GOLF 5 или CIVIC 5D?

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 64

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    10.07.2007
    Сообщений
    4

    По умолчанию GOLF 5 или CIVIC 5D?

    Сам стою перед выбором, что заказывать Цивик 4Д автомат или Гольф Пока езжу на Лансере. Кто-нибудь еще ездил на этих машинах? Цивик покрасивее будет, Гольф думаю в метале попрочнее.

    Главные приоритеты - динамика, комфорт, надежность. Вот такие вопроосы возникают:

    1. какая приятней рулится ?
    2. быстрее разгоняется?
    3. DSG работает как автомат или надо ручку переключать? (в пробках надоело переключатся постоянно )

    Постарайтесь объективно отвечать.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию GOLF 5 или CIVIC 5D?

    да уж...1.4 tsi вещь.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    10.07.2007
    Сообщений
    4

    По умолчанию GOLF 5 или CIVIC 5D?

    В пятницу удалось протестировать 1,4 tsi DSG. К сожалению только на Touran (это нечто вроде компактвэна, примерно на 200 кг тяжелее гольфа, 7 местный и выше гольфа). Так вот следующие ощущения. Машина достаточно резвая. При старте до примерно 1500 об. разгона почти нет - работает атмосферный 1,4 (это при весе Touran 1500 кг). Тихоход в общем. Жмешь педаль - реакции почти никакой. Но, как только стрелка тахометра поднимается к 1500, посыпается компрессор, а чуть позже и турбина. Причем турбина забавно начинает работу - из-под капота слышен присвист ее включения, тихо-тихо . Создается ощущение игрушки. Коробка (DSG) переключает совсем незаметно, почти без рывков. 6 ступеней. Когда где-то на скорости 50 км на мониторе горела 6 передача, при резком нажатии на газ переключила на 2 и приятно ускорилась. Как я понял реальные преимущества этой машины - DSG переключения очень плавные и без запаздываний. Мотор тоже очень живой, нужно еще прокатится, именно на Гольфе, чтобы полностью понять динамику автомобиля.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию GOLF 5 или CIVIC 5D?

    Подниму-ка тему про пятый гольф Довелось давеча прокатиться водителем и пассажиром на VW Golf GT 1.4 TSI DSG 140 л.с. По комплектации практически все как у цивика. Разве что нет круиза, но климат двухзонный. Автозатемняющееся зеркало заднего вида. Ну и стоимость – под 800, а это, сравнивая с максимальной комплектацей цивика, почти вровень.

    Соответственно, сравнивал с цивиком. Естественно, сравнение субъектвное, но старался как можно более «смотреть со стороны». Судя по анонсам шестого гольфа, в салоне он отличаться будет несильно.

    Оставляя в стороне дизайн экстерьера (хотя у Гольфа GT он неплох, смахивает спереди на ауди А3 за счет выделения черной решетки радиатора), буду указывать самые заметные отличия и, по моему мнению, является они плюсом (все ИМХО, конечно!) или минусом по сравнению с цивиком. Сразу скажу, немцев у меня не было, поэтому, возможно, некоторые фишки, обычные для них, мне могут казаться неудобными (например, включение фар не подрулевым переключателем, а отдельной крутилкой, включение стеклоочистителей вверх, а не вниз )

