Цивик vc Октавия -и+ с форума Октавии

Страница 7 из 249 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 2481
  1. #61
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от евгенишна Посмотреть сообщение
    Октавия - канеш бомба тачка. Тока нужно не забывать уровень масла еженедельно проверять и как за 500 мл на тысячу перевалит расход (не забываем про специальные замеры в виде "взвешивания", которые ВАГ требует) съездить на гарантийный ремонт (если в 2 года гарантии успеть), а потом ждите привета от дсг. Кстатииии, еще забыла...у дсг помимо того, что она 7-ми ступенчатая и по-идее ДОЛЖНА незаметно для водителя переключаться, есть еще "клевки" при трогании, пинки при резком старте и "откаты" при стоянии в горку! В общем - автомобиль - КЛАСС
    ОО, еще забыла, почемуто производитель оснастил Октавию с ее пакетом плохих дорог (ППД) маленьким радиусом колес. Снаружи выглядит как танчик на колесиках
    ЗЫ
    Прошу меня за тролля не считать. Я бывший "счастливый" обладатель октавия 1,8 tsi на dsg.2009 г.в. проехавшая всего 50 тыс и заменившая двигатель по гарантии и электоронный блок управления мехатроником стоимостью 85000 (это мозги dsg)
    у октави и 1,8 вроде как автомат идет сейчас...

    ---------- Сообщение добавлено 06.08.2012 в 23:42 ----------

    предложи мне сейчас октавию или цивик взял бы октавию не раздумываясь особо...но выбор был и я взял рафик) я предатель,и хонду брать тоже не думаю пока)


  2. #62
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    так я не про кол-во оборотов руля, а про управляемость в принципе.... мне к примеру важна скорость с которой я в поворотик смогу ввалиться без намека на занос...
    острота руля и занос разные немного вещи. руль у цивика правда острее, а вот с управляемостью заноса все в точности наоборот.
    сайленты на октавиях пластиковые и очень слабые...потому и остроты на стоке нет такой


    ---------- Сообщение добавлено 06.08.2012 в 22:19 ----------

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    у октави и 1,8 вроде как автомат идет сейчас...
    буквально 1-2 года назад все это ждали, а теперь страдают
    гарантия на дсг7 для счастливчиков теперь 5 лет

    ps. 250 сил на скауте? без замены турбы?)
    ps2. про откаты смешно, это ж робот не так давно в мою окту на горке вкатил двухпедальный цивик 5д задом) только у него нет возможности антиотката взять, а у шкоды есть опция ассист подъема в гору. и стоит-то копейки.
    Последний раз редактировалось kewka; 06.08.2012 в 22:33.

  3. #63
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    острота руля и занос разные немного вещи. руль у цивика правда острее, а вот с управляемостью заноса все в точности наоборот.
    сайленты на октавиях пластиковые и очень слабые...потому и остроты на стоке нет такой
    я чего то в понятиях запутался... я про занос ни чего не говорил... я говорил про скорость прохождения поворота без намека на возникновения заноса...
    а остроты нет, еще и потому, что база колесная меньше машина выше, клиренс жиповский...

  4. #64
    Участник
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    чой то я понять не могу....... им клиренс октавии важен, но рс они бы взяли без проблем с таким же клиренсом как у нас? И почему они не обсуждают клиренсы ну бмв например или лексусов там

  5. #65
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение

    ps. 250 сил на скауте? без замены турбы?)
    ps2. про откаты смешно, это ж робот не так давно в мою окту на горке вкатил двухпедальный цивик 5д задом) только у него нет возможности антиотката взять, а у шкоды есть опция ассист подъема в гору. и стоит-то копейки.
    Неа, буду ставить от РСки турбинку. Ближе к весне буду искать. Она ставится без колхоза и чип под это решение есть. Просто чип не катит)

    А ассистент подъема в гору шикарная штука)

  6. #66
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    я чего то в понятиях запутался... я про занос ни чего не говорил... я говорил про скорость прохождения поворота без намека на возникновения заноса...
    а остроты нет, еще и потому, что база колесная меньше машина выше, клиренс жиповский...
    ну лан, тогда прохождение поворотов на октавии приятней за счет подвески. и тут даже сравнивать нечего. речь больше про лосиный тест, который на цивике приятней пройти.

    а вот колесная база никак с остротой не связана

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2012 в 00:08 ----------

    Цитата Сообщение от Leo_S Посмотреть сообщение
    Неа, буду ставить от РСки турбинку. Ближе к весне буду искать. Она ставится без колхоза и чип под это решение есть. Просто чип не катит)

    А ассистент подъема в гору шикарная штука)
    ну звони тогда к весне, если что, я тоже как раз махнуть хочу

    а ассист не особо классный, он обычный ))

  7. #67
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение

    ну звони тогда к весне, если что, я тоже как раз махнуть хочу

    а ассист не особо классный, он обычный ))
    После отсутствия ассистанте в цивике как такового мне любой нравится.

    К04 хочешь?) Я ввиду того что не особо разбираюсь в мат части боюсь ставить К04, ибо нахожусь далеко от Мск, а при таких тюнингах что-то постоянно происходит(

  8. #68
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    ну лан, тогда прохождение поворотов на октавии приятней за счет подвески. и тут даже сравнивать нечего. речь больше про лосиный тест, который на цивике приятней пройти.

    а вот колесная база никак с остротой не связана [COLOR="Silver"]
    а что там такого в подвеске, что повороты проходить приятнее??? т.е. лосиный тест на сивике получается лучше, а скоростное прохождение поворотов нет?

  9. #69
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    ну лан, тогда прохождение поворотов на октавии приятней за счет подвески. и тут даже сравнивать нечего. речь больше про лосиный тест, который на цивике приятней пройти.

    а вот колесная база никак с остротой не связана [COLOR="Silver"]
    а что там такого в подвеске, что повороты проходить приятнее??? т.е. лосиный тест на сивике получается лучше, а скоростное прохождение поворотов нет?

  10. #70
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    Просто надо подольше покататься в октавии после цивика(в моем случае 8го) чтобы все понять.
    Кстати интересно, 9й цивик в плане подвески такая же погремушка как и 8й или сделали получше?

Похожие темы

  1. Статистика форума
    от Civic-club в разделе Новости сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:41
  2. Civic Type R: 7Gen VC 8Gen
    от kazbekgt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 01:15
  3. Сивик и Октавия )
    от Отец Никон в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 13:19
  4. Разделы форума
    от da|Fire_FoX в разделе Администрация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •