да разница именно в то что она 4вд
да разница именно в то что она 4вд
Есть две коробки которые как я понял взаимозаменяемые. у меня стоит MLYA и на таком же сивке видел коробку SLYA , понять в чем разница не могу, какая лучше?
Еще такой момент, если бы были какие то проблемы с маховиком, я бы под машиной ничего не увидел " крутящегося"?? ато говорили про гранаты и приводы...
симптомов "умирания" коробки у меня не было АБСОЛЮТНО никаких, (рывки,дерганье, вибрация, траблы с задней скоростью,пинки,пробуксовка, шумы- ничего не было.) Мне все говорили что варик просто так не умирает, сначало что нибудь да появляется. Когда встала -ничего на табло не мигало(ни чек ни Д). после длительной транспортировки и переката на стоянке с места на место( соответственно что бы руль крутился получчи заводил её) начала мигать Д, в любом положении селектора. выключил на пару минут зажигание(клемы с акума не сбрасывал никогда) завел -уже нет ничего ... хотелось бы услышать мнение на счет вариатора, че он взял и сдох ни стого ни ссего??
а это не маховик может я че путаю. это, как написано, маховик от коробки M4VA от двигла 1.7, а у меня MLYA. разницы у них сильно нет. тока в креплениях и в каких то датчиках...
кто нить знает при каких ошибках коробки на 100% требуется замена на новую??
---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:31 ----------
не могу найти как сделать самодиагностику =( где находится разъем я знаю..
вот ведь тебе дали сцылку, только в другой теме
http://www.civic-club.ru/forum/archi...p?t-48516.html
Я снова в сторю =)!!! поставли варик =) контрактный вариатор обошелся в 32 тышшы. старый продал за 2 тысячи.
На счет обучения - ниче не делал , по началу были вибрации при старте, как то медленно ездила задним ходом и тоже была вибрация, сейчас проехал 100 км и тупа все ОК .=) может там самообучение есть))
ура, молодец!!!
поздравляю![]()