    В общем, поехали:
    1) Шумка. Без вопросов – немец лучше. Хотя на скоростях выше 100 разница уже практически не чувствуется. Открывши капот, обнаружил, в действительности, внушительный слой шумоизоляции между подкапотным пространством и салоном.
    2) Дрыгатель. 1.4 TSI – шустряк, расход смешной. Крутится нормально, тянет умеренно. Не хуже цивиковского 1.8. При моей манере езды расход на гольфе был бы меньше, чем на цивике, сейчас у текущего хозяина гольфа – такой же, как у меня.
    3) Коробка DSG – это два слова в огород хонды – асиме позор. Лучше бы вместо стеклянной крыши и кожаного салона ставили бы что-то типа DSG. С такой коробкой я бы взял не механику цивик, а автомат Я думаю, этот гольф цивика МКПП объедет практически всегда, т.к. на механике нужна хорошая прокладка, а на ДСГ просто врубил режим Спорт и жми тапку в пол – само оно разгонится (к тому же у цивика, как всем известно, слишком длинная третья передача, на которой все и сливается, у гольфа с этим проблем вроде бы нет).
    4) Теперь по салону. Боковая поддержка передних сидений более ярко выражена. Велюр не такой «цепкий» как у хонды, но и пыль-крошки не так активно собирает. Тут на вкус и цвет. Особой разницы я вообще не заметил Места сзади кажется в цивике больше (но я в нем сзади не ездил! ) У гольфа там для среднего пассажира будут неудобства в виде выпирающего переднего серединного подлокотника-бардачка, совмещенного с воздуховодами и подстаканниками. Но двое там нормально сидят, достаточно вольготно. А еще есть всякие крючочки, которых у цивика нету. Кстати, у гольфа все четыре окна «Авто», а не только передние, как в цивике. И карманы в обоих передних сидениях, а не только водительском – эта экономия хонды вообще непонятна.
    5) В бардачке есть специальные кронштейны, куда вставляется инструкция (тоже толстый томик, но при этом – с цветными иллюстрациями! Сделана по типу бератора – можно часть вытащить, возить с собой только нужное ), так что ее можно всегда возить с собой, а полезное место бардачка она занимать не будет.
    6) Значит, теперь по водительскому месту и всем, что с ним связано. Дополнительные подпункты надо вводить
    а) Ну классическая схема панели приборов – все как обычно. Правда, синяя подсветка мне как-то не импонирует. Зеленая или белая (ну красная, в крайнем случае) – получше. А вот красная подсветка всех кнопочек – это клево; у цивика серая тоже нормально, удобно. Тут хороши каждый своим.
    б) Управление магнитолой с руля, как мне кажется, имеет пару недостатков – во-первых, для смены трека нужно сначала одной кнопкой на руле выбрать нужное меню компьютера, а потом другими перещелкивать треки вверх-вниз, и во-вторых, когда первой кнопкой выбираешь меню, то оно, это самое меню, появляется в окошке, куда должна выводиться другая полезная информация по расходу топлива, времени в пути и тп. При этом данные магнитолы также отображаются на ее экране. Т.е. инфа по трекам отображается дважды. При этом когда с руля трек переключаешь, то маршрутный компутер уже не видно. Неудобно. ИМХО, маршрутный компутер должен быть всегда перед глазами, инфа «Folder 00 Track 55» не очень нужна. Постоянно перещелкивать туда-сюда мешает.
    в) А вот прочие настройки автомобиля через компутер – очень удобные и их не хватает в хонде. Например, настройка ЦЗ. Можно настроить, чтобы при открытии машины с брелка открывалась только водительская дверь. А можно, чтобы все. Можно настроить, чтобы двери при начале движения автоматически закрывались. Также настраивается, чтобы при остановке двери сами открывались (а можно, чтобы не открывались). Еще удобная штука – настройка блокировки кнопок открывания окон. У цивика, если нажать эту кнопку блокирования, будет открываться только водительское стекло. У гольфа можно настроить, чтобы эта кнопка не работала. Либо, после нажатия, водитель все равно мог открывать любое стекло. Либо, как в цивике, только свое. Ну и еще некоторое количество настроек, до которых у меня руки не дошли Типа время работы функции Follow me home или запоминание настроек боковых зеркал или автоматическое опускание правого зеркала при движении задом, удобная фишка. Много чего, короче, на что цивик не настроен.
    Вроде про водительское место все. Руль кожаный, кожа помягче, чем у хонды, но форма ступицы у цивика мне нравится больше Подрулевые переключатели поворотников и стеклоочистителей у хонды тоже нравятся больше (они срезинками! ). А вот пластик подоконника у гольфа мягче – в цивике у меня локоть болеть начинает, приходится перекладывать руку на велюровый подлокотник. По нишам для мелочей и подстаканникам вроде бы паритет, но при этом у гольфа в районе под рулем есть (кажется) ниши, а почему их там не сделали в цивике – непонятно, места там достаточно пустого, можно было что-нибудь под телефон сделать – под магнитолой все-таки большеватый коробок, плюс греется от двигателя.
    7) Про двери. При закрытии дверей у цивика звук «вкуснее» Но зато у гольфа двери закрываются всегда, а в цивике бывает, увы, «недохлопнули», дверь недозакрылась. Ручки передних дверей у гольфа лучше, мягче, удобнее. Изнутри не так все очевидно. У гольфа нету «пимпочек», указывающих, что дверь закрыта. Вообще ничего нет. Чтобы открыть дверь, нужно дернуть за ручку два раза. Мне сначала показалось это удобным, но потом, когда ребенок дважды дернул на ходу за ручку и чуть не вывалился, я изменил свое мнение. Все-таки отдельный «открыватель» замка необходим.
    Работа датчика дождя. Учитывая, как затирается стекло цивика, думаю, алгоритм работы его датчика дождя именно для него так специально и настроен, но немецкий мне понравился больше У гольфа несколько капель попадает на стекло – раз-раз, смахнул, у цивика может все стекло быть замазано, но пока на датчик дождя не попадет, будет стоять. Алгоритм японца до сих пор не очень понятен
    9) Климат-контроль. Ну, у гольфа двухзонный. Удобнее настройка потоков – 3 отдельных кнопки, а не переключение режимов одной. Правда, при этом не удалось заставить немецкий кондей морозить Прохладный воздух гнал, а холодный так и не дал. Надо инструкцию читать. Обогрев сидений с градацией до 3, что ли, как греет – еще не проверяли.
    10) А еще у гольфа есть люк. В принципе, что люк, что стеклянная крыша – пользы не вижу ни в том, ни в другом, но люк хотя бы открыть можно и рукой помахать
    11) Ну и то, с чего надо было начинать – брелок у гольфа удобнее Он складывается, поэтому в кармане дырку не проткнет, и меньше там места занимает. Плюс отдельная кнопка для открытия багажника – наверное кому-то это нужно (у меня это уже делает сигнализация).
    12) Рулится гольф нормально, замечаний особых нет. Переключений коробки я вообще не замечал (правда, особо не старался). По ощущениям – разгоняется он быстрее, т.к. чтобы так разгоняться на цивике, нужно попотеть, ручкой поработать, в гольфе просто тапка в пол.


