Заезды Civic VS ... результаты - Часть 3

Страница 115 из 323 ПерваяПервая ... 1565105113114115116117125165215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 3223
  1. #1141
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    че за бред...
    1)шкода с места дажа такая не угонится за сток 135, только ролом.
    2)20тыс.руб в бэшку и она поедет даже ролом шустрее
    3)эта шкода полюбому через 50тыс.км дриснет маслом в подкапотное, а бмв будет дальше ездить и плавно переходим в пункт 4
    4)а чегой-то ты цены новых сравниваешь??? у этой шкоды по гарантии ченить отремонтируют?(допустим она месяц назад из салона выехала) кроме зависания магнитолы? если движка или ДСГ умрут ОД пошлет тебя в тот гараж где собрали это чудо. БМВ при томже раскладе будет отремонтирована по гарантии и опа уже все окупилось. В свою очередь 135 без гарантии(б.у) стоит 1-1.2млн и получается она уже дешевле этой шкоды, а едет лучше. Так чем шкода лучше ???

    з.ы я уж молчу про потенциал 135 в тюнинге, там уже совсем другая лига в которую шкоде хоть 1000л.с надуть она не попадёт.
    зачем что-то доказывать человеку, у которого шкода конкурент для бмв?))


  2. #1142
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    чуваки, вы чего
    я хотел бы немног вас поправить, а то вас как-то унесло )

    не знаю, какие вы там видео смотрели и с чем, но есть факты

    1. на грамотно, именно на грамотно настроенной k04, rs улетит от 135-й и никто не знает, что там будет с чипованной 135. вы так все рассуждаете, как будто каждый чипанул 135-ю) а ниче, что даже чип несет на себе кучу ответственности?
    2. rs stage2, которая внешне для дилера не отличается от стока, уходит от 135! не сильно, да, но уходиь. почеему конец гарантии-то? или тут профи гарантийного обсулуживания?) сказать бюджет? 55 тысяч.
    3. компромисс. это ключевой момент. бабло+универсальность+жажда скорости. тут все безсемейные что ли? вы куда в 135-ю детское кресло ставить-то будете? или у всех по паре-тройке тачек? одну-жене, вторую-себе, третью-себе не выходные. так что ли?
    4. как вообще можно сравнить эти машину?) может еще с 1м или м3 сравним?) или с гетром стоковым?)

    и ваще, все мы овощи, оказывается фрукты - эт 300+
    как думаете, лучше взять гетер и чипануть его или взять кредит на вейрон?)

    ps. на bmw-клубе тож пишут иногда, зачем покупать 1м, если можно чипануть 135-ю зачем покупать м3, если можно чипануть 335-ю в bmw похож начитались и перестали делать битурбы ))

  3. #1143
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Глупо не признавать превосходство бмв. Это хорошая машина которая не каждому по карману. Только в цене ее недостаток для меня.

  4. #1144
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    bmw есть bmw
    в том и дело, что с ней сравнили, как с эталоном ) просто покупать ее, это бред имхо..) при наших-то условиях)
    а че s2000 никто не обсуждает? она завтра всех ж надерет, и 1m и focus rs...

  5. #1145
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    чуваки, вы чего
    я хотел бы немног вас поправить, а то вас как-то унесло )

    не знаю, какие вы там видео смотрели и с чем, но есть факты

    1. на грамотно, именно на грамотно настроенной k04, rs улетит от 135-й и никто не знает, что там будет с чипованной 135. вы так все рассуждаете, как будто каждый чипанул 135-ю) а ниче, что даже чип несет на себе кучу ответственности?
    2. rs stage2, которая внешне для дилера не отличается от стока, уходит от 135! не сильно, да, но уходиь. почеему конец гарантии-то? или тут профи гарантийного обсулуживания?) сказать бюджет? 55 тысяч.
    3. компромисс. это ключевой момент. бабло+универсальность+жажда скорости. тут все безсемейные что ли? вы куда в 135-ю детское кресло ставить-то будете? или у всех по паре-тройке тачек? одну-жене, вторую-себе, третью-себе не выходные. так что ли?
    4. как вообще можно сравнить эти машину?) может еще с 1м или м3 сравним?) или с гетром стоковым?)

    и ваще, все мы овощи, оказывается фрукты - эт 300+
    как думаете, лучше взять гетер и чипануть его или взять кредит на вейрон?)

    ps. на bmw-клубе тож пишут иногда, зачем покупать 1м, если можно чипануть 135-ю зачем покупать м3, если можно чипануть 335-ю в bmw похож начитались и перестали делать битурбы ))
    не, ну если вопрос только в том, что бы надрать кого-то со старта или в потоке, то можно просто купить б/у таз и сделать из него корч - думаю по деньгам выйдет дешевле шкоды и бмв точно

    мне каж, что здесь вопрос общего сравнения все таки - в этом случае шкода нервно курит в сторонке

  6. #1146
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    в плане управляемости тогда вылезают субары со своими оппозитниками, которые на мокром треке всеравно уделают монопривод. А еще она может бвть сараем, и туда вместе с детским креслом каляска поместится и коплект гоночных шин.
    Последний раз редактировалось Exlibris; 22.04.2012 в 01:37.

  7. #1147
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Слылал они хуже хонды рулятся). Просто хонда им по мощности уступает из за отсутствия турбонадува.

  8. #1148
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Мы все знаем что лучше хонды едет только вольво с60, остальные висят у хонды на хвосте, а едет она не за счет движка, а ее толкает/тянет божественная длань, на крайняк японские духи. А шкоды, бэхи,, тазы, стихи и тп овощи, стоят на пару ступений позади и сравнивать их с хондой некорректно.


    А век турбомоторов в нашей стране начнется когда производители прочитают повнимательнее таможенную документацию, и найдут там строчку что турбина не является деталью повышающей мощьность автомобиля, и в птсе может стоять цифра которую дает атмо мото,р по таможенному каталогу. Вот тогда и хлынут к нам субарики с птсками в 160 лс, вот тогда будет счастье =)
    Последний раз редактировалось Exlibris; 22.04.2012 в 01:49.

  9. #1149
    ОТМОРОЖЕННЫЙ ХОНДАВОД
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    3. А через 49 тыс что у меня дриснет? В отличие от цивиков, у которых полный тюнинг за 200-300 тыс и который в итоге не всегда ст2 то объехать не может из тюнинга на этой шкоде только впуск, выпуск и софт. Все остальное к-щие ВАГа.
    Не знаю кто че там не может, а я самому быстрому сырку на revo stage 2 злом, 2 корпусе привез и у меня дроссель был на 70-80% макс открыт, думаю в идеале 3-4 )

    А это значит и Golf R был бы натянут) но не хочу в теорию)

    быстрее бы на киевку уже)

  10. #1150
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    во Тал красавчик, а шкодотрололоводам:

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •