как организована защита днища у Октавии?
как организована защита днища у Октавии?
Прошу прощение за отсутствие. Просто долго общался с одним гонщиком насчет хваленной управляемости Е90.
Что касается тюнинга:
На МПС и СТ ну кроме софта, выпуска, впуска и кулера толком ничего нет.
Получают они с этим набором 310 сил, плюс-минус. При этом в стоке имеют к04.
Даже хваленая ФФ РС с большей улиткой и на тех же модах с заявленой мощностью 425 сил ехала на Киевке почти на уровне Октавии к04.
На Меган вообще тюнинга нет. Его плюс, что там "есть все в стоке и менять не надо" это про подвеску и тормоза.
Теперь что касается рулежки.
Вот какой ответ я получил про басни, что Бэх вывезет Октавию на подвеске:
"Блин на нюрнберге нет октавий, гольф 6 едите 8-38. Первый е90 кузов это 8-26. Но это баха 335 купе. Разница в 96 лошадей. Вот пусть считает. Поставь туда два литра будет она в жопе. Это нюрборг."
А все наверное знают (ну кроме басневода), что развесовка Октавии, чуваше чем чем у Гольфа.
А если зайти на сайт РХХЦ, то там вообще ФФ РС проехал лучше М-ки.
А ниче что М3 в 46(343 л.с.) кузове едет 7-47. Сколько едет 92 х.з. там нужно на модификации смотреть.
И кузов е 90 означает седан а не купе, что то тут несходиться.
---------- Сообщение добавлено 29.11.2012 в 17:01 ----------
Это вообще не показатель и ориентироваться на это глупо.
Последний раз редактировалось Liss; 29.11.2012 в 17:01.