kia optima 2012

Страница 22 из 25 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 255

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    ладно, за тебя в все сделаю... цитата из брошюры с оф. сайта kia: " Optima оснащается лучшими в классе высокоэкологичными двигателями.
    Имеющие малый вес бензиновые двигатели Theta II 2.0 MPI и 2.4 MPI, обеспечивают
    высокую мощность, благодаря инновационной системе подачи воздуха."

    из брошюры хюндай: "C. Двигатели Theta II MPI
    Бензиновые двигатели с распределенным
    впрыском Theta 2.0 и 2.4 MPI обеспечивают
    высокую мощность и низкий уровень
    выбросов вредных веществ, сокращение
    потребления топлива (за счет малого веса) и
    минимизацию вибраций, в особенности на
    холостом ходу и при ускорении.
    дальше

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    дальше
    много весят брошюры почитай... движки одинаковые!!!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    выкладывай давай)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    выкладывай давай)
    http://www.kia.ru/upload/download/op...review_all.pdf


    http://www.hyundai.com/ru/en/wcm/gro...ent/171823.pdf


    по дизайну соната куда интереснее.....

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2012 в 20:49 ----------

    Цитата Сообщение от Cesk Посмотреть сообщение
    svar.tech , так даже, если и одинаковые, то там же реально очень много, что еще влияет на скорость. От мозгов до подвески. мне тоже киа пободрее показалась на тесте. я соглашусь, что оптима - действительно хорошая машина, хоть многие ее и поливать будут
    а что еще влияет? коэффициент лобового сопротивления? а как подвеска влияет на скорость?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    http://www.kia.ru/upload/download/op...review_all.pdf


    http://www.hyundai.com/ru/en/wcm/gro...ent/171823.pdf


    по дизайну соната куда интереснее.....

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2012 в 20:49 ----------



    а что еще влияет? коэффициент лобового сопротивления? а как подвеска влияет на скорость?
    ты прокатись на этой сонате сначала там шумкам на уровне цивикп и гул с жопы идет нездоровый

    ---------- Сообщение добавлено 28.08.2012 в 01:52 ----------

    svar.tech,
    про движки убедил вроде как)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    ты прокатись на этой сонате сначала там шумкам на уровне цивикп и гул с жопы идет нездоровый

    ---------- Сообщение добавлено 28.08.2012 в 01:52 ----------

    svar.tech,
    про движки убедил вроде как)
    мы с тобой про бодрость моторов разговаривали вроде как)))))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    мы с тобой про бодрость моторов разговаривали вроде как)))))
    так вот киа лучше едет вроде как...прокатись на обеих не поленись

    ---------- Сообщение добавлено 28.08.2012 в 15:27 ----------

    Цитата Сообщение от Cesk Посмотреть сообщение
    svar.tech, КИА в максе - это 2,4. У аккорда я уже цены озвучивал))

    МаздО? Это ппц просто. Я не знаю как эта машина еще продается)) ради интереса после КИА-ХУндая и Аккорда (все-таки заехал и посидел в нем снова))) зашел в Мазду. Какой же там унылый салон, особенно для машины такого класса. Это конкурент цивику уже видимо))) У машины я реально не нашел плюсов, кроме того, что это ЯП. Как-то только за паспорт из Япии платит 1,1... Это для меня слишком.

    И по ценам. Мазда 2.0 - 1 101 000, КИА 2.0 на коже-роже - 1 млн 49 тыс., Аккорд - Механика без дисков и т.д. (КОМФОРТ) - 1 млн 49 тыс.
    а еще в мазде я очень долго устраивался на сидухе...все удобно развалиться не мог,а в той же киа минутка и все под рукой
    Последний раз редактировалось ЭДИК 1976; 28.08.2012 в 13:28.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    мск
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    svar.tech , так даже, если и одинаковые, то там же реально очень много, что еще влияет на скорость. От мозгов до подвески. мне тоже киа пободрее показалась на тесте. я соглашусь, что оптима - действительно хорошая машина, хоть многие ее и поливать будут

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    мск
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    svar.tech, когда я взял сонату на тест, то понял, что машина действительно больше для прямой. На поворотах хотелось сильнее поприжать педаль тормоза. О КИА думал, что будет также. Но по мне она лучше держит траекторию. В Сонате при резком прохождении поворотов ощущение, что машина сейчас развалится. Может это был убитый тестовый образец, но все в салоне тряслось, сверчки ползали, короче мне совсем не понравилась она по езде. В КИА покатался поинтереснее. Манагер сначала замечания делал, потом успокоился)) Она легче проходит повороты, можно их исполнять на более высокой скорости. Именно от этого и идет ощущение более быстрой езды. Конечно, это ни разу не драйверская машина, салон располагает к размеренной езде, но машинка может стрельнуть, когда надо. Правда у меня 2.4 была, но думаю, что при 2-летровом варианте сравнение будет такое же

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cesk Посмотреть сообщение
    svar.tech, когда я взял сонату на тест, то понял, что машина действительно больше для прямой. На поворотах хотелось сильнее поприжать педаль тормоза. О КИА думал, что будет также. Но по мне она лучше держит траекторию. В Сонате при резком прохождении поворотов ощущение, что машина сейчас развалится. Может это был убитый тестовый образец, но все в салоне тряслось, сверчки ползали, короче мне совсем не понравилась она по езде. В КИА покатался поинтереснее. Манагер сначала замечания делал, потом успокоился)) Она легче проходит повороты, можно их исполнять на более высокой скорости. Именно от этого и идет ощущение более быстрой езды. Конечно, это ни разу не драйверская машина, салон располагает к размеренной езде, но машинка может стрельнуть, когда надо. Правда у меня 2.4 была, но думаю, что при 2-летровом варианте сравнение будет такое же
    у меня к этим авто одна претензия, не должны они стоить столько же сколько аккорд!!! они должны стоить мин на 150000 дешевле баяна!!!

Похожие темы

  1. kia sportage new
    от ^FLAG^ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 09:48
  2. KIA Optima гибрид 2012
    от Grant в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 18:36
  3. AGM(гелевые) аккумуляторы "Optima" - 5%
    от EURO в разделе Автозапчасти, расходные материалы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 14:00
  4. Kia Forte Coupe
    от Константин В в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 01:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •