ну почему, просто у каждого она своя![]()
я лично в таком переходе вижу только лишний гемор в работе при отсутствии плюсов, у руслана явно свое мнение на этот счет, вот я и хочу его услышать)
все понял![]()
Сам тем летом перешел на 5 болтов. И плюсы в этом есть. Тормоза стали больше и отзывчивее Ну и выбор литья намного больше![]()
все пришло. хотел заняться сразу передом, да облом, обе ступицы правые, хотя на одной маркером написанно левая.
а так как задние временные колеса надо было отдать, пришлось перейти на 5*114.3. Так как у меня дисковые тормоза, менялись только полуступицы(подшипник) и тормозные диски. В случае с барабанами, можно замутить просто барабан от стрима, а можно и с дисками. Так как у стрима ручник внутри диска.
Полуступицы взял со стрима, диски с цивика EU3 комплектации XS. И погнали:
Вот так. Теперь ждем переднюю левую. На удивление подшипники в очень хорошем состоянии, я их забил смазочкой через шприц и все ни гула.
P.S. Спасибо Артему Tim38, за стойки. Передние уже были прокачены чем то. Я отдал задние на прокачку, чтобы залили туда какой нибудь трансмисионки. И будем ронять машину на следущей неделе.
Красавчик![]()
на последнем фото другая сторона? или суппорт поменял расположение?