TeMHuK
Но импреза все таки рулится лучше )))))))гы
Я выше вот точь в точь про мерс написал что и ты........
TeMHuK
Но импреза все таки рулится лучше )))))))гы
Я выше вот точь в точь про мерс написал что и ты........
Так GS надо с Е-шкой сравнивать, а Е-шка вообще какая-то на мой взгляд неказистая, у нее и вид тоже такой посерьезнее Лёхуса, но намного скучнее и менее динамичный(именно вид). А если сравнивать LS и S-ку, то тут уже и Лексус тяжеловат и не выглядит живее мерена.Сообщение от TeMHuK
ТеМНиК.. скока отдал за субаро... какой движитель??
Возможно, но на LS не ездилСообщение от Dromar
752000р EJ20 атмоСообщение от klonn
Ls признается уже 2-ой год подряд лучшим авто представительского класса в России.
кем ?
Сравнивать машину гольф-класса ,с классом выше-некорректно!Сообщение от tretiak
Захар
показать цену в США на камри и сивик в аналогичной комплектации? ))))))) все коректно........
Класс от класса прежде всего отличается комфортом,размерами и более мощными двигателями......... так что когда люди говорят что не коректно меня это обезкураживает мягко говоря,некоректно сивик сравнивать с мерседессами и беемве тройками вот это не коректно, но то премиум сегмент........... Размерами сивик уже в теперешнем Д классе, мотором если сравнивать с 2.0л. некоторых в Д классе, остается лучший комфорт и комплектации и то у кого как............ И вообще если взять класификацию "правильную" то выяснется что сивик это на самом деле малый средний а аккорд к примеру средний, но на сайте той же хонды теперешний сивик это полноценный средний......... Между малым средним и средним ИМХО пропасть не большая как многие думают,другое дело так называемый Е класс,вот там да, и то с сонатой и волгой у меня рука не подниметься сравнивать........![]()
Да теперь везде разница подразмывается, например D-(средний)мондео от Е-(бизнес)Кэмри отличается вообще непонятно чем, разве что наличием 3,5 литрового мотора в гамме силовых агрегатов. Правда, и Камри какой-то слегка фиговенький Е по сравнению с большинством.Сообщение от darth138