй. У меня коробка с блокировкой, и я этой причиной следующее явление для себя объяснил: когда обычная машина висит на подъёмнике, если крутить любое из ведущих колёс, то противоположное крутится в другую сторону (за счёт дифференциала), а когда у своего Сивика кручу ведущее колесо, то противоположное крутится в ту же сторону (как я понимаю, за счёт блокировки).
    Или я в чём-то ошибся? :)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    так торсен вообще на паре коробок ставился восновном диски

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TrolL Посмотреть сообщение
    так торсен вообще на паре коробок ставился восновном диски
    вот это ты дал. ни одной серийной машины с дисковой блокой я не знаю. торсен на каждом углу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •