Давай начнем с того, что в европе продают шкоды в таких комплектациях, о которых ты даже и не слышал 1.2 тси,1,4тси, 1,6тди 1,8тси 2,0тди (+те которые сняли с производства)+ самое бомжовское осначение которое включает от силы 1 подушку и передние стекла... Так что если б разговор шел о только одних 1,8 тси то тут их далеко даже не половина от всех продаж...Вывод таков что их много потому, потому что они дешевые, а не валящщие и суперкомофортные
---------- Сообщение добавлено 19.11.2012 в 21:10 ----------
Маленкая поправка за одну цену они только на Руси, так что сравнение не корректно
У меня очень хороший друг работает с вагом 6 лет, в частности в ФВ Север с открытия, соответственно многие товарищи катаются на вагах из-за возможности вымутить запчасти по закупке дилера или жидкости нахаляву!, да что там у самого был ваг до сивика, но речь не об этом, ничего против не имею, но дсг полетело на 2 машинах из 3 за последние 1,5 года у друзей, пассат 7 пробег 15тыс, ауди а5(почти дсг) двадцать с лишним штук, у третьего на гольфе дергаеться начала сильно в последнее время(пробег тридцать с копьем) ждем когда же уже)))), периодически катаюсь за рулем пассата 7 1,8т, так что знаю о чем речь))). В основном сцепа. Ты пойми, я не сру ваг и тп, но дсг7(а это коробас был на октахе 1.8 и 1.4 о чем тут и обсуждалось!!!!а не рс) можно брать только новую тачку и сливать перед окончание гарантии от греха.... по куланцу твоему нефига не делали!, если делали и то только через знакомых, знакомых и тп!
Сейчас с появлением гарантии да, поспокойнее, да и то, как она будет работать на деле реально в нашей стране.
А хочешь сравнивать РС, так сравнивай с тапком и флаг в в руки)))А сравнивать гражданскую машину с атмо 140 лс и 2л турбо 200лс с заведомо спортивной машиной-абсолютно не верно.
---------- Сообщение добавлено 19.11.2012 в 21:59 ----------
да я в курсе, я отнес бы это к + для гражданского авто
на счет шкодного 1.6 ты серьезно?
1.8 можно б было сравнивать если б оно атмо было, а так...
довелось прокатиться на супербе на дсг. В плане "ехать" афигенная коробка.
Форумы тоже читал, но больше ситуацию изнутри вижу. Не просто так ФГР продлила гарантию до 5ти лет, чтоб хоть как-то лояльность клиентов сохранить.
Октавия хорошая тачка за свои бабки, но не купил БУ именно потому что не хотелось нарваться на ремонт ДСГ за свой счет. Рад что чехи одумались и первыми стали ставить обычный автомат на 1.8 мотор. Не исