Gang,
Грамотно заданный вопрос, такой же грамотный ответ. Я не видел грамотного вопроса.
Gang,
Грамотно заданный вопрос, такой же грамотный ответ. Я не видел грамотного вопроса.
Плюсы
Динамическая загрузка задней (ведущей) оси: при нажатии на газ вес машины динамически переносится на заднюю часть, тем самым нагружая задние колеса и разгружая передние. В результате при разгоне машина имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием, ведущие колёса меньше буксуют, и тяга двигателя при разгоне используется эффективнее. Как результат — хорошая проходимость (за исключением заснеженных дорог, где лучше себя показывает передний привод) и динамика разгона, хорошая способность уверенно преодолевать подъёмы;
Занос на заднеприводном автомобиле более предсказуем и легко устраняется либо сбрасыванием газа (после срыва), либо нажатием на сцепление с одновременным поворотом руля в сторону заноса. Торможение при этом лучше не применять.
Водитель средней квалификации склонен в таких ситуациях инстинктивно именно бросать газ, а не нажимать. При переднем же приводе, напротив, для выхода из заноса приходится прибавить усилие на педали газа, а сбрасывание или торможение приведет к ещё большей потери управляемости, — но при этом сам занос происходит на существенно большей скорости.
На руль не передается реактивных моментов при разгоне.
Меньший радиус разворота, так как углы поворота передних колёс не ограничены шарнирами равных угловых скоростей;
Технологически, задний привод зачастую проще по сравнению с передним; в частности, не требует обязательного использования относительно сложных и дорогостоящих шарниров равных угловых скоростей, даже в случае независимой задней подвески; однако, себестоимость очень сильно зависит от конкретной компоновки, что рассмотрено ниже, и конкретной реализации;
Минусы
избыточная поворачиваемость может усложнить управление автомобилем в некоторых ситуациях. Этот недостаток отчасти помогают решить современные электронные системы стабилизации, но надеяться только на их помощь не стоит.
Необходимость в тоннеле, уменьшающем полезную площадь салона.
передний привод безопаснее? ну-ну...
http://www.youtube.com/watch?v=pX4Nssx8GJE
Про более простой выход из заноса вы это серьезно?
Как более быстрый разгон влияет на повседневную поездку в булушную?
ВАЗ 21093 МТ > Honda Сivic R18A2 MT > Skoda Octavia A7 1.8TSI MT
xelusss@XYX,
Передо мной так в начале этого года, Мазда3 в кювет ушла:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...52684792/#post
xelusss@XYX,
Рожденный в СССР - вставай, вставай, вставай.............
Преимущества переднего привода - дешевле для производителя, экономичнее, чуть меньше трансмиссионные потери... Особенности. В повороте газ в пол без блокировки переднеприводный авто уходит мордой наружу поворота, при сильной пробуксовке передней оси теряет управление, при переключении в гонках и резком старте передняя ось разгружается и колеса шлифуют асфальт, можно прогревать передние колеса и развернуться на месте заблокировав задние колеса ручником))... Больше ничего не припомню.