Бортовой журнал Civic Ferio VII

Страница 18 из 85 ПерваяПервая ... 816171819202868 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 843

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    так ты рядом две машины поставь и проверишь)))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    на 7-м колене на д-моторах только втек-е, он нужен для "экономии", но это тоже спорно - у меня на трассе если ехать на 5-й при 80-90 (это 2500 об/мин) то расход в пределах 9 получается, если ехать 120 (на 5-й 3200 об/мин) расход 5,5-6, т.е. если ехать вне зоны втек-е то расход реально меньше
    ну и динамика на обедненной смеси должна быть хуже

    я щас уверен на 100% что ничего полезного от любого втека на д15-м нет, думаю что и на д17-м тоже самое, поэтому лучше голову нонвтековую поставить и тогда мозг будет адекватно работать, и расход вполне приличный

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    на 7-м колене на д-моторах только втек-е, он нужен для "экономии", но это тоже спорно - у меня на трассе если ехать на 5-й при 80-90 (это 2500 об/мин) то расход в пределах 9 получается, если ехать 120 (на 5-й 3200 об/мин) расход 5,5-6, т.е. если ехать вне зоны втек-е то расход реально меньше
    ну и динамика на обедненной смеси должна быть хуже

    я щас уверен на 100% что ничего полезного от любого втека на д15-м нет, думаю что и на д17-м тоже самое, поэтому лучше голову нонвтековую поставить и тогда мозг будет адекватно работать, и расход вполне приличный
    На д17 моторах вроде втек нормальный...

    ---------- Сообщение добавлено 09.11.2012 в 21:25 ----------

    Цитата Сообщение от Farengait Посмотреть сообщение
    где то это обсуждали и пришли к тому что на д17, обычный Втек...Втек-е на 7 к20

    ---------- Сообщение добавлено 09.11.2012 в 19:45 ----------

    и вообще странно д17 бывает 124 лошадки, а бывает 130 как у нас)
    Ну д17 125 сил американские, еше у них без втека есть 110 сил.
    А 130 чистокровный японец. Это как к20 в Японии 215 кобыл, а европейский 200.

  4. #4
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    я с краса ехал, 3-4 тысячи постоянно было. ела примерное 5-6 на сотку. в городе сейчас всегда по разному от 2 до 5 тысяч езжу. кушает 10. Кстати а у меня тоже втек е? я даже не знаю

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    где то это обсуждали и пришли к тому что на д17, обычный Втек...Втек-е на 7 к20

    ---------- Сообщение добавлено 09.11.2012 в 19:45 ----------

    и вообще странно д17 бывает 124 лошадки, а бывает 130 как у нас)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grizzl Посмотреть сообщение
    На д17 моторах вроде втек нормальный...
    на д-моторах всех втек больше для маркетинга, вон б16, н22 или к20 вот там втек

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    на д-моторах всех втек больше для маркетинга, вон б16, н22 или к20 вот там втек
    блин чуется надо копить хотябы на овощной К20...

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2012 в 01:36 ----------

    mysony, вопчем проще купить не-втек голову и поставить? а че надо юудет переделывать? клапан ЕГР я так понимаю можно будет выкинуть и прикрутить заглушку?

  8. #8
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    mysony,
    так точно !

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Grizzl,
    а как у тебя сделан маслоканал для втека?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    Grizzl,
    а как у тебя сделан маслоканал для втека?
    не понял.

Похожие темы

  1. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 02.03.2020, 07:42
  2. Бортовой журнал Civic 6 gen SIR
    от VagneR в разделе Иркутск
    Ответов: 543
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 09:57
  3. Бортовой журнал Honda CR-X
    от коля в разделе Иркутск
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 14.03.2016, 13:27
  4. Маршрутный (бортовой) компьютер на Civic 8 4D
    от Saper в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 11:12
  5. Civic EU1, мой бортовой журнал
    от Стиг в разделе VII
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •