kia optima 2012

Страница 23 из 25 ПерваяПервая ... 132122232425 ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 255

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    мск
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    svar.tech, это скорее всего стереотип, но имеющий право на жизнь. Я спокойнее отношусь к этому и даже понимаю, что по комплектации Оптима выигрывает у Аккорда. Я чесссловно хотел себе аккорда. Белый аккорд - был мечтой) но не куплю из-за дорогой КАСКИ постоянных нервотрепок по поводу угонов и дорогостоящего ПК, который полюбому нужен. С КИА-Хундаем все намного проще, плюс плюшек больше за меньшие деньги, пускай и не "слишком меньшие".

    И кстати Аккорд от 999 тыс., а у той же оптимы за 1 млн 40 тыс. не хватает только люка и камеры заднего вида для полного фарша. Все-таки КИА подешевле намного, если комплектации считать. Аккорд на коже ведь в exe только. Кстати, 999 тыс - это по акции сейчас. Открыл прйс Аккордеон стоит 1 млн 49 тысяч - comfort на механике. Автомат в средней комплектации Sport - 1 млн 129 тыс. Максималка (2,4) 1 млн 339 тыс. КИА вроде 1 200. Но тут я не профф, я только на 2.0 цены КИА знаю)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cesk Посмотреть сообщение
    svar.tech, это скорее всего стереотип, но имеющий право на жизнь. Я спокойнее отношусь к этому и даже понимаю, что по комплектации Оптима выигрывает у Аккорда. Я чесссловно хотел себе аккорда. Белый аккорд - был мечтой) но не куплю из-за дорогой КАСКИ постоянных нервотрепок по поводу угонов и дорогостоящего ПК, который полюбому нужен. С КИА-Хундаем все намного проще, плюс плюшек больше за меньшие деньги, пускай и не "слишком меньшие".

    И кстати Аккорд от 999 тыс., а у той же оптимы за 1 млн 40 тыс. не хватает только люка и камеры заднего вида для полного фарша. Все-таки КИА подешевле намного, если комплектации считать. Аккорд на коже ведь в exe только. Кстати, 999 тыс - это по акции сейчас. Открыл прйс Аккордеон стоит 1 млн 49 тысяч - comfort на механике. Автомат в средней комплектации Sport - 1 млн 129 тыс. Максималка (2,4) 1 млн 339 тыс. КИА вроде 1 200. Но тут я не профф, я только на 2.0 цены КИА знаю)
    киа в максималке 1,3+...
    может и стереотип, но не поднимется рука в кассу салона киа денег отдать, при наличии на рынке мазды 6 к примеру....
    мазда 2.0 147сил sport АКПП 1101000
    мазда 2.5 170сил sport АКПП 1214000....
    справедливости ради, надо еще посмотреть сколько новая 6-ка стоить будет...

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    мск
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    svar.tech, КИА в максе - это 2,4. У аккорда я уже цены озвучивал))

    МаздО? Это ппц просто. Я не знаю как эта машина еще продается)) ради интереса после КИА-ХУндая и Аккорда (все-таки заехал и посидел в нем снова))) зашел в Мазду. Какой же там унылый салон, особенно для машины такого класса. Это конкурент цивику уже видимо))) У машины я реально не нашел плюсов, кроме того, что это ЯП. Как-то только за паспорт из Япии платит 1,1... Это для меня слишком.

    И по ценам. Мазда 2.0 - 1 101 000, КИА 2.0 на коже-роже - 1 млн 49 тыс., Аккорд - Механика без дисков и т.д. (КОМФОРТ) - 1 млн 49 тыс.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cesk Посмотреть сообщение
    svar.tech, КИА в максе - это 2,4. У аккорда я уже цены озвучивал))

    МаздО? Это ппц просто. Я не знаю как эта машина еще продается)) ради интереса после КИА-ХУндая и Аккорда (все-таки заехал и посидел в нем снова))) зашел в Мазду. Какой же там унылый салон, особенно для машины такого класса. Это конкурент цивику уже видимо))) У машины я реально не нашел плюсов, кроме того, что это ЯП. Как-то только за паспорт из Япии платит 1,1... Это для меня слишком.

    И по ценам. Мазда 2.0 - 1 101 000, КИА 2.0 на коже-роже - 1 млн 49 тыс., Аккорд - Механика без дисков и т.д. (КОМФОРТ) - 1 млн 49 тыс.
    по дизайну спорить не буду, тем более дизайн оптимы мне не нравится, соната другое дело.... время покажет и расставит все на свои места, когда будет нормальная статистика по надежности всех этих машин....

