Машину жалко,а себя нет?)))Сообщение от Cosmet
Если будет -30,то попробую завести,заведется - сяду и поеду.
Машину жалко,а себя нет?)))Сообщение от Cosmet
Если будет -30,то попробую завести,заведется - сяду и поеду.
А вот и нехрена и не слабые....)))
Все аккомуляторы практически одинаковые))))
Да и Хонда не выпускает аккомуляторы))
У меня машина тоже спокойно заводится при -34....и даже не выпендривается...
Потому как процесс завода зависит не от машины а от владельца....
Если за машиной не следить...то она и в +20 не заведется)))
Перед продажей..машина проходит на заводе все температурные пределы....))
Так что ищите причину в себе))
Новый В общем, правильно. Хотя тут задумываешься уже о выброшенных деньгах на зимнюю резинупри такой зиме, и что странно - второй подряд. Вроде в феврале в прошлом году только снежок повалил? А в -30 уже не верится.
Насчёт ФФ1: я с него и пересел, обратно не хочу!
Насчёт следить за машиной: +1024!
Ну я бы не сказал,что зимняя резина - выброшенные деньги.Сообщение от Cosmet
Когда температура опускается ниже +5 уже надо на зимнюю переходить))
Я может не тот смайлик вставил?
![]()
![]()
![]()
:P
![]()
![]()
Мрак
Если так рассуждать с чего начинается машина то владелец бентли может сказать что с класса Е начинается машина а не с акорда............вещь весьма субъективная........
Я вообще считаю что класс автомобиля не зависит от комплектации....и от цены...
Существуют общепринятые стандарты..которые как раз и разбиты на класс...а именно социальный статус населения....
Это проще...когда человек может выбирать...и когда есть выбор...
Но есть такая вещь как желание и руки человека....
Потому как купив машину за 20000 уе - в среднем классе...можно сделать и высшый класс...ведь человек выбирает себе машину по симпатии тоже... Никто не мешает взять кузов Сивика..да не важно...любой машины..и сделать с ней то что хочешь...и буду рядом стоят Бентли..которые померкнут по сравнению с твоим железным другом....))
Сейчас никого не удивишь наличием Ферари в гараже...это пафос..в Москве..по нашим дорогам и с нашими автосервисами..это просто пафос и факт того что есть Ферари...но Ферари давно уже курит нервно рядом со Скайлайнами...и другими сумасшедшими конструкторами..японского автопрома....))))
Возьмите Dodge Viper с его 500-ста сильным мотором...объемом 8 литров....Фигня ребят...не стоящая таких денег фигня....
Красивый - ДА!!! Мощьный - ДА!!!
А вот теперь сравните его с Сивиком...у которого стоит мотор 2 литра+ турбо+ настройки которые в сумме выдают по 700 кобыл...
А цена в несколько раз дешевле...этого Вайпера...Я сейчас не беру комфорт...
И далее...теперь берем такую ситуацию..когда мотор Вайпера - ломается...сколько он стоит???? Где его взять????
А про Сивик я молчу))) Потому как поменять мотор не так дорого..вернее вообще не дорого по сравнению с Вайпером)))
Может я сейчас и не в ту степь полез....просто на сравнениях хотел показать..что класс сейчас..это прошлый век....)))
Руки человека...и индивидуальность - вот что выше всего!)))
и на этом форуме..много ребят у кого есть руки..и есть отличное понимание и отношение к машине)))
Бред какой то пошел уже, надо закрывать эту тему))
Это какой же ресурс у двухлитрового двигателя который выдает 700 сил?
Два раза по квотеру проехать? И на кривую момента интересно глянуть.
Стоимость пробега "боевой" импрезы с 500 силами на двигателе 2.0 около 40 евро за километр.
Вопрос что будет дешевле?