Найк рассуждает о красоте и стиле.
=) мне становится скучно.
Найк рассуждает о красоте и стиле.
=) мне становится скучно.
ребята, давайте исчо! для пищеварения полезно то поржать
в защиту тапка скажу что я был читером, т.к. красный шильд он даёт 100500 сил))))
давай те мутить тотализатор
будем ставки принимать
я костюмчик новый прикуплю, усики бородка, шляпко
=))) это ж ух прям
Только чтоб общался с чуваком на этом к04 сырке.
Ценник на прикрут к04 - 80к за все провсе.
Ребятки мне вас реально жалко =)))) Сколько в хонды то въебано уже? А тут 80к и он уничтожает все.
cry more =D
Я прям задумался )))
да чета мало для к04, я только недавно сомтрел АПР к04 кит для 2 литров стоил порядка сотки, ну мож поменьше
но ведь это дело еще прикрутить надо все поставить настроить
понятно там болтин но все же
вроде как там бюджетик под ключ с кулерами выхлопами выходит ближе к 2 соткам
Стоит она 39к
дальше цитата
"Работ там по ней еще на 23-24 тыщи примерно.
+ всяких мелких расходников тыщ на 10-12
Короче сама к04 с установкой под ключ в районе 75-80 тыщ будет."
Спасибо пожалуйста
ну ништяково вполне, хз куда я там смотрел, я бегло гляжел на буржуйском сайте АПР
да в любом случае это все копейки
по сравнению с писькотюнерами )
А софт? )
---------- Сообщение добавлено 23.04.2012 в 13:45 ----------
Как получилось у Дима Джасткру:
Улитка - 39 тыс
З/части для переноса байпаса - 12
Установка + колхозинг (доработка холодной части) - 20-22 тыс
Итого по железу - 71-73 тыс.
Чисто софт у Амета под к04, порядка 24 тыс.
Тут возникает вопрос, как софт лить 95, 98 или 98 Хай буст.
Конечно нужно Хай буст, хотя конечно Рево и занижает датчик детонации, что бы в логах "все чисто было", но все равно ездить постоянно на нем стремно, значит нужен блок SPS, а это еще порядка 6-7 тыс.
Короче получаем еще 30 тыс.
И выходит больше 100 тыс.
вот это больше похоже на правду, ибо если б было 80 под ключ, то каждый второй себе бы ставил. а разница между 80 и 110-120 есть... плюс вопрос "колхозинга"...
Geralt,
У меня только один вопрос, ты реально больше фанаполучаешь от гольфа нежели от тапка?
---------- Сообщение добавлено 23.04.2012 в 14:25 ----------
Для меня важна не динамика, а именно эмоции, которые вызывает авто.прокатился недавно в rs, едет она конечно очень круто,дсг тема, но нет ощущения что ты управляешь спортивным авто, как будто и правда в xbox играешь, именно по этой причине никогда её не возьму как бы она не ехала.имхо драйверский авто должен быть на ручке, а не быть большим быстрым комфортным картом.