странно такое впечатления что в разных Гольфах сидели, хотя я имею в виду общий обьем салона )))
странно такое впечатления что в разных Гольфах сидели, хотя я имею в виду общий обьем салона )))
ну у 5Д конечно богажник побольше чем в Г5 и салон визуально тоже просторнееСообщение от Andry
У друга Гольф 5 ( 1.6) на автомате. Делал его со светофора, совершенно не напрягаясь, причем он был 1, а у меня полный салон людей)) А так отличная машина, за полтора года ни единой поломки, для зимы лучше подходит, клиренс высокий, заводился в любую погоду, да и не такой хрупкий он, в отличие от цивика. Был случай, что на нас завалился мопед на скорости, думали всю бочину процарапали, а оказалось только поверхностная, легкая царапинка, убирается полировкой.
P.S. Но машина все таки старперская какая то.....
А может "горячий" гольф?
http://www.autoprestus.ru/configurat...el/index.khtml
Обслуживание у него тоже "горячее" и кушает 98 бензин.
для гольфа цена приемлемая, короче достойный соперник Р-кеСообщение от EURO
на 1 рубль каждый литр будет жороже!! и это не кретично для машины за 37т$Сообщение от Greenpeace
С Гольфом все решается при сравнении моторов. Нет, я конечно понимаю, что гольф-класс и на ста лошадках едет. Но когда в Акценте 102 лошадки, и в Г-5 столько же - это убивает. Да, моторы FSI классные, но денег стоят, ой-ой.
Поэтому даже с точки зрения экономии, Сивик выгоднее - добавим сюда дизайн салона и внешний вид, и уже в плюсе.
Остальное - исходя из личных пристрастий.
опции у фольца уж ооочень дороги =(((
Вот и я о том же. Понимаю, Дойчланд, фатерлянд у них мощный, но ведь рыночный сегмент иной, нежели у пятерки БМВ (это я утрирую) - должны ж как-то просчитывать.Сообщение от papza