Да, про автомат говорят уже давно. Туринг вроде около 670к должен стоить. Да 4-ступенчатый автомат. Добавится поддержка мп3 в магнитолле. Но лично меня всё равно этим от цивки не отговорить =)
Да, про автомат говорят уже давно. Туринг вроде около 670к должен стоить. Да 4-ступенчатый автомат. Добавится поддержка мп3 в магнитолле. Но лично меня всё равно этим от цивки не отговорить =)
Хоть у самого мазда - четырехступенчатый автомат - позавчерашний день . С ним расход под 14 литров будет по городу . Абсолютно непонятный шаг мазды - а может остатки старых автоматов некуда девать ?
Почему непонятный? На форумах маздаводы уже давно ноют что хотят автомат на более мощные моторы, потому что по ихже словам 1,6 не едет. Сомневаюсь что многих остановит 4-ступенчатый автомат и расход в 14 литров =)
Мазда? 3? Как вы можете сравнивать это ***** с таким замечательным авто как Сивик?! Вы нормальные, парни?Мазда 3 это прошлый ВЕК!
Max_Civic
Вот и я о том же, эх помнится мне времена были когда тест-драйвили еще фф1 с маздой 3, а шас вон уже и к сивику приравняли, Вы извените но это уже уходящая модель а сивик новая, хотя да маздон 3 довольно таки неплохой........
Смешные ребята![]()
kodr2
В чем? ))))))
Чем?
Да нельзя же так необъективно к Цивке относится.
Я все понимаю. Но говорить, что Матрешка даже близко не стояла... Сие суть перебор, господа.
kodr2
Я не говорю что близко просто када с первым фокусом сравнивали, хотите поищу в архиве ссылки, то она там выигрывала не значительно и в целом та же машина по рулеже, а как шас то фокус гавно у многих к примеру (хотя апарат супер,особенно первый) а мазда 3 со всеми конкурент, а реально модель старая и по мне рулится хуже ,так как рулил (тест драйвил) я ее до цивика....... Все ИМХО.... но не у меня одного такие впечатления......... (а то что статьи пишут (кстати не все) ахинею так у них субару полноприводная по льду рулится хуже мазды это застрелится можно.......)Хотя справедливости ради у сивика один огромный недостаток это крены которые создают илюзии срыва с траектории но его и в помине нет...........не этот бы крен и никто б не спорил...........(эти идиоты вместо того что б делать псевдо мягкую подвеску которая и в помине не мягкая лучше б сделали ее еще жеще (разница б не уловилась она и так жесткая) и тогда притензий не было б к рулежу а то сделали не рыбу не мясо именно по кренам и жесткости............ Двигатель к примеру очень бодр (задушен согласен) но на уровне с маздой 3 2 литра и знаю примеры где сивка выигрывала и говорить что где то водила лох это не выход так как примерно по ТТХ машины равны а прокладка рулит это разве не объективно? Вот из этого и сделал вывод а так мазда 3 достойный апарат безсспорно........
С нового года выбирал между civiс 8 4d и одноклассниками,
пока случайно не узнал, что с февраля пойдет mazda 3 2,0 AT.
Тестил неоднократно: civic 4d exe AТ и mazda 3 2,0 МТ.
Мое ИМХО:
У civic: интересная, эргономичная торпеда, интересно смотриться задняя часть авто
не понравилось - низкая посадка: сколько раз садился в него - всегда ударялся головой,
дорожный просвет, велюр салона.
mazda: посадка удобная с регулировкой пояничного подпора.
она заметно выше, руль удобнее, чем у civic + приятный на ощуп.
на механике - просто самолет, хотя шумнее, чем civic.
не понравилось - версию 2,0 автомат ждать до конца мая, местами пластик не красивый, хотя над приборами (под лобовым стеклом пластик гладкий, хорошо смотриться).
если бы не клиренс - мучался выбором дальше, в итоге заказал mazda 3 2,0 AT.