Про загрузку и то что нет разницы в динамике плиз не надо пистеть! +300кг даст о себе знать практически на любой машине: цивик, мазда или шкода пох! Менее чувствительны к нагрузке дизеля, да и то до поры.
Про загрузку и то что нет разницы в динамике плиз не надо пистеть! +300кг даст о себе знать практически на любой машине: цивик, мазда или шкода пох! Менее чувствительны к нагрузке дизеля, да и то до поры.
Блин у себя птичье говно с лобовухи соскреб и много царапин осталось...ппц какой-то...никто не знает есть какая-нибудь полирующая штука которая уберет их?
Странно, у меня на цивике 2007гв лобовое было впорядке, хотя лобовое тоже тер всякое херней пластиковой сошкребая лед
Блин буквально немного влажной бумажкой потер,а такое ощущение,что как будто мля нождачкой тер его
начну с конца:
- гольф, это джетта, как и наоборот, Октавия всегда делается на базе гольфа, так что это одни и те же авто. Скажу еще больше... почти та же самая подвеска стоит на пассатах и на Поло с небольшими изменениями. Эти изменения касаются размеров рычагов.
- подвеска мягче цивика, но при этом она не такая "приятная" при перестроениях и маневрах. В некоторых случаях даже приходится убирать пакет плохих дорог, т.е. чуток занижают подвеску путем установления "европейских" пружин, отбойников и иногда опор амортизаторов. Примерная сумма замены по кругу около 25 тыр вместе с амортизаторами.
- шумка лучше на Октавии. Скорее всего из за конструкционных особенностей.
---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 23:43 ----------
Подходите к машине, смотрите на правый нижний угол стекла (если стоять перед машиной). Там в окошке вин код указан.
Все машины выпускаемые в России начинаются в вин коде на XW8, все машины выпущенные в Чехии начинаются на TMBE