чуваки, вы чего
я хотел бы немног вас поправить, а то вас как-то унесло )
не знаю, какие вы там видео смотрели и с чем, но есть факты
1. на грамотно, именно на грамотно настроенной k04, rs улетит от 135-й и никто не знает, что там будет с чипованной 135. вы так все рассуждаете, как будто каждый чипанул 135-ю) а ниче, что даже чип несет на себе кучу ответственности?
2. rs stage2, которая внешне для дилера не отличается от стока, уходит от 135! не сильно, да, но уходиь. почеему конец гарантии-то? или тут профи гарантийного обсулуживания?) сказать бюджет? 55 тысяч.
3. компромисс. это ключевой момент. бабло+универсальность+жажда скорости. тут все безсемейные что ли? вы куда в 135-ю детское кресло ставить-то будете? или у всех по паре-тройке тачек? одну-жене, вторую-себе, третью-себе не выходные. так что ли?
4. как вообще можно сравнить эти машину?) может еще с 1м или м3 сравним?) или с гетром стоковым?)
и ваще, все мы овощи, оказываетсяфрукты - эт 300+
как думаете, лучше взять гетер и чипануть его или взять кредит на вейрон?)
ps. на bmw-клубе тож пишут иногда, зачем покупать 1м, если можно чипануть 135-юзачем покупать м3, если можно чипануть 335-ю
в bmw похож начитались и перестали делать битурбы ))
Глупо не признавать превосходство бмв. Это хорошая машина которая не каждому по карману. Только в цене ее недостаток для меня.
bmw есть bmw![]()
в том и дело, что с ней сравнили, как с эталоном ) просто покупать ее, это бред имхо..) при наших-то условиях)
а че s2000 никто не обсуждает? она завтра всех ж надерет, и 1m и focus rs...![]()
не, ну если вопрос только в том, что бы надрать кого-то со старта или в потоке, то можно просто купить б/у таз и сделать из него корч - думаю по деньгам выйдет дешевле шкоды и бмв точно
мне каж, что здесь вопрос общего сравнения все таки - в этом случае шкода нервно курит в сторонке
в плане управляемости тогда вылезают субары со своими оппозитниками, которые на мокром треке всеравно уделают монопривод. А еще она может бвть сараем, и туда вместе с детским креслом каляска поместится и коплект гоночных шин.
Последний раз редактировалось Exlibris; 22.04.2012 в 01:37.
ВАЗ 21093 МТ > Honda Сivic R18A2 MT > Skoda Octavia A7 1.8TSI MT
Слылал они хуже хонды рулятся). Просто хонда им по мощности уступает из за отсутствия турбонадува.
Мы все знаем что лучше хонды едет только вольво с60, остальные висят у хонды на хвосте, а едет она не за счет движка, а ее толкает/тянет божественная длань, на крайняк японские духи. А шкоды, бэхи,, тазы, стихи и тп овощи, стоят на пару ступений позади и сравнивать их с хондой некорректно.
А век турбомоторов в нашей стране начнется когда производители прочитают повнимательнее таможенную документацию, и найдут там строчку что турбина не является деталью повышающей мощьность автомобиля, и в птсе может стоять цифра которую дает атмо мото,р по таможенному каталогу. Вот тогда и хлынут к нам субарики с птсками в 160 лс, вот тогда будет счастье =)
Последний раз редактировалось Exlibris; 22.04.2012 в 01:49.
ВАЗ 21093 МТ > Honda Сivic R18A2 MT > Skoda Octavia A7 1.8TSI MT
Не знаю кто че там не может, а я самому быстрому сырку на revo stage 2 злом, 2 корпусе привез и у меня дроссель был на 70-80% макс открыт, думаю в идеале 3-4 )3. А через 49 тыс что у меня дриснет? В отличие от цивиков, у которых полный тюнинг за 200-300 тыс и который в итоге не всегда ст2 то объехать не может из тюнинга на этой шкоде только впуск, выпуск и софт. Все остальное к-щие ВАГа.
А это значит и Golf R был бы натянут) но не хочу в теорию)
быстрее бы на киевку уже)
во Тал красавчик, а шкодотрололоводам:
![]()