Заезды Civic VS ... результаты - Часть 3

Страница 70 из 323 ПерваяПервая ... 2060686970717280120170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 3223
  1. #691
    Член Клуба Аватар для Exlibris
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Недолго, но хотел себе беху заднеприводную взять, но не сраслось. Хотел с пониманием того что зимой сложнее будет.
    ВАЗ 21093 МТ > Honda Сivic R18A2 MT > Skoda Octavia A7 1.8TSI MT


  2. #692
    Участник
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    ZAO
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    Преимущества переднего привода - дешевле для производителя, экономичнее, чуть меньше трансмиссионные потери... Особенности. В повороте газ в пол без блокировки переднеприводный авто уходит мордой наружу поворота, при сильной пробуксовке передней оси теряет управление, при переключении в гонках и резком старте передняя ось разгружается и колеса шлифуют асфальт, можно прогревать передние колеса и развернуться на месте заблокировав задние колеса ручником))... Больше ничего не припомню.
    самое основное назвали. спасибо!

    я думаю, что все от человека зависит. если он не обучен, то как говорится:"техника в руках аборигена мартва".

    ---------- Сообщение добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:30 ----------

    Цитата Сообщение от speedracer Посмотреть сообщение
    xelusss@XYX,

    Рожденный в СССР - вставай, вставай, вставай.............
    это лозунг для тем о девушках скорее!)

    ---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:32 ----------

    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    Недолго, но хотел себе беху заднеприводную взять, но не сраслось. Хотел с пониманием того что зимой сложнее будет.
    все от умения зависит. точнее от системы обучения и квалификации тех, кто учит вождению. у нас и обезьяна может права получить, даже без экзаменов. а такого понятия, как "вождение автомобиля в экстремальных ситуациях", вообще не существует. например, при сильном снеге или дожде, есть формулировка про "условия плохой видимости"... ага. какая видимость ,когда под колесами хз что! ответ один - снижайте скорость, но кто это делает?

  3. #693
    Участник
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Именно с этого и начался разговор.

    Я сказал, что задним приводом надо уметь управлять. И если не умеет кто то, не надо кричать, что это плохо!

  4. #694
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Задний привод плохо)))
    Я посмотрел бы как ты нагружённую тележку песком толкал бы, а не тянул))))
    Учи физику)))
    Тепловозы лохи состав тянут, бестолочи)))

  5. #695
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    ))))))))))

  6. #696
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    задний привод рулил пока не придумали шарнир равных угловых скоростей

  7. #697
    Старожил
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от speedracer Посмотреть сообщение
    Плюсы

    Динамическая загрузка задней (ведущей) оси: при нажатии на газ вес машины динамически переносится на заднюю часть, тем самым нагружая задние колеса и разгружая передние. В результате при разгоне машина имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием, ведущие колёса меньше буксуют, и тяга двигателя при разгоне используется эффективнее. Как результат — хорошая проходимость (за исключением заснеженных дорог, где лучше себя показывает передний привод) и динамика разгона, хорошая способность уверенно преодолевать подъёмы;
    Занос на заднеприводном автомобиле более предсказуем и легко устраняется либо сбрасыванием газа (после срыва), либо нажатием на сцепление с одновременным поворотом руля в сторону заноса. Торможение при этом лучше не применять.
    Водитель средней квалификации склонен в таких ситуациях инстинктивно именно бросать газ, а не нажимать. При переднем же приводе, напротив, для выхода из заноса приходится прибавить усилие на педали газа, а сбрасывание или торможение приведет к ещё большей потери управляемости, — но при этом сам занос происходит на существенно большей скорости.
    На руль не передается реактивных моментов при разгоне.
    Меньший радиус разворота, так как углы поворота передних колёс не ограничены шарнирами равных угловых скоростей;
    Технологически, задний привод зачастую проще по сравнению с передним; в частности, не требует обязательного использования относительно сложных и дорогостоящих шарниров равных угловых скоростей, даже в случае независимой задней подвески; однако, себестоимость очень сильно зависит от конкретной компоновки, что рассмотрено ниже, и конкретной реализации;

    Минусы

    избыточная поворачиваемость может усложнить управление автомобилем в некоторых ситуациях. Этот недостаток отчасти помогают решить современные электронные системы стабилизации, но надеяться только на их помощь не стоит.
    Необходимость в тоннеле, уменьшающем полезную площадь салона.
    и это в повседневной жизни?)

  8. #698
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    ну вобщем по прямой на сухом асфальте рулит и то с развесовкой кривой как у омерикософ)))

  9. #699
    Участник
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    ZAO
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RN3DGL Посмотреть сообщение
    Задний привод плохо)))
    Я посмотрел бы как ты нагружённую тележку песком толкал бы, а не тянул))))
    Учи физику)))
    Тепловозы лохи состав тянут, бестолочи)))
    тачку впереди себя толкают. поезд как бы некорректное сравнение!

    тогда уж и у ракеты вся тага в заду! примеры надо актуальные приводить...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:05 ----------

    Цитата Сообщение от RN3DGL Посмотреть сообщение
    задний привод рулил пока не придумали шарнир равных угловых скоростей
    да он и сейчас рулит, хотя ШРУС уже давно придуман. феррари вон, только АВД версию запустили. да и то ради гибрида...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:07 ----------

    Цитата Сообщение от Gang Посмотреть сообщение
    и это в повседневной жизни?)
    наверное, у нас различается повседневная жизнь, оттого и непонимание)!

  10. #700
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xelusss@XYX Посмотреть сообщение
    тачку впереди себя толкают. поезд как бы некорректное сравнение!

    тогда уж и у ракеты вся тага в заду! примеры надо актуальные приводить...
    причем тут ракеты?
    мы про какую тягу говорим активную или реактивную?
    пример приведет чёткий только ты мух от котлет отдели
    у ракеты "впереду" тяги не может быть впринципе...
    ясно всё вобщем с вами)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •