Заезды Civic VS ... результаты - Часть 3

Страница 67 из 311 ПерваяПервая ... 1757656667686977117167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 3223

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    speedracer,
    так какие плюсы-то в зп. Хочется услышать мнение профессионального водителя

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    aux314,

    Видимо от меня ты не услышишь. Так как не считаю себя профессиональным водителем. Вот ты клавиатурой отлично управляешься!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:04 ----------

    Цитата Сообщение от Gang Посмотреть сообщение
    беху и мерс покупают я думаю в последнюю очередь из-за заднего привода.да,мне не известны его прелести,на заднем приводе ездил только на пятёрке,только не бмв.Так поведай мне тайну чем он лучше переднего?

    по поводу дрифта,так когда на пятёрочке катался зимой это была повседневность.по другому просто не получалось
    Я не говорил о покупателях и их выборе. Я говорю о конструкторах которые делают эти автомобили.

    Вот разное у тебя понятие повседневности. Кто то Дрифтит каждый день, а кто то только в булочную катается. У всех свои повседневности.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    speedracer,
    уходишь от ответа.А конструкторы делают такие машины(БМВ кстати переходит на передний привод,единички уже переднеприводные) только как дань традициям.Типо классика.Если считаешь по другому-аргументируй.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Gang,

    Грамотно заданный вопрос, такой же грамотный ответ. Я не видел грамотного вопроса.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Плюсы

    Динамическая загрузка задней (ведущей) оси: при нажатии на газ вес машины динамически переносится на заднюю часть, тем самым нагружая задние колеса и разгружая передние. В результате при разгоне машина имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием, ведущие колёса меньше буксуют, и тяга двигателя при разгоне используется эффективнее. Как результат — хорошая проходимость (за исключением заснеженных дорог, где лучше себя показывает передний привод) и динамика разгона, хорошая способность уверенно преодолевать подъёмы;
    Занос на заднеприводном автомобиле более предсказуем и легко устраняется либо сбрасыванием газа (после срыва), либо нажатием на сцепление с одновременным поворотом руля в сторону заноса. Торможение при этом лучше не применять.
    Водитель средней квалификации склонен в таких ситуациях инстинктивно именно бросать газ, а не нажимать. При переднем же приводе, напротив, для выхода из заноса приходится прибавить усилие на педали газа, а сбрасывание или торможение приведет к ещё большей потери управляемости, — но при этом сам занос происходит на существенно большей скорости.
    На руль не передается реактивных моментов при разгоне.
    Меньший радиус разворота, так как углы поворота передних колёс не ограничены шарнирами равных угловых скоростей;
    Технологически, задний привод зачастую проще по сравнению с передним; в частности, не требует обязательного использования относительно сложных и дорогостоящих шарниров равных угловых скоростей, даже в случае независимой задней подвески; однако, себестоимость очень сильно зависит от конкретной компоновки, что рассмотрено ниже, и конкретной реализации;

    Минусы

    избыточная поворачиваемость может усложнить управление автомобилем в некоторых ситуациях. Этот недостаток отчасти помогают решить современные электронные системы стабилизации, но надеяться только на их помощь не стоит.
    Необходимость в тоннеле, уменьшающем полезную площадь салона.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от speedracer Посмотреть сообщение
    Плюсы

    Динамическая загрузка задней (ведущей) оси: при нажатии на газ вес машины динамически переносится на заднюю часть, тем самым нагружая задние колеса и разгружая передние. В результате при разгоне машина имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием, ведущие колёса меньше буксуют, и тяга двигателя при разгоне используется эффективнее. Как результат — хорошая проходимость (за исключением заснеженных дорог, где лучше себя показывает передний привод) и динамика разгона, хорошая способность уверенно преодолевать подъёмы;
    Занос на заднеприводном автомобиле более предсказуем и легко устраняется либо сбрасыванием газа (после срыва), либо нажатием на сцепление с одновременным поворотом руля в сторону заноса. Торможение при этом лучше не применять.
    Водитель средней квалификации склонен в таких ситуациях инстинктивно именно бросать газ, а не нажимать. При переднем же приводе, напротив, для выхода из заноса приходится прибавить усилие на педали газа, а сбрасывание или торможение приведет к ещё большей потери управляемости, — но при этом сам занос происходит на существенно большей скорости.
    На руль не передается реактивных моментов при разгоне.
    Меньший радиус разворота, так как углы поворота передних колёс не ограничены шарнирами равных угловых скоростей;
    Технологически, задний привод зачастую проще по сравнению с передним; в частности, не требует обязательного использования относительно сложных и дорогостоящих шарниров равных угловых скоростей, даже в случае независимой задней подвески; однако, себестоимость очень сильно зависит от конкретной компоновки, что рассмотрено ниже, и конкретной реализации;

    Минусы

    избыточная поворачиваемость может усложнить управление автомобилем в некоторых ситуациях. Этот недостаток отчасти помогают решить современные электронные системы стабилизации, но надеяться только на их помощь не стоит.
    Необходимость в тоннеле, уменьшающем полезную площадь салона.
    и это в повседневной жизни?)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    ZAO
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    передний привод безопаснее? ну-ну...

    http://www.youtube.com/watch?v=pX4Nssx8GJE

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Про более простой выход из заноса вы это серьезно?

    Как более быстрый разгон влияет на повседневную поездку в булушную?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    ZAO
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    Про более простой выход из заноса вы это серьезно?

    Как более быстрый разгон влияет на повседневную поездку в булушную?
    совецкий человек, в булочную на авто не ездит!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    ZAO
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    Про более простой выход из заноса вы это серьезно?
    вы ездили на заднем приводе? как долго?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •