мелочь, а не приятно. дверь зашоркали заднюю(
эээхххххххх, чем дальше тем хуже.
когда, обнаружил обрезанные провода от EGR, меня это заморочило, чем больше общался с людьми, искал инфу по комплектациям, тем больше приходил к выводу что нет Д15 втекового на АКПП да даже на МКПП.
видать у меня старый хозяин менял двигло, так как ПТС уже 38, я хз кто именно и когда...
меня это не много напрягает...
я так понимаю в движке работают не все клапана, то есть в режиме Втек-Е. хочу добиться нормально работы двигателя, но как? ваши мысли товарищи...
а сейчас то что не так работает?
ну может втекконтроллер прибабахать чтоб при 3000 об/мин включался 16-ти клапанный режим
у тебя наверное мозг-то нестали трогать, просто мотор или только голову махнули, а автоматный мозг всегда одинаковую смесь делает, поэтому можно просто включить все клапаны и будет нормально работать, а еще лучше найти бошку нонвтек на твой мотор
Андрюх вот я и подумываю, либо уже махнуть на голову не-Втек, либо что то чудить с этой. Просто, судя по каталогам, Vtec-E стоит на вариаторах, даже меха с простым движком... http://catalog.drom.ru/honda/civic_ferio/g_2000_115/
А если накинуть голову от Д17? че еще менять прийдется? поршневая, колено, мозг, коса?
начни с простого, сравни как едет относительно невтек. А там уже и видно будет![]()