заводится но не едет!

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 50
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    у тебя под капотом должна быть бирка железная, там еще цвет краски и комплектацию пишут.[/QUOTE]

    может вот это? в птс посмотрел. кузов : eu3 - 1000907.
    у кого бы поинтересоваться на счет автоматов... у них я думаю и цена поменьше будет))


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    вот будет прикол - соберешь свап комплект для мехи и в итоге окажется что варик еще живой)))

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    а как узнать живой -не живой. кто б еще ее посмотрел... надо масло слить, поддон снять, может там просто ремень порвался...мне говорили что там может что то "загнуть" - тогда пи...ц - тока новый варик. Ни гаража ни ямы - на эстакаду фиг её затолкаешь. =(

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    я уже писал как, в принципе можно без эстакады, главное определить крутятся-ли внутренние гранаты

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    я уже писал как, в принципе можно без эстакады, главное определить крутятся-ли внутренние гранаты
    Затолкал машину в сервис Кузя, завели, попробовал на всех скоростях - нифига там не крутится внизу.(работяга сказал) на любой скорости машину можно свободно толкать взад и вперед(кроме P) . Если бы были гранаты она бы на P не держала наверно?

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    значит нужно свапиться или менять варик, лечить мертвый варик дороже чем контрактный поставить

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    ну может там ремень порвался ? а я буду весь варик менять... че кстати лучше поставить мех или варик контрактный взять?

  8. #18
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    какой ремень то? ГРМ или металичекое кольцо?

    если ГРМ, то даже не заводился бы.
    а если кольцо, то Андрюха прав, ремонт Варика, геморойнее и дороже чем контрактный.

  9. #19
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJSergeo Посмотреть сообщение
    ну может там ремень порвался ? а я буду весь варик менять... че кстати лучше поставить мех или варик контрактный взять?
    тут уж тебе решать че лучше, я бы м.б. ставил механику, но желательно с полным свап комплектом

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    в полный свап комплект что входит?? во сколько примерно мне обойдется поставить мех? коробка в районе 15 и работа рублей 20. Сам я мех поставить не смогу. нодо пару умелых рук, подъемник и гараж...

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 20:22
  2. не едет
    от Litr-Vodkovich в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 19:45
  3. не едет =(
    от Паганец в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 19:20
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 21:44
  5. не едет....(((
    от Белка2004 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 10:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •