Рестайлинг не за горами. Тачка сразу рухнет на вторичном рынке. Кроме того, автомат четырехступенчатый. На Астре такой. Это вчерашний день.
Рестайлинг не за горами. Тачка сразу рухнет на вторичном рынке. Кроме того, автомат четырехступенчатый. На Астре такой. Это вчерашний день.
Alex2008
Модель принцыпиально старая..........Автомат как сказал товарищ выше 4-ступенчастый, салон меньше, дизайн имхо хуже,про руль Вы наверно пошутили.......... Ну как грится каждому свое........
Как такового рестайлинга не будет.
Добавиться пару новых опций, автомат, круиз, мп3, новая шумка, еще по мелочи.
К концу марта должны быть такие в Украине.
to mms.
+ появятся новые цвета: например бордовый, который сейчас есть на M6 new.
+ сказали, что слегка измениться пластик передней панели.
to codr2.
Да автомат 4Х. Однако, если он окажется также хорош, как их механика - то здорово.
Посмотрел ради интереса opel vectra - внутри ужас какой-то: и это на машине за более чем 700 штук.
Авто беру на 3-5 лет т.е. цены на вторичке волнуют не сильно. Главное- сейчас ездить: M3 выше Civic заметно, что
в наших условиях важно весьма + бодрее. По разным данным по городу M3 MT едет почти как Accord 2,4 AT.
to darth138.
салон меньше - согласен, сзади места меньше;
водительское место лично мне понравилось больше, чем у civic - сразу нашел комфортное положение.
По мне так у мазды последяя по настоящему машина была FD/FC.
Шутю канеш, но м3 как то не то, мне она кажется женской, как ни крути, да и мелковата, а так она конечно и дороже, но 2.0 объективно динамичнее.
Alex2008
Про Аккорд 2.4 бабка на двое сказала..........
4 ступенчатый автомат не будет бодрым.........
Управление на мазде хуже (но спорить не будем)
Модель устаревшая.......
Необосновано немного дороже, в других странах как правило наоборот........
Внутри меньше, эгрономика хуже.........
Быстрее 1,8 сивика совсем не много.........
Не экономичная........
Смысл ее брать мне не понятен.......
Alex2008!
Если брать Матреху, то только хетч в комплектации "спорт" (с обвесом). Седан мне кажется вообще никаким внешне. Мне вообще седаны не нравяться в С-классе(у жены прямо противоположное мнение). Тот же Цивик гораздо гармоничней в хетче. А 4D выглядит, как подросток.
Вот если после рестайлинга Мазда 3 станет похожа на новую Мазду 6, тогда будет пэрсик. Тут они молодцы, красивая машина получилась.
А так у трехи побогаче комплектация будет, чем у 4D, а по цене при равной комплектации получается дешевле, чем Civic 5D.
Но, что бы ты не говорил, а дорестайлинговая тачка теряет в цене при продаже. Правда, через 5 лет это будет, действительно, не так заметно.
Бери, если нравится, и никого не слушай. Потом зайдешь сюда, съездишь с кем-нибудь, чтоб сравнить динамику.
На вкус и цвет как говорится.........для меня хетч как подросток для кого то седан........ Я перечислил выше причины по которым не брал бы мазду 3 так как в свое время тоже выбирал между этими авто........ А если ни кого не слушать, то зачем тогда заходить на форум и спрашивать?.....
Ну не знаю, я при своем росте 1.94, еще ни разу не приложился. Может ты просто высокую посадку любишь?не понравилось - низкая посадка: сколько раз садился в него - всегда ударялся головой,
дорожный просвет, велюр салона.
Клиренс у сивика - 145, у матрешки - 140... (см. измерения тут http://www.autoreview.ru/archive/200...mazda3_lancer/)
Велюр мне тоже сначала не нравился очень, но покатался привык. Даже наоборот, необычным кажется, других машин с такой фактурой обивки я не встречал. Но пылесосить ее конечно надо регулярно.
Кстати да. У нас цены на м3 специально несколько завышены, чтобы не составлять конкуренцию фф2, а спрос все равно огромный, и так разберут.Необосновано немного дороже, в других странах как правило наоборот........
Я вспомнил выпуск TopGear где сравнивались м3, Астра и Гольф 5. Там как раз говорилось, что из всех трех мазда самая дешевая (у них в Англии разумеется). Даже Хэммонд отпустил реплику типа "and you know, it also feels... so cheap".
to Andrej R.
Я наоборот предпочту седан.
Комплектация М3 sport AT стоит 686 000 (добавлено - ксенон, 2 доп.динамика, и диски 17", датчик дождя).
Лично мне кроме ксенона из всего это ничего бы не понадобилось.
17" диски - смотряться классно, но для наших дорог 16" будут надежнее и комфортнее + резина дешевле.
Базовый M3 2,0 AT металик стоит 657 000 - т.е. как civic 4d AT exe.