Заезды Civic VS ... результаты - Часть 3

Страница 117 из 323 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119127167217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 3223
  1. #1161
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    уравниваем массы и заезжам.
    Масса - одно из преимуществ Хонды.
    Насчет бюджета..сейчас на ДС-5 просто на сток поставили компрессор (Варламчик) - посмотрим позже, как она поедет с сырком justkru)
    С Талом надо сравнивать октахи 1.8Т, есть конкуренты?
    ЗЫ: не забываем, что в овощных Хондах силы увеличены в вдвое - поэтому и затраты соответствующие, тюнинг красноголовых в этом бюджете дает 400-500 сил на выходе.
    ЗЗЫ: но вариант с сырком в 350+ сил меня очень порадовал


  2. #1162
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Найк молодец =)))
    Год усирается какое тапок говно и кладет все силы чтоб его объехать, потом берет и покупает его.

    Сейчас усер какое ваг говно и надо проехать сыра. Когда поедешь покупать то? ))
    Мбуахахаха. цивикклап головного мозга[x]

  3. #1163
    Участник
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    Nike
    Это почему Талу надо с 1.8 заезжать?

  4. #1164
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    Nike
    Это почему Талу надо с 1.8 заезжать?
    Видимо по тому, что базовый двигатель у Хонды 1,8.

  5. #1165
    Участник
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John72 Посмотреть сообщение
    Видимо по тому, что базовый двигатель у Хонды 1,8.
    Вот я тоже так подумал.
    Я еще в 2008 году заметил, что Цивиководы сравнивают авто с которыми гоняться по объему мотора, не смотря на другие хар-ки.

  6. #1166
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Гуглил по поводу STI и обратил внимание что у них нет подобия VTEC культа, изменение фаз начали ставить после 2005 и о этой системе практически ничего не известно. Зато куча разговоров про блоки открытые, закрытые. Все у них дрыщет. Читаешь все это и понимаешь почему эво 9 дороже сти лисы.

  7. #1167
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    Дядя, иногда лучше жевать…
    1. А задом как она поедет, шустрее?
    вот и жуй))) а пока это отмазы.
    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    2. Что ты в 135 ты сделаешь за 20 тыс? Химчистка салона если только!
    сделаю чип,а он сделает сам знаешь кого .update: поглядел чип эвотековский оказывается 1800евро, но всеже сумма не шибко большая для 380л.с и снятия ограничителя скорости. Стэдж уже стоит 8тыс.евро вроде и даёт 420л.с вот на это точно стоит накопить. Хотя продают готовую за 1.2млн.
    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    3. А через 49 тыс что у меня дриснет? В отличие от цивиков, у которых полный тюнинг за 200-300 тыс и который в итоге не всегда ст2 то объехать не может из тюнинга на этой шкоде только впуск, выпуск и софт. Все остальное к-щие ВАГа.
    тоесть ты хочешь сказать на скольких там 300-350л.с твоё двигло будет ездить также долго как на стоковых 200? или уже едет ковка и новые гильзы? причем тут цив не понял... Вот если я на свою вольву турбу от s60r поставлю движку тоже пофиг будет? ведь комлектующие от того же производителя и даже такой же блок цилиндров и ГБЦ ?
    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    4. На этой шкоде меняли и мехатрон дсг и саму дсг. На момент заезда со 135, пробег у дсг был 5 тыс км.
    ну видимо ДСГ так часто валиться, что ОД уже не смотрит че за моторой в машине...
    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    Ценник этой шкоды из салона (новой) 989 тыс руб. О каких 1.2 ляма ты тут несешь!?
    Что касается потенциала, то много ли таких ПОТЕНЦИЯлистов ездят?
    про ценник твой фанат тут говорил, 1.2млн+доработки все претензии к нему. Потэнциалистов на 135 мало, они все предпочитают M\RS\AMG а не тюнинг шкоды
    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    А в данном случае народ стоит корчи, то есть засовавыет в авто что только можео. Ты один только спек лист Тала по смотришь, читать устанешь.
    И что выходит, берем значит мы СТ/МПС на сток улитке (ведь у них к04), объем мотора причем больше. Ставим на авто ТОЛЬКО впуск, выпуск заливает софт, уравниваем массы и заезжам.
    Как думаешь какой результат будет?
    ВОТ! просто поменяй тут "Тала" на RS, а СТ\МПС на ченить типо 135 или RS3
    p.s а так-то говорить о таких машинах ценной изготовления это лимита... Интересно в мячике или на анлиме кто-то говорит "да у тебя просто тачка дороже"
    Последний раз редактировалось Puc; 22.04.2012 в 16:38.

  8. #1168
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geralt Посмотреть сообщение
    Найк молодец =)))
    Год усирается какое тапок говно и кладет все силы чтоб его объехать, потом берет и покупает его.

    Сейчас усер какое ваг говно и надо проехать сыра. Когда поедешь покупать то? ))
    Мбуахахаха. цивикклап головного мозга[x]
    Где я написал, что ВАГ - говно? Да, шкода и гольф - не по мне (сам понимаешь, о чем я ), сырок - неплохой вариант, раньше ужО указывал на это...как и на то, что тегра на меньших атмосилах быстрее

    Тапок - красивый неедущий машин, поэтому на нем тошнит жена.



    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    Nike
    Это почему Талу надо с 1.8 заезжать?
    А сам-то как думаешь?

  9. #1169
    Старожил
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    как думаете, лучше взять гетер и чипануть его или взять кредит на вейрон?)
    я бы пожалуй продал сивик,на сдачу взял вейрон на лето,ну и можно гетер на зиму/на дачу как второе авто.

  10. #1170
    Участник
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    Puc
    Ты так много видел ВАГов на ЕА888 что знаешь статистику их поломок?
    Я думаю ты даже не знаешь что обозначает эта абревиатура!
    И причину поломки ДСГ ты не вдупляешь.
    А теперь новые видосы от Сырка
    http://www.youtube.com/watch?v=D6Y4E...layer_embedded

    http://www.youtube.com/watch?v=7W0fE...layer_embedded

    http://www.youtube.com/watch?v=Lp6Qy...layer_embedded
    Эта 550X едет М1 чип и выпуск

    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2012 в 15:07 ----------

    Цитата Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
    Где я написал, что ВАГ - говно? Да, шкода и гольф - не по мне (сам понимаешь, о чем я ), сырок - неплохой вариант, раньше ужО указывал на это...как и на то, что тегра на меньших атмосилах быстрее

    Тапок - красивый неедущий машин, поэтому на нем тошнит жена.




    А сам-то как думаешь?
    Рус, зачем на вопрос - вопросом отвечать, если бы знал - не спрашивал бы!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •