Митсубиси паджеро iv кто что скажет

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 87

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bobrusha&Volk Посмотреть сообщение
    мне фж крузак нравится, но из суммы выпадает.
    на платформе Прадо-коротыш, только с другим кузовом.

    Цитата Сообщение от dials Посмотреть сообщение
    Новый Спорт не замена паркетникам - всё же класс среднеразмерных внедорожников.
    Я имел ввиду СТОИМОСТЬ!

    Цитата Сообщение от dials Посмотреть сообщение
    Рама, пониженная передача, меж. осевая блокировка и блокировка заднего дифференциала, постоянный полный привод - super-select.
    вот и я об этом, в эти деньги, ни у одного паркетника нет ничего и близко!

    Цитата Сообщение от dials Посмотреть сообщение
    Дрыгатель 2,5л - 4d56. Почти 30-летний дрыгатель плюс турбина с изменяемой геометрией. 3,2 л были предпочтительней, но увы закончились в 2008 году.
    Второй авто Спорт 3.2 уже как 2 года. Если съезжать с асфальта, приходится тратиться на расходники - резинки, пыльники, стабы...
    не совсем понял, разъясните пожалуйста.
    Какой дизель безпроблемный у него?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду СТОИМОСТЬ!
    вот и я об этом, в эти деньги, ни у одного паркетника нет ничего и близко!
    Разные целевые аудитории у паркетников и того же Спорта. Я бы сравнивал П4 и паркетники в этом случае.
    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    не совсем понял, разъясните пожалуйста.
    Какой дизель безпроблемный у него?
    Если выбирать между 2,5л (4d56) и 3,2л(4m41), то безусловно проблем меньше у второго. Опять же, у П4 3,2л двигатель. Спорты перестали выпускать с 3,2л для минимизации конкуренции внутри модельного ряда между П4 и Спортом.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Это все вы а какой тачке разговор ведете

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Паджеро Спорт, тоже интересно, какие у них там безГЕМОРОЙные дизеля?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Спорт мне кажется стремным

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саша Алтуфьево Посмотреть сообщение
    Спорт мне кажется стремным
    соглашусь как новый так и предидущий..

  7. #7
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    У меня товарищ вон с Сивика 4D на L200 пересел в максималке на автомате.
    Теперь кайфует, проезжая на дачу зимой по грязи и сугробам... Но это для меня единственный плюс. Хорошая вторая машина, но ездить на этом тракторе каждый день - я бы не смог.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    dials,
    У меня другая инфа. 2.5 при той же мощности сделали т. к. в Европе налоги по объему, а не по мощности, как у нас. По той же причине все немцы помешались на бензине 1.4 турбо.
    Если сравнивать 2.5 и 3.2(что на П4) то действительно 2.5 старый, отработанный мотор и ничего плохого про него не слышал. А вот 3.2 новый, сильно замороченный с балансирными валами(сколько сталкивался с балансирными валами, такая хрень, у них свой привод, подшипники....и все только для более ровной работы мотора.)
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    dials,
    У меня другая инфа. 2.5 при той же мощности сделали т. к. в Европе налоги по объему, а не по мощности, как у нас. По той же причине все немцы помешались на бензине 1.4 турбо.
    Если сравнивать 2.5 и 3.2(что на П4) то действительно 2.5 старый, отработанный мотор и ничего плохого про него не слышал. А вот 3.2 новый, сильно замороченный с балансирными валами(сколько сталкивался с балансирными валами, такая хрень, у них свой привод, подшипники....и все только для более ровной работы мотора.)
    Вы немного ошибаетесь. Именно 2,5л(4d56) с балансирными валами - http://razborka2000.ru/dvigatel_4d56.
    А 3.2л(4m41) начали устанавливать в 1999 году на Паджеро 3, потом на Паджеро 4 и в 2008 году на Паджеро Спорт Новый. Балансирных валов на 4m41 нет, плюс стоит внутри цепь, вместо ремней.
    2,5л имеет на Спортах с 2010 года имеет мощность 178 л.с. по - причине установки очередной новой турбины. Напомню, что изначально 4d56 имел мощность 84 л.с.
    Что касается 3,2л(4m41) то на Паджере 4 у него мощность 200 л.с., а для Спорта в 2008 году провели дефорсаж до 163 л.с., что позволило его сделать более всеядным и менее чувствительным к некачественному дт.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dials Посмотреть сообщение
    Вы немного ошибаетесь. Именно 2,5л(4d56) с балансирными валами - http://razborka2000.ru/dvigatel_4d56.
    А 3.2л(4m41) начали устанавливать в 1999 году на Паджеро 3, потом на Паджеро 4 и в 2008 году на Паджеро Спорт Новый. Балансирных валов на 4m41 нет, плюс стоит внутри цепь, вместо ремней.
    2,5л имеет на Спортах с 2010 года имеет мощность 178 л.с. по - причине установки очередной новой турбины. Напомню, что изначально 4d56 имел мощность 84 л.с.
    Что касается 3,2л(4m41) то на Паджере 4 у него мощность 200 л.с., а для Спорта в 2008 году провели дефорсаж до 163 л.с., что позволило его сделать более всеядным и менее чувствительным к некачественному дт.
    Действительно. Тогда получается они оба с балансирными валами.http://www.mitsubishi-avtomir.ru/aut...pecifications/
    Может посмотреть немного б/у Спорт 3.2 дизель. Паджеро 4дизель почему-то значительно дороже Спорта.
    На сайте Ниссана увидел Х-трейл 2.0 с дизелем и цены очень даже... от одного ляма.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 20.01.2012 в 10:27.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

Похожие темы

  1. Что со сцеплением 4D, кто скажет???
    от Serrrgey в разделе Эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 12:36
  2. Присадка Luebgard, кто что скажет?
    от zarubkin_da в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 13:54
  3. кто что скажет......
    от deniss в разделе V
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 14:10
  4. Что выбрать???? не знаю.... кто что скажет.
    от stopspb в разделе У Логики
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 12:27
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.06.2009, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •