civicEG b20+b16

Страница 84 из 172 ПерваяПервая ... 3474828384858694134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 1724

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    нет конечно, их там нет

    ---------- Сообщение добавлено 27.06.2013 в 12:41 ----------

    кстате, возможно все же буду продавать свой мотор даже масло не жрет. вообще

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    нет конечно, их там нет

    ---------- Сообщение добавлено 27.06.2013 в 12:41 ----------

    кстате, возможно все же буду продавать свой мотор даже масло не жрет. вообще
    Ну тогда расскажи на сколько втека хватает без маслофорсунок?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    да нормально хватает... на редсах в теме про маслофорсы читал что коленвал б20 мотора имеет канавки для масла по которым все орошается маслом... на б18 нет таких канавок но есть маслофорсы...(надеюсь ниче не попутал но смысл такой) короче чел не рекомендовал заморачиваться и ставить в б20 маслофорсы

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    я в руках держал колено б20б, не видел никаких там канавок. Вот колено б20 ткни пальцем где там эти канавки?

    Общался с Серегой spaxом, пришли к выводу что не спроста японцы на всех втэковых моторах б серии ставили маслофорсы. вот и получается что по идее без охлаждения поршней во втеке долго не поездишь, пипец сток блоку придет быстро.
    Последний раз редактировалось sway38; 27.06.2013 в 19:06.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sway38 Посмотреть сообщение
    я в руках держал колено б20б, не видел никаких там канавок. Вот колено б20 ткни пальцем где там эти канавки?

    Общался с Серегой spaxом, пришли к выводу что не спроста японцы на всех втэковых моторах б серии ставили маслофорсы. вот и получается что по идее без охлаждения поршней во втеке долго не поездишь, пипец сток блоку придет быстро.
    я тебе их не покажу... найди тему на редсах и почитай там чувак более компетентно об этом говорит....

    кроме того не помню чтобы маслофорсы были например на б16а

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sway38 Посмотреть сообщение
    Ну тогда расскажи на сколько втека хватает без маслофорсунок?
    Цитата Сообщение от sway38 Посмотреть сообщение
    я в руках держал колено б20б, не видел никаких там канавок. Вот колено б20 ткни пальцем где там эти канавки?

    Общался с Серегой spaxом, пришли к выводу что не спроста японцы на всех втэковых моторах б серии ставили маслофорсы. вот и получается что по идее без охлаждения поршней во втеке долго не поездишь, пипец сток блоку придет быстро.
    сережа то да, шарит, ага

    ты мне скажи как маслофорсы связанны со втеком? ты вообще знаешь их цель? с ними на б20 будет гораздо больше проблем.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    сережа то да, шарит, ага

    ты мне скажи как маслофорсы связанны со втеком? ты вообще знаешь их цель? с ними на б20 будет гораздо больше проблем.
    Словосочетание охлаждение поршней написанное мною в предыдущем посте тебе вообще о чем то говорит?
    ЗЫ: Артем мне уже надоело в каждой теме тебе все разжевывать. гугли епт.

    ---------- Сообщение добавлено 28.06.2013 в 04:24 ----------

    Цитата Сообщение от strike-dv Посмотреть сообщение
    я тебе их не покажу... найди тему на редсах и почитай там чувак более компетентно об этом говорит....

    кроме того не помню чтобы маслофорсы были например на б16а
    Ок спасибо, поищу.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sway38 Посмотреть сообщение
    Словосочетание охлаждение поршней написанное мною в предыдущем посте тебе вообще о чем то говорит?
    ЗЫ: Артем мне уже надоело в каждой теме тебе все разжевывать. гугли епт.
    ты можешь не выпендриваться? еще раз тебя спрошу, как охлаждение поршней по твоему связанно со втеком?

    ---------- Сообщение добавлено 28.06.2013 в 09:30 ----------

    видимо ты так же шаришь как и сережа))) интернет почитал, а сам ниче не делал

    ---------- Сообщение добавлено 28.06.2013 в 09:37 ----------

    правда сережа хотя бы не выпендривается)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    ты можешь не выпендриваться? еще раз тебя спрошу, как охлаждение поршней по твоему связанно со втеком?

    ---------- Сообщение добавлено 28.06.2013 в 09:30 ----------

    видимо ты так же шаришь как и сережа))) интернет почитал, а сам ниче не делал

    ---------- Сообщение добавлено 28.06.2013 в 09:37 ----------

    правда сережа хотя бы не выпендривается)
    Вы правы о великий гуру, ничего не умею, ничего не делаю и руки из жопы. Уже склоняюсь купить у тебя гибрида))) Совет про гугл был тебе. Б20б моментный мотор, а втековые моторы крутибильные, у б20б даже редлайн на 6800, а ты свой гибрид крутишь пади до 8-9 тыс. Вот и подумай своей наиумнейшей головой какая связь и будет ли надолго хватать стокового охлаждения.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    вот фото капота и крыльев

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •