civicEG b20+b16

Страница 6 из 173 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 1724
  1. #51
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Да насосы у всех одинаковые на самом деле. Более мощные ставят на спорт кары турбовые, где реально расход топлива высокий на высоких оборотах, вобщем там где подача топлива не расчётная.


  2. #52
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Ну мало ли что у него со старым бензонасосом, хотя если вспомнить как он у него бенз потреблял и при этом нифига не ехал, думаю качает нормально

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    бензонасоса хватит!

  4. #54
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    перекинул вчера фишки форсунок и фишку генератора. но если с фишками форсунок все понятно - там провода полностью совпадают то с фишкой генератора совсем не уверен что правильно...
    как и писал ранее провода разные но два совпадают. значит соединил те которые совпадают, а остальные посмотрел по фишке - по диагонали от черного и с другого боку от черного...

    прицепил бачек сцепления, и топливо провод поставил...
    Последний раз редактировалось strike-dv; 27.04.2011 в 12:45.

  5. #55
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    дела идут но очень медленно...
    в эти выхи похоже опять работать буду

  6. #56
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    На выходных занимался проводкой - всю проводку заново произолировал: где можно было термоусадкой, но в большинстве своем изолентой. Надо прикупить гофры, чтобы теперь все это было еще и красиво. Пришлось удлинить провода для четырех фишек. Саму косу уже проложил, но остается под замену фишка трамблера и нужно будет бросить провода от фишки к лямбде, поскольку раньше она у меня была около выпускного где щуп уровня масла, а теперь будет под двигом внизу.
    Кстати похоже нашел причину почему глох двигатель в сырую погоду - у одной из фишек провода оголились непосредственно вместе где провода входят в эту фишку, думаю там и происходило замыкание, естественно сей недостаток исправил.
    Еще пока со старого двига не перекинул дэфу - в сервисе когда двиг перекидывали не смог найти съемника стопорных колец поэтому оставил на потом...
    Так же вчера заменил мозг на новый. Пока прикручивать его не стал, потому что впереди еще его прошивка...
    Осталось, в общем, купить все расходники и пробовать заводить...
    Последний раз редактировалось strike-dv; 03.05.2011 в 04:45.

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strike-dv Посмотреть сообщение
    Кстати похоже нашел причину почему глох двигатель в сырую погоду - у одной из фишек провода оголились непосредственно вместе где провода входят в эту фишку, думаю там и происходило замыкание, естественно сей недостаток исправил.
    Это на какой фишке????????? А то меня эта проблема задолбала уже

  8. #58
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    фишка возле трамблера у меня она зеленая - причем единственная такая.

    вчера закупил все расходники - спасибо Сереге и Антоше - одних бутылочек и канистрочег девять получилось .
    Еще наконец выкупил у Сереги давно заказанные крепления акума и приблуды для крепления заднего стабилизатора.

    Сегодня, если получится, поеду доделывать

    ---------- Сообщение добавлено в 02:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 02:40 ----------

    в общем вчера доделал проводку и не удержался попытался завести... и жутко расстроился... не крутит стартер, в принципе. Бензанасос качает, в салоне все работает. единственно при повороте ключа раньше загорался чек и пикал некоторое время потом все гасло и работало нормально, вчера чек не загорался и звуковых сигналов не давал... снял акум и ушел домой потому как был уже 11 час вечера а добираться не ближний свет.
    по дороге домой все анализировал в чем причина для себя выделил три:
    - сел акум (хотя не похоже)
    - не подцепил массу от коробки на кузов и от кузова к двигу (сомнителдьно как то что это может повлиять но со счетов не сбрасываю)
    - надо замкнуть на положение парковка в проводке что осталась от селектора переключения передач от автомата в салоне...
    Больше конечно склоняюсь к третьему варианту.
    Подскажите в чем может быть причина.

  9. #59
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    сигналка же стояла раньше, м.б. подглючила релюшка блокировки зажигания?

    ---------- Сообщение добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:57 ----------

    ну либо на паркинг надо выставить

  10. #60
    Член Клуба
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,015

    По умолчанию

    паркинг!!! стопудово мозг думает что машина на D

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •