Dromar
Вот я и об этом толкую +1
Dromar
Вот я и об этом толкую +1
Причём тут цена в США,там цены на машины гораздо ниже наших,известно уже давно и всем!Мне кажется,что корректно сравнить между собой Аккорд,Мазду6,Авенсис,Пассат,Сааб.Но не надо к ним Цивика засовывать!Сообщение от darth138
Захар
Я Вам уже Выше постарался обосновать если Вы не поняли,мне жаль, по поводу цен если камри там стоит на 2 штуки зеленных дороже сивика в аналогичной комплектации то как это понимать? (а у нас бы сказали мама мия охи ахи ЭТА ЖЕ Е класс........). А машины то те же и модели......
Dromar
Кстати то что ты вот только что мне сказал натолкнуло на мысль......., Мондео это типа Е класс уже и новый аккорд будет скорей всего тоже Е,тоесть конкурент камри а она же и есть Е-классом,соотведственно теперешний С класс от того и подгоняют к старому Д(полноценному С) классу........ Новый фокус будут скорей всего позицинировать как полноценный средний и мазду 3, как шас наш сивик......... То есть заключение верное классы размыты.........
Класс машины определяется не только ценой,да пусть Камри дешевле будет Цивика,всё равно это разные машины!!!Сообщение от darth138
Камри в плане опций будет победнее того же аккорда, который считается ниже классом (у нас, по крайней мере). А цена - наоборот, жирнее штук на 5-7. То есть на лицо переплата за большие размеры. Поэтому когда говорят, что камри - оптимальный компромисс между ценой и потребительскими качествами, то мне смешно. Если ориентироваться только на размеры, то хундай НФ - вот это действительно нормально. За 28уе получаешь размер и комплектуху камри (в минусе - убогий салон и непрестижное имя). А камри - удел корпораций, чисто служебное авто.
Захар
ТАК Я ВЫШЕ ОБЪЯСНЯЛ ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ! Ну и что что соната выше классом она что лучше?))))))) Чем разные расскажите, я на камри ездил комфортом да разные на порядок, мотор смотря какой с таким и так и едет, рулится она не очень хорошо,нацелена прежде всего на комфорт, так где отличия кроме комфорта,плавности хода,размеров и шумки? На порядок лучше это премиум сегмент о котором я говорил выше, тоесть (БМВ,мерс), но не камри, отличия есть я говорил Выше, но не такие что б кричать охи ахи некоректно....... ВОт собственно и все..... Ну если уж не хотите сравнивать то не сравнивайте, никто ж не заставляет )))))
Пи.СИ не камри дешевле сивика,а сивик дешевле камри но не существенно (в США) я это говорил.........
Когда я пишу,я не кричу!И Камри мне не нравится!Сообщение от darth138
Захар
Та боже упаси я тож не кричу, просто писал Выше чем отличаются а ВЫ говорите что Выше и все тут
Ладно проехали![]()
Да без проблем!Сообщение от darth138
+1Сообщение от darth138
Кстати в США Кэмри прямой конкурент американского аккорда, прямейший я бы сказал. А разница в классе по размерам (А, B, С, D, E, F) действительно далеко не с полной уверенностью говорит о разнице в качестве и крутости. Сарвнить хоть ту же Кэмри Е-класса с двиглом 2,4 с Лексусом IS 250 и с БМВ 325xi...