нет конечно, их там нет
---------- Сообщение добавлено 27.06.2013 в 12:41 ----------
кстате, возможно все же буду продавать свой мотордаже масло не жрет. вообще
![]()
нет конечно, их там нет
---------- Сообщение добавлено 27.06.2013 в 12:41 ----------
кстате, возможно все же буду продавать свой мотордаже масло не жрет. вообще
![]()
да нормально хватает... на редсах в теме про маслофорсы читал что коленвал б20 мотора имеет канавки для масла по которым все орошается маслом... на б18 нет таких канавок но есть маслофорсы...(надеюсь ниче не попутал но смысл такой) короче чел не рекомендовал заморачиваться и ставить в б20 маслофорсы
я в руках держал колено б20б, не видел никаких там канавок. Вот колено б20 ткни пальцем где там эти канавки?
Общался с Серегой spaxом, пришли к выводу что не спроста японцы на всех втэковых моторах б серии ставили маслофорсы. вот и получается что по идее без охлаждения поршней во втеке долго не поездишь, пипец сток блоку придет быстро.
Последний раз редактировалось sway38; 27.06.2013 в 19:06.
ты можешь не выпендриваться? еще раз тебя спрошу, как охлаждение поршней по твоему связанно со втеком?
---------- Сообщение добавлено 28.06.2013 в 09:30 ----------
видимо ты так же шаришь как и сережа))) интернет почитал, а сам ниче не делал
---------- Сообщение добавлено 28.06.2013 в 09:37 ----------
правда сережа хотя бы не выпендривается)
Вы правы о великий гуру, ничего не умею, ничего не делаю и руки из жопы.Уже склоняюсь купить у тебя гибрида))) Совет про гугл был тебе. Б20б моментный мотор, а втековые моторы крутибильные, у б20б даже редлайн на 6800, а ты свой гибрид крутишь пади до 8-9 тыс. Вот и подумай своей наиумнейшей головой какая связь и будет ли надолго хватать стокового охлаждения.
вот фото капота и крыльев