    Короче, итог: если брать цивик на механике, то гольф 1.4 TSI Trendline – его прямой конкурент по цене, комплектацию можно подобрать примерно одинаковую; если смотреть на цивик максимальной комплектации, то его прямой конкурент - 1.4 TSI DSG (причем, ИМХО, гольф по движку и коробке предпочтительней). При этом нужно помнить, что гарантия на гольф – 2 года вместо трех у хонды. Вот так. Если шестой гольф будет с движком 1.4 TSI DSG не сильно дороже пятого, то это прямейший конкурент цивику. И конкурент достойный по многим параметрам. Собственно, у цивика несомненное отличие – это только дизайн, все остальное есть и у гольфа (правда, при этом у гольфа дизайна-то и нет )

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию GOLF 5 или CIVIC 5D?

    Tars
    Респект, правда я б не осилил стольк писать, а так все по делу и грамотно! )))

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию GOLF 5 или CIVIC 5D?

    Насколько мне известно, 1.4 TSI имеет несколько модификаций - 122 л.с., 140 л.с. и 170 лс. (или это просто прошивка, фиг знает). Но цены на них сильно отличаются. 140 л.с. стоит уже за 800тонн в нормальной комплектации. Спору нет, хорошая машинка, но цена ???

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию GOLF 5 или CIVIC 5D?

    Цитата Сообщение от nick76
    Насколько мне известно, 1.4 TSI имеет несколько модификаций - 122 л.с., 140 л.с. и 170 лс. (или это просто прошивка, фиг знает). Но цены на них сильно отличаются. 140 л.с. стоит уже за 800тонн в нормальной комплектации. Спору нет, хорошая машинка, но цена ???
    Ну, почти так, но не совсем:
    122 л.с. - это комплектация Trendline, начинается от 570 тыщ;
    140 л.с. - это комплектация GT, а там уже есть очень многое, с МКПП начинается от 715, с DSG - 775 тыщ. собственно, как я уже писал выше, попробованный мною гольф около 800 и стоил, а там есть все, что есть в цивике (ну разве что без стеклянной крыши, ксенона и кожаного салона ) ну и не забываем, что сейчас на гольфы скидки дают 7-8%, а с пришествием 6 поколения вообще распродажи пойдут, я думаю

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.09.2008
    Сообщений
    86

    По умолчанию GOLF 5 или CIVIC 5D?

    Цитата Сообщение от Tars
    Цитата Сообщение от nick76
    Насколько мне известно, 1.4 TSI имеет несколько модификаций - 122 л.с., 140 л.с. и 170 лс. (или это просто прошивка, фиг знает). Но цены на них сильно отличаются. 140 л.с. стоит уже за 800тонн в нормальной комплектации. Спору нет, хорошая машинка, но цена ???
    Ну, почти так, но не совсем:
    122 л.с. - это комплектация Trendline, начинается от 570 тыщ;
    140 л.с. - это комплектация GT, а там уже есть очень многое, с МКПП начинается от 715, с DSG - 775 тыщ. собственно, как я уже писал выше, попробованный мною гольф около 800 и стоил, а там есть все, что есть в цивике (ну разве что без стеклянной крыши, ксенона и кожаного салона ) ну и не забываем, что сейчас на гольфы скидки дают 7-8%, а с пришествием 6 поколения вообще распродажи пойдут, я думаю
    Да что тут думать? Атмосферник Хонды надежнее надутого турбика... )))

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию GOLF 5 или CIVIC 5D?

    smfire
    Не надо искать в словах то, чего там нет ???

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию GOLF 5 или CIVIC 5D?

    ща offtop сделаю - fiat bravo sport 1.4 150 л.с. это прямой аналог golf 1.4 TSI 140 л.с. , только подешевле... ну тут как бы и гольф покачественнее собран немного, вплане динамики браво впереди чуток. Я сам когда покупал выбирал из Jetta 1.4 TSI sportline и Bravo , выбрал браво за дизайн, но это субъективная характеристика, объективная - они очень близки по всем параметрам, включая цену. Поэтому советую сходить на тест-драйв bravo sport, ну или хотя бы emotion , если спорта нету на тест-драйве.

Похожие темы

  1. Golf 6 vs Civic
    от Cosmet в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 427
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 11:12
  2. Golf 4 1.8T vs Civic 8th 5D?
    от CivicFUN в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 22:49
  3. Голосуем ? пыж308 vs golf vs ceed vs CIVIC 5d
    от Gleba в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 07:20
  4. Civic VIII 5D vs. VW Golf V
    от IkeaMage в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2008, 15:03
  5. B5 vs Oktavia vs Golf 4.
    от Camel в разделе Автофорум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •