В октавии несравненно больший комфорт, просвет 180мм, полный привод. Рулится тоже хорошо, но не так остро(привык уже). Да и в кузове универсал здраво смотрится(мне нравится и это главное).
В цивике чтобы получить лишних коней надо мегаизвращаться, а я чипом получил 200, а весной относительно незадорого получу 250 и зашибись).
но в 2008г за 564к рур не было конкурентов цивику
---------- Сообщение добавлено 06.08.2012 в 19:37 ----------
Ну как сказать, рулил я и обычную октавию. Там тоже много оборотов руля, а рулежка по сути та же. Знаю человека, у него скаут после РСки октавии. Говорит что в РСке количество оборотов руля такое же
чой то я понять не могу....... им клиренс октавии важен, но рс они бы взяли без проблем с таким же клиренсом как у нас? И почему они не обсуждают клиренсы ну бмв например или лексусов там
Просто надо подольше покататься в октавии после цивика(в моем случае 8го) чтобы все понять.
Кстати интересно, 9й цивик в плане подвески такая же погремушка как и 8й или сделали получше?
Я супруге взял 1,4 TSI DSG7 октаху и скажу так - октавия - "дедушкин автомобиль". Она создана для того, чтоб погрузить поклажу, посадить семью и поехать на дачу, желательно по шоссе без светофоров (на ней, конечно, по-прямой можно ввалить). Вот тогда все супер. Драйва нет вообще. Резина с завода - гуано редкостное (виатти страда ассиметрико - пластик просто) Валкая ппц. Режим ручного переключения нельзя назвать ручным полностью, т.к. она думает, воткнуть повышенную или еще рано. Салон тоже гуано - тряпка, чем и как его мыть - ХЗ. Хотя на 9-ом сивике салон - тоже провал. Следующую машину скорее всего возьму, снова Хонду... Люблю когда низко и резко![]()
Последний раз редактировалось executer; 07.08.2012 в 13:09.
svar.tech,
не смеши меня-овощуга это как раз цивик
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.x...69496__4569516
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.x...768581_4560999
---------- Сообщение добавлено 08.08.2012 в 00:16 ----------
проезди сначала на цивике года 3-4 после будешь петь про качество,салона,и прочих материалов