Cesk,
а джетта обшита говнопластиком повсюду кроме передней панели и то верхушки,а с низу у рычага он явно жиговский,хотя в приоре он лучше
Cesk,
а джетта обшита говнопластиком повсюду кроме передней панели и то верхушки,а с низу у рычага он явно жиговский,хотя в приоре он лучше
ЭДИК 1976, да там и сверху не пластик, а дуб)) я постучал по нему кулаком - хороший такой звучОк))
Самое смешное, что, если взять Джетту в максе с двигуном 150 сил, то она будет дороже Оптимы из другого класса, а самое смешное, что в нее еще допов надо ставить на кругленькую сумму, чтобы хоть как-то собрать равные комплектации))
svar.tech, кстати мне подушка сидений очень у ситроена с4 нового понравилась. Вообще машинка за свои деньги очень добротная. Чего только салон стоит, он реальной классно смотрится. А двигатель проверен многими друзьями на Пыжах, да и отзывов нормальных много
маловат ситроенчик...я сзади залез еле еле после себя
svar.tech, не, поклонники вага скажут - зачем вы машину не в фуле обсираете. Гляньте ее в максимальной комплектации по цене выше теаны, камри, сонаты, оптимы и т.д.))) объективно - ВАГ некрасив, причем совсем)))
С4 - не Оптима, конечно) классы даже разные, цена на порядок. Но С4 - реально хороший мобильчик с класса. Серьезно понравился. Свою бы не поменял, но среди хетчей - она очень даже крутая)
С4 хорош до тех пор, пока не прокатишься на нем с автоматом.
Хуже едет, наверное только Гранта 8-)
zoomman, а джетта 1.6 с автоматом разве поедет?)) думаю, что на уровне ситроена и будет. И мазда 3 1.6 на автомате, да и вообще любой авто нетурбовый с двигуном 1.6. Так что С4 просто один из, а не самый-самый вялый)) У Пыжа 308 и двиг такой же и коробас вроде бы тоже. Так что они вообще почти близнецы будут)