Заезды Civic VS ... результаты - Часть 3

Страница 72 из 311 ПерваяПервая ... 2262707172737482122172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 3223

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    напишите все рычаги контроля заноса при заднем/переднем приводе, у какого привода их окажется больше тот и проще выводить из заноса

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    ZAO
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    оо, это на долго...

    да контроль один - работа газом и рулем. только по разному! как сравнивать собираешься? волшебства то нет никакого, все ручками и ножками делается...

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    ну, а телку лучше толкать....

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    какие нахрен контроли заноса?переднеприводное авто впринцепи гораздо меньше шансов что занесёт нежели заднеприводные.шумахеры блин на классике...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:02 ----------

    ЗЫ сегодня проверил с товарищем на бмв3 2 литра по города прокатились,учитывая что подвеска у него работает реально лучше(управляемость как бэ) машина проходит повороты на меньшей скорости(если не доводить до заноса) нежели мой сивик.Понятно что разница в резине,весе и т.д. Если у кого есть аналогичный сивику заднеприводный автомобиль(он вообще существует?оО),не поленюсь в выхи подъехать в москву или ближнее МО СВАО.

  5. #5
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Не прав абсолютно,на заднем приводе машину гораздо проше контролировать в заносе!
    Аналогичный есть,БМВ копейка,попробуй прокатись хоть разок Я думаю ты будешь приятно удивлен управляемостью.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Не прав абсолютно,на заднем приводе машину гораздо проше контролировать в заносе!
    да,но недопустить заноса гораздо проще на переднем.

  7. #7
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gang Посмотреть сообщение
    да,но недопустить заноса гораздо проще на переднем.
    Ну я заметил что в этой теме не чайники сидят,а если нужен реальный драйв,то это явно задний привод.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Ну я заметил что в этой теме не чайники сидят,а если нужен реальный драйв,то это явно задний привод.
    тогда уж моцик

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    ZAO
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gang Посмотреть сообщение
    какие нахрен контроли заноса?переднеприводное авто впринцепи гораздо меньше шансов что занесёт нежели заднеприводные.шумахеры блин на классике...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:02 ----------

    ЗЫ сегодня проверил с товарищем на бмв3 2 литра по города прокатились,учитывая что подвеска у него работает реально лучше(управляемость как бэ) машина проходит повороты на меньшей скорости(если не доводить до заноса) нежели мой сивик.Понятно что разница в резине,весе и т.д. Если у кого есть аналогичный сивику заднеприводный автомобиль(он вообще существует?оО),не поленюсь в выхи подъехать в москву или ближнее МО СВАО.
    я ездил на 120 ТД, поверь друг, ей надо уметь управлять, это машина провокатор. ее надо качнуть контрсмещением и газ-газ. она идет за рулем как влитая! почти все трешки едут так же, развесовка 50/50 и недостаточная поворачиваемость - залог жизни ШуНАХЕРов...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------

    Цитата Сообщение от Gang Посмотреть сообщение
    тогда уж моцик
    моцик и гончег - одноразовые персонажи...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:40 ----------

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    Он не едет, я на хвосте у него висел)).
    да он буксовал наверное все это время!)

    ---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:41 ----------

    Цитата Сообщение от Gang Посмотреть сообщение
    да,но недопустить заноса гораздо проще на переднем.
    нет ,все зависит от настройки шасси. и передний привод может заноситься легко. далеко ходить не надо. Ситроен Саксо. еэдил на нем? поверь, ты заберешь свои слова обратно. советую версию VTS вроде, типа Тайп-Р у Хонды.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    Moscovv
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xelusss@XYX Посмотреть сообщение
    поворачиваемость - залог жизни ШуНАХЕРов...

    моцик и гончег - одноразовые персонажи...

    да он буксовал наверное все это время!)
    Дядь, прекращай!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •