Заезды Civic VS ... результаты - Часть 3

Страница 69 из 323 ПерваяПервая ... 1959676869707179119169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 3223
  1. #681
    Участник
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Gang,

    Грамотно заданный вопрос, такой же грамотный ответ. Я не видел грамотного вопроса.


  2. #682
    Старожил
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от speedracer Посмотреть сообщение
    Жаль, что Вам это не известно.

    Наверное дураки сидят в БМВ и Мерседесе.

    А Дрифт, это повседневная жизнь?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:33 ----------

    Andrej R.,

    Машин купил, а ездить не купил............
    Судя по твоим словам,плюсы заднего привода тебе известны,в отличии от нас.Вот я и прошу их озвучить.
    Последний раз редактировалось Gang; 15.03.2012 в 17:58.

  3. #683
    Участник
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Плюсы

    Динамическая загрузка задней (ведущей) оси: при нажатии на газ вес машины динамически переносится на заднюю часть, тем самым нагружая задние колеса и разгружая передние. В результате при разгоне машина имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием, ведущие колёса меньше буксуют, и тяга двигателя при разгоне используется эффективнее. Как результат — хорошая проходимость (за исключением заснеженных дорог, где лучше себя показывает передний привод) и динамика разгона, хорошая способность уверенно преодолевать подъёмы;
    Занос на заднеприводном автомобиле более предсказуем и легко устраняется либо сбрасыванием газа (после срыва), либо нажатием на сцепление с одновременным поворотом руля в сторону заноса. Торможение при этом лучше не применять.
    Водитель средней квалификации склонен в таких ситуациях инстинктивно именно бросать газ, а не нажимать. При переднем же приводе, напротив, для выхода из заноса приходится прибавить усилие на педали газа, а сбрасывание или торможение приведет к ещё большей потери управляемости, — но при этом сам занос происходит на существенно большей скорости.
    На руль не передается реактивных моментов при разгоне.
    Меньший радиус разворота, так как углы поворота передних колёс не ограничены шарнирами равных угловых скоростей;
    Технологически, задний привод зачастую проще по сравнению с передним; в частности, не требует обязательного использования относительно сложных и дорогостоящих шарниров равных угловых скоростей, даже в случае независимой задней подвески; однако, себестоимость очень сильно зависит от конкретной компоновки, что рассмотрено ниже, и конкретной реализации;

    Минусы

    избыточная поворачиваемость может усложнить управление автомобилем в некоторых ситуациях. Этот недостаток отчасти помогают решить современные электронные системы стабилизации, но надеяться только на их помощь не стоит.
    Необходимость в тоннеле, уменьшающем полезную площадь салона.

  4. #684
    Участник
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    ZAO
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    передний привод безопаснее? ну-ну...

    http://www.youtube.com/watch?v=pX4Nssx8GJE

  5. #685
    Член Клуба Аватар для Exlibris
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Про более простой выход из заноса вы это серьезно?

    Как более быстрый разгон влияет на повседневную поездку в булушную?
    ВАЗ 21093 МТ > Honda Сivic R18A2 MT > Skoda Octavia A7 1.8TSI MT

  6. #686
    Участник
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    xelusss@XYX,

    Передо мной так в начале этого года, Мазда3 в кювет ушла:
    http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...52684792/#post

  7. #687
    Участник
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    ZAO
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    Про более простой выход из заноса вы это серьезно?

    Как более быстрый разгон влияет на повседневную поездку в булушную?
    совецкий человек, в булочную на авто не ездит!

  8. #688
    Участник
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    xelusss@XYX,

    Рожденный в СССР - вставай, вставай, вставай.............

  9. #689
    Участник
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    ZAO
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    Про более простой выход из заноса вы это серьезно?
    вы ездили на заднем приводе? как долго?

  10. #690
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Преимущества переднего привода - дешевле для производителя, экономичнее, чуть меньше трансмиссионные потери... Особенности. В повороте газ в пол без блокировки переднеприводный авто уходит мордой наружу поворота, при сильной пробуксовке передней оси теряет управление, при переключении в гонках и резком старте передняя ось разгружается и колеса шлифуют асфальт, можно прогревать передние колеса и развернуться на месте заблокировав задние колеса ручником))... Больше ничего не припомню.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •