чуваки, вы чего
я хотел бы немног вас поправить, а то вас как-то унесло )
не знаю, какие вы там видео смотрели и с чем, но есть факты
1. на грамотно, именно на грамотно настроенной k04, rs улетит от 135-й и никто не знает, что там будет с чипованной 135. вы так все рассуждаете, как будто каждый чипанул 135-ю) а ниче, что даже чип несет на себе кучу ответственности?
2. rs stage2, которая внешне для дилера не отличается от стока, уходит от 135! не сильно, да, но уходиь. почеему конец гарантии-то? или тут профи гарантийного обсулуживания?) сказать бюджет? 55 тысяч.
3. компромисс. это ключевой момент. бабло+универсальность+жажда скорости. тут все безсемейные что ли? вы куда в 135-ю детское кресло ставить-то будете? или у всех по паре-тройке тачек? одну-жене, вторую-себе, третью-себе не выходные. так что ли?
4. как вообще можно сравнить эти машину?) может еще с 1м или м3 сравним?) или с гетром стоковым?)
и ваще, все мы овощи, оказываетсяфрукты - эт 300+
как думаете, лучше взять гетер и чипануть его или взять кредит на вейрон?)
ps. на bmw-клубе тож пишут иногда, зачем покупать 1м, если можно чипануть 135-юзачем покупать м3, если можно чипануть 335-ю
в bmw похож начитались и перестали делать битурбы ))
Глупо не признавать превосходство бмв. Это хорошая машина которая не каждому по карману. Только в цене ее недостаток для меня.
bmw есть bmw![]()
в том и дело, что с ней сравнили, как с эталоном ) просто покупать ее, это бред имхо..) при наших-то условиях)
а че s2000 никто не обсуждает? она завтра всех ж надерет, и 1m и focus rs...![]()
не, ну если вопрос только в том, что бы надрать кого-то со старта или в потоке, то можно просто купить б/у таз и сделать из него корч - думаю по деньгам выйдет дешевле шкоды и бмв точно
мне каж, что здесь вопрос общего сравнения все таки - в этом случае шкода нервно курит в сторонке
в плане управляемости тогда вылезают субары со своими оппозитниками, которые на мокром треке всеравно уделают монопривод. А еще она может бвть сараем, и туда вместе с детским креслом каляска поместится и коплект гоночных шин.
Последний раз редактировалось Exlibris; 22.04.2012 в 01:37.
Слылал они хуже хонды рулятся). Просто хонда им по мощности уступает из за отсутствия турбонадува.
Мы все знаем что лучше хонды едет только вольво с60, остальные висят у хонды на хвосте, а едет она не за счет движка, а ее толкает/тянет божественная длань, на крайняк японские духи. А шкоды, бэхи,, тазы, стихи и тп овощи, стоят на пару ступений позади и сравнивать их с хондой некорректно.
А век турбомоторов в нашей стране начнется когда производители прочитают повнимательнее таможенную документацию, и найдут там строчку что турбина не является деталью повышающей мощьность автомобиля, и в птсе может стоять цифра которую дает атмо мото,р по таможенному каталогу. Вот тогда и хлынут к нам субарики с птсками в 160 лс, вот тогда будет счастье =)
Последний раз редактировалось Exlibris; 22.04.2012 в 01:49.
Не знаю кто че там не может, а я самому быстрому сырку на revo stage 2 злом, 2 корпусе привез и у меня дроссель был на 70-80% макс открыт, думаю в идеале 3-4 )3. А через 49 тыс что у меня дриснет? В отличие от цивиков, у которых полный тюнинг за 200-300 тыс и который в итоге не всегда ст2 то объехать не может из тюнинга на этой шкоде только впуск, выпуск и софт. Все остальное к-щие ВАГа.
А это значит и Golf R был бы натянут) но не хочу в теорию)
быстрее бы на киевку уже)
во Тал красавчик, а шкодотрололоводам:
![]()