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    мск
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    svar.tech, согласен насчет надежности лично не сталкивался с КИА. Сталкивался с Санг-Енгом. Он мне честно даже больше цивика нравится по качеству))) правда пробег у него уже только 80 тыс, но это уже в два раза больше, чем у меня на циве.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cesk Посмотреть сообщение
    svar.tech, согласен насчет надежности лично не сталкивался с КИА. Сталкивался с Санг-Енгом. Он мне честно даже больше цивика нравится по качеству))) правда пробег у него уже только 80 тыс, но это уже в два раза больше, чем у меня на циве.
    а я вот по Санг-Енгом очень много негатива слышал касающегося дизелей.... знакомый один два раза форсунки менял, при чем очень не бюджетно.... хотя вроде движки то лицензионные мерсовские, лет 20 назад разработанные, если не больше....

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    мск
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    svar.tech , да движок - Мерс. Даже значки стоят)) и на коробке та же история. Всю облазил ее недавно, было интересно, а отец как раз в командировку длительную уехал. ДВигатель реально старый, создавался для ML, но не подошел Мерсу из-за малого объема. Мерс с такими двигунами просто не брали бы. Коробка - 6-ступка с лепестками. По дизелю не знаю, врать не буду, у отца бензин. Тьфу-тьфу вроде все пока. Очень нравятся официальные дилеры, после Хонды я просто в шоке пребываю. Начинается все с халявного массажного кресла у входа и словами - "Вы хотите наблюдать за ТО или чай/кофе бесплатный пока попьете?". Манагер после ТО у меня спрашивает: "Жалоб на посторонние гулы нет? А то у вас коллектор прогорает, надо бы заменить пока гарантия - а то он 40 тыс. стоит". Я реально в шоке был. Жалоб не было, предложил чуть поездить и к ним, чтобы фото для завода сделать поубедительнее))

    С Дизелем все осложняется еще эксплуатацией. Все-таки они очень трепетны к качеству топлива, которое у нас совсем не айс. С бензином попроще как-то. Но может только пока.

    Мне лично машинка очень нравится: огромная, хорошо собрана, шумку просто на 5+. Но мне не хватает динамики. Все-таки 150 сил на автомате для рамного внедорожника мало... Но для отца - это не важно. Ему бы с работы в зиму на дачу доехать и в лес съездить за грибами. А скорость - уже вырос видимо. Ему не нравится расход топлива, говорит, что очень много денег палит. Но и мотается он очень много. По 500 -600 км в день. Я какого-то ахтунгового расхода не заметил, учитывая, что тогда еще камри была под попой у меня на автомате. РАсходы почти одинаковые были)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Cesk,

    про бенз. вроде не слышал ни чего плохого, но 150 сил очень мало для таких "сараев"....

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    мск
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    svar.tech, вот и я о том же... На лепестках можно идти быстрее потока, разгоняется даже удивительно бодро для себя, но расход тогда хороший становится))) ему бы 200 сил - было бы вообще хорошо. Плохо, что альтернативы нет. Или бенз 150 или дизель. Отец хотел дизель, но я его отговорил. Может и к лучшему. ТАм у Рекстона вроде двигуны получше есть, но мы их не смотрели даже. Отцу именно Кайрон понравился и внешне, и по салону, и по цене))

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    мск
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    ЭДИК 1976 , я просто невысокий, мне везде удобно)) но в Мазде просто неприятно сидеть.

    ОФФтопну немного. Брат себе купил Джетту с двигуном 1.6 на классическом автомате. Машина обошлась около 800 тысяч. В ней нет даже подлокотника справа для водителя)) и что меня убило - руль. Он сделан из такого пластика, которым жигули в свои годы обшивали изнутри. Короче, полазив по Джетте, я понял, что мой цивик еще ого-го))) Единственное, что круто в Джетте - багажник. Он очень большой, правда вход как в цивике, так что все равно непрактичная машина. Еще мне нравится она по внешности, хоть и спорная она. Есть много знакомых, кто плюется от нее. А уж про салон я, наверное, промолчу. Захотелось очень быстро его покинуть))

Похожие темы

  1. kia sportage new
    от ^FLAG^ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 09:48
  2. KIA Optima гибрид 2012
    от Grant в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 18:36
  3. AGM(гелевые) аккумуляторы "Optima" - 5%
    от EURO в разделе Автозапчасти, расходные материалы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 14:00
  4. Kia Forte Coupe
    от Константин В в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 01:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •