Машине сносу снет, отец проездил почти 3 года на 3 бензиновом падже без всяких проблем. Реально такая машина, что "можно ездить без масла", ТО недорогое, запчасти дешёвые, в обслуге самая простая.
Глянь ещё патфиндер рестайлинг, правда я хз сколько он стоит, но по-моему там побагаче комплектация будет.
Шутка такая с недорогим ТО и дешевыми запчастями? Митцу одна из дорогих марок по обслуживанию ))))
Пример стоимости запчастей ТНВД от 200 кРуб, форсунка от 25 кРуб, стойки стабилизаторов от 1,5 кРуб, пыльники ШРУСа от 4 кРуб и так далее...
P.S. Устриц ел (с)
А дизельный дрыгатель 4m41 будет вас напрягать "золотой" топливной и ещё некоторыми приятными мелочами, например цепью ГРМ![]()
Бенз меня будет расходом напрягать. Конкретно чем он лучше дизеля(кроме прогрева)
не надо ПУГАТЬ.
Родственники эксплуатируют 2-ва ВАГа дизельных.
- зимой соляру только на Лукойле, хотя летом льют Роснефть, и другие брендовые диз. топлива
- антигель, если морозы
- присадки специальные деэмульсаторы -для водоотделения, это если совсем Г. залили
Саша Алтуфьево,
а вообще, в деньги 1.7-1.8 из бензина - если хочешь большой ЖИП - новый Форд Эксплорер!!!
собственный и не один... их там много )))
EURO, Это не "пугалки" и не страшилки. Просто выбирая авто с с дизельным агрегатом надо отдавать себе отчёт и быть потенциально готовым к тому, что цена ремонта на порядок выше после некачественного топлива, чем у "бензинок".
Я много проехал по России и СНГ на дизельном авто без проблем, но в тоже время, знаю лично людей, которые столкнулись с дорогостоящим ремонтом "common rail" - агрегатов даже не отъезжая далеко от Москвы и МО. Так бывает...
золотые слова батенька я как топливщик дизелист-против) сам не возьму дизель...ибо многие не понимают что такое качественная соляра...а у нас обосраться можно на любой азс...вот бенз просрал и погнал далее а с солярой такого не будет
---------- Сообщение добавлено в 04:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:33 ----------
dials,
хорошие отчеты...нашел только тот что в профиле
---------- Сообщение добавлено в 04:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:34 ----------
тут думаю не маловажен тот факт сколь у вас пробега за год...и на сколь вы планируете брать машину
Мож тогда опель опс )) там и то дешевле,хотя джип хочу
у меня у друга мама недавно купила бензиновый в фарше. Аргумент был таков "на ней врезаться можно"учитывая, что и авто у нее первое в жизни и права только купила. Теперь вот стоит на платной стоянке))) но не в этом суть)
пару раз ездил пассажиром и вот, что заметил. Раньше очень тепло относился к пайджерикам, но после первой недолгой поездки понял, что отношение изменилось кардинально. ТАм реально неудобно сидеть (спереди), трясет так, что папин Кайрон кажется легковым авто. Единственное, что понравилось - клиренс и камера заднего вида.
Самое интнересное, что друг отказался от пайджерика, хотя ему родители предлагали ездить на нем, и остался на своей камри 7 года... вот так вот... Короче Таурег и Патфайндер меня больше привлекли. Особенно последний! Знатно рассекали на нем на выходным на даче. Очень добротное авто. И комплектации вроде поприятнее!