на платформе Прадо-коротыш, только с другим кузовом.
Я имел ввиду СТОИМОСТЬ!
вот и я об этом, в эти деньги, ни у одного паркетника нет ничего и близко!
не совсем понял, разъясните пожалуйста.
Какой дизель безпроблемный у него?
на платформе Прадо-коротыш, только с другим кузовом.
Я имел ввиду СТОИМОСТЬ!
вот и я об этом, в эти деньги, ни у одного паркетника нет ничего и близко!
не совсем понял, разъясните пожалуйста.
Какой дизель безпроблемный у него?
Разные целевые аудитории у паркетников и того же Спорта. Я бы сравнивал П4 и паркетники в этом случае.
Если выбирать между 2,5л (4d56) и 3,2л(4m41), то безусловно проблем меньше у второго. Опять же, у П4 3,2л двигатель. Спорты перестали выпускать с 3,2л для минимизации конкуренции внутри модельного ряда между П4 и Спортом.
Это все вы а какой тачке разговор ведете
Паджеро Спорт, тоже интересно, какие у них там безГЕМОРОЙные дизеля?
Спорт мне кажется стремным
У меня товарищ вон с Сивика 4D на L200 пересел в максималке на автомате.
Теперь кайфует, проезжая на дачу зимой по грязи и сугробам... Но это для меня единственный плюс. Хорошая вторая машина, но ездить на этом тракторе каждый день - я бы не смог.
dials,
У меня другая инфа. 2.5 при той же мощности сделали т. к. в Европе налоги по объему, а не по мощности, как у нас. По той же причине все немцы помешались на бензине 1.4 турбо.
Если сравнивать 2.5 и 3.2(что на П4) то действительно 2.5 старый, отработанный мотор и ничего плохого про него не слышал. А вот 3.2 новый, сильно замороченный с балансирными валами(сколько сталкивался с балансирными валами, такая хрень, у них свой привод, подшипники....и все только для более ровной работы мотора.)
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Вы немного ошибаетесь. Именно 2,5л(4d56) с балансирными валами - http://razborka2000.ru/dvigatel_4d56.
А 3.2л(4m41) начали устанавливать в 1999 году на Паджеро 3, потом на Паджеро 4 и в 2008 году на Паджеро Спорт Новый. Балансирных валов на 4m41 нет, плюс стоит внутри цепь, вместо ремней.
2,5л имеет на Спортах с 2010 года имеет мощность 178 л.с. по - причине установки очередной новой турбины. Напомню, что изначально 4d56 имел мощность 84 л.с.
Что касается 3,2л(4m41) то на Паджере 4 у него мощность 200 л.с., а для Спорта в 2008 году провели дефорсаж до 163 л.с., что позволило его сделать более всеядным и менее чувствительным к некачественному дт.
Действительно. Тогда получается они оба с балансирными валами.http://www.mitsubishi-avtomir.ru/aut...pecifications/
Может посмотреть немного б/у Спорт 3.2 дизель. Паджеро 4дизель почему-то значительно дороже Спорта.
На сайте Ниссана увидел Х-трейл 2.0 с дизелем и цены очень даже... от одного ляма.
Последний раз редактировалось aaaaa; 20.01.2012 в 10:27.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...