Задолбали!

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 138

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Задолбали!

    Odessa
    Интересное дело - выбор машины = привязанности к марке? В каком-то проценте случаев так, но на 90% нет.
    45% разница в цене - это инфляция за 3 года.
    Выбирать машину по дилеру? Если так поступать то все вперед на китайцы! Вот уж где лояльные дилеры, и чинят все по первому требованию. Я так вообще получается в таком разрезе без головы - покупать сцубару в России это сразу отказаться от гарантии. Я согласен с Санчо, что она скучнее, но пока стоит. Стоит завести машину, и она становится веселей Аккодра

  2. #2
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Задолбали!

    Цитата Сообщение от Cosmet
    4. лично у меня присутствует единственное сомнение к Сиве: его способность стабильно запускаться в мороз. Пока сомнения не подтвердились.
    Ну такие сомнения можно предъявить к любой машине.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    12.12.2006
    Сообщений
    2,236

    По умолчанию Задолбали!

    Автор, не покупай цивик. Купи жене Аккорд. Моя ездиет на оном -рада очень. Мазда 6 -сыровата, коллега взял, сравнивали... Моторы старые пока, внутри ИМХО попроще Аккорда сделана. У Аккорда качество повыше,настоящая Хонда начинается с него.

  4. #4
    Yasik
    Guest

    По умолчанию Задолбали!

    Цитата Сообщение от Sancho
    вот так вот положа руку на сердце или на другие более значимые части организма, я готов признать, что от сивика 8 ждал большего.
    на аватарке я между 8-м (синим) и прежним своим 7-м (желтым). фотка сделана на первом моем посещении клубной тусы, я ее специально не меняю.
    7-й рулился заметно лучше.
    и с места старует и тормозит.
    я ожидал минимум такого же от 8-ки - не дождался. опопсела.
    дизайн супер, но отношение... как к игрушке. любимой красивой игрушке, в которой нет ничего настоящего. даже волшебный дрыгатель демонстрирует свое волшебство исключительно на второй передаче, а так овощ овощем.

    почему неделя сервиса? ТО уже раза 4 проходил, 3 раза переобучал робота, пару раз ставил обратно юбку, пока не догадался передние брызговики отодрать... на каждую процедуру от 2-х до 10-ти часов... катался на эвике уже, когда заглючил робот - целый день бригада из трех человек его приводила в чувства... на каток опоздал... на днях словил чекэнжин, завтра с утра в сервис ставлю на диагностику... после мойки возник коротыш в ксеноновых ПТФ, 2 преда уже сгорели... после той же сцуко мойки в мороз закрывалась, но не защелкивалась пассажирская дочкина дверь... 15 закрываний - открываний помогли...
    это машина. это железки, да, они ломаются и глючат, но мне она нравится, потому что после нее мне в ЛЮБОЙ машине элементарно скучно.
    пусть и нравится мне, как ездят зубарики: тихо и быстро, но в них тоже скучно.
    Вот почему я не взяла робота-классика жанра всегда надёжней,меньше сюрпризов преодносит,а рвёт на всех передачах-дай боже!!! А в остальном полностью согласна

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.03.2007
    Сообщений
    75

    По умолчанию Задолбали!

    Цитата Сообщение от Новый
    Цитата Сообщение от Cosmet
    4. лично у меня присутствует единственное сомнение к Сиве: его способность стабильно запускаться в мороз. Пока сомнения не подтвердились.
    Ну такие сомнения можно предъявить к любой машине.
    Ты не представляешь как я боялся что машина не заведется при -20, Сивка из Эмират у меня, теплый климат исполнение. Но завелась с перного раза, хотя и 8 дней стояла на холоде

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Задолбали!

    Цитата Сообщение от Новый
    Ну такие сомнения можно предъявить к любой машине.
    Смысл сомнений в обладании первым авто с таким маленьким по ёмкости аккумом. Обратил внимание ещё при выборе прошлым летом, на форуме истерии ещё не было, но если бы и была - то понял бы то же, что и сейчас: у Хонды в принципе какая-то особенность с холодным запуском, успешно преодолеваемая соблюдением некоторых правил, следование которым было не так обязательно раньше. И всё! За те 26тысяч, которые я мог осенью потратить, ничего лучше Сивика не нашлось. За немного бОльшие деньги или немного мЕньшие выбор был бы среди другого. Как и возможно другим выбор бы стал весной-летом этого года. Но я ни о чём не жалею.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Задолбали!

    Sancho
    Теперь понятно почему на форуме нет позитива...............))) надо было взять на ручке.......

  8. #8
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Задолбали!

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Цитата Сообщение от Новый
    Ну такие сомнения можно предъявить к любой машине.
    Смысл сомнений в обладании первым авто с таким маленьким по ёмкости аккумом.
    Как показала моя практика,авто или заводится с трех попыток пуска или не заводится вовсе.
    45 Ач батареи,заряженной процентов на 70,на три пуска должно хватить за глаза.
    До -25 при,наличии нормальной синтетики в двигле,проблем с запуском не должно возникать
    на любой исправной машине.Далее возможны варианты,люди сталкивались с тем,что следуя
    показаниям датчика температуры,мозги переобогащали смесь и свечи заливались.
    Такое встречалось на разных машинах,насчет цывы не знаю.

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Задолбали!

    Ну если ещё и здесь обсуждать холодный запуск, то (добавив модераторам работы) скажу, что я посчитал нужным вообще один раз удерживать ключ до победного, после трёх предварительных включений зажигания (для бензонасоса) и для имевшихся лишь -20 этого хватило. Ниже -25 я вообще к ней не подойду, только клеммы скину (а лучше и домой в тепло занесу аккум). Скину клеммы и при необходимости стоянки дольше недели при любой температуре. Это при единственной моей доработке электрики у хороших спецов, а без вмешательства местных мастеров в машинку вообще и этого не соблюдал бы. При необходимости установки других электродопов одновременно сменил бы аккум на более ёмкий. Вроде всё. Ну ещё следить почаще за индикатором зарядки на аккуме (хотя говорили, что это лажа), на ТО буду специально указывать мастерам на внимание к нему (клеммы зачистить, смазать .....)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    12.12.2006
    Сообщений
    2,236

    По умолчанию Задолбали!

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Ну если ещё и здесь обсуждать холодный запуск, то (добавив модераторам работы) скажу, что я посчитал нужным вообще один раз удерживать ключ до победного, после трёх предварительных включений зажигания (для бензонасоса) и для имевшихся лишь -20 этого хватило. Ниже -25 я вообще к ней не подойду, только клеммы скину (а лучше и домой в тепло занесу аккум). Скину клеммы и при необходимости стоянки дольше недели при любой температуре. Это при единственной моей доработке электрики у хороших спецов, а без вмешательства местных мастеров в машинку вообще и этого не соблюдал бы. При необходимости установки других электродопов одновременно сменил бы аккум на более ёмкий. Вроде всё. Ну ещё следить почаще за индикатором зарядки на аккуме (хотя говорили, что это лажа), на ТО буду специально указывать мастерам на внимание к нему (клеммы зачистить, смазать .....)
    У меня ФФ1 заводился при -34... Motorcraft рулит! А у Хонды аккумуляторы -слабые.
    ИМХО

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •