а еще лучше на талотницу натянуть шланчик при этом и опустить в баночку с тормозухой и потом качай качай так же и тормоза качаются как только из шланчика перестают идти пузыри все готово)))
а еще лучше на талотницу натянуть шланчик при этом и опустить в баночку с тормозухой и потом качай качай так же и тормоза качаются как только из шланчика перестают идти пузыри все готово)))
у меня знакомы и тормоза качает один - откроет дальний и ждет пока тормозуха не побежит, потом следущий, ну и потом остается пару раз качнуть каждое колесо стандартным методом и все работает
ну что вот результат выходных:
1) с Антоном прокачали сцепу, спасибо ему за помощь - на заглушенном двиге при выжимке сцепления идет скрип из выжимного - насколько это нормально?
2) заделал пол: снизу поставил на болты алюминиевую заплатку и все залил антигравием с резиной а изнутри проклеил кажись бимастом 3-мм
3)купил самую дешевую ручку для рычага КПП, поставил
4) поставили приемную трубу, в пауке одна шпилька обломана - жутко троит особенно при высоких оборотах
5) заколхозил держалку для тросика газа потому что для оригинальной мой тросик коротковат.
6) купил мега шприц на 120 кубиков для того чтобы в коробку залить масла, залил.
на сегодня что еще не сделал:
1) не подключена лямбда. саму лямбду поставил спасибо за нее Сереге
2) на рабает ГУР потому как ремень который купил оказался сильно длинным
3) нужны два балона ибо спереди поставил летние колеса а сзади пока зимние на шипах
4) не прошит мозг
ну и самое главное, вчера поездил и несколько расстроен. само собой что пока плохо получается,но а главное что то где то течет и не пойму что - все облазил но не понял - вроде как и антифриз, вроде как и масло то ли коробочное то ли из двигано течет добро... коробка оказалась мега короткой на пятой чтобы обороты были в пределах 2000 оборотов надо держать скорость 70-80 км... + как мне показалась грубо работает коробка но это грешу на свое неумение плавно переключать и отпускать сцепление.
ну вот пока и все
у меня на короткой s8g пятая 2000 оборотов это 70 км/ч, так-что не сильно и короткая коробка, троит скорей всего из-за свечей или проводов, подшипник сцепления не должен скрипеть, только если сильно пережимаешь и вилка упирается в диск, тогда тоже появляется скрип
з.ы. течет это просто у тебя машина привыкла всегда течь, не важно что ты поставишь под капот)))
не так наверное выразился не троит (мотор работает ровно, холостые не плавают), а издает громкие звуки потому что приемная труба с одной стороны не притянута к пауку
надо что бы отвыкала
кстати Андрюха как ты ездишь без ГУРа???
---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:53 ----------
и еще вопрос в свете новых правил нужно ли сейчас переоформить документы на машину чтобы потом не было никаких проблем например при продаже авто, про ТО я молчу.
отлично езжу и благодаря этому всегда в тонусе, а вообще мне кажется что на мехе с гуром сивик кажется немного несбалансированным - суровый характер разгона и поведения на дороге с пустым рулем немного не вяжется, а тут немного сложно на парковке, но полное взаимопонимание на дороге
не знаю может конечно с непривычки но колеса как вкопанные ... мне не онравилось тем более когда одна рука почти постоянно на кулисе ... с другой стороны недавно видел в продаже "сухую рейку" она без усила но думаю там и крутить легче...
не легче, это факт, другое дело что она возможно короче
Про утечку жижи... на вкус попробуй я серьезно если сладким оттдает значит антифриз стопудово... только не пей просто пальчиком в жижу мокни и на кончик языка!!!
---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:44 ----------
Ты просто к мехе не превык меха рулит я иногда при 40 на пятой катаюсь и в принципе даже разгоняюсь
мне проще ремень подобрать для гурапотому как на автомате я тоже рулил как правило одной рукой