
Сообщение от
Cesk
svar.tech, когда я взял сонату на тест, то понял, что машина действительно больше для прямой. На поворотах хотелось сильнее поприжать педаль тормоза. О КИА думал, что будет также. Но по мне она лучше держит траекторию. В Сонате при резком прохождении поворотов ощущение, что машина сейчас развалится. Может это был убитый тестовый образец, но все в салоне тряслось, сверчки ползали, короче мне совсем не понравилась она по езде. В КИА покатался поинтереснее. Манагер сначала замечания делал, потом успокоился)) Она легче проходит повороты, можно их исполнять на более высокой скорости. Именно от этого и идет ощущение более быстрой езды. Конечно, это ни разу не драйверская машина, салон располагает к размеренной езде, но машинка может стрельнуть, когда надо. Правда у меня 2.4 была, но думаю, что при 2-летровом варианте сравнение будет такое же