М.б. пора уже пружинки менять?
М.б. пора уже пружинки менять?
А при чем тут кстати пружинки? Может проблема в карамыслах?
а с насосом че сделал то? там же че то по мануалу как то меряется. я его никогда даже разобрать то не мог - там ударные отвертки нужны, у меня таких нема)
Ну что же, поздравте меня, ЗАВЕЛСЯ мой цив. Ей богу думал что т плохое будет с движком, а ни чего неть.
И так:
-нет ошибки после выбитого катализатора, очень радует.
-нет ошибки из-за заглушенного EGR
-клапана после регулеровки стучали, как дизель. ставил вп.0,20 вып.0,25. Завел, потрещали, снял клапанную крышку оказалось 0,5-0,75.отрегулировал занова так же по 0.2 и 0.25. Второой пуск, все красота...
-из-за выбитого катализатора банка чуть громче рычит и приятнее...
-оборты стали плавать, держится 1100, потом внезатно начинает до 2200 кидать, стоит так и работает.
-при ревизии задних суппортов сбежала тормозуха, так как машина стояла, не стал заморачиваться прокачкой, а надо было бы видимо.![]()
при первом же нажатие заклинило шток"8" в крышке"9". Сама крышка"9" была в корозии. Стопор"11" достал с трудом, после того как ВДшкой залил. А вот крышка"9" ни как не вылазила. Мы зажали в тисах шток"8", чтоб все вытащить, и переусердствовали.он стал овальным с краю... Крышку я прочистил, шток"8" стал ходить нормально, но подкусывать через раз в конце из-за овальности. В общем подстучали шток"8", перестал подкусывать. Но либо манжет в крушке"9" стал пропускать, либо мы не правильно качали тормоза с АБС, в общем тормозов тютю.
детали назвал своими словами, но думаю по картинке ясно...
Теперь меня тревожат последние две проблемы.![]()
купи новый ГТЦ и все
---------- Сообщение добавлено 02.10.2013 в 08:55 ----------
обороты из за каталика егр не могут плавать?
ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!!!!!!!!!!!КАК смогу СРАЗУ приеду оценить! Наверное нужно обкатать теперь
и обмыть заодно
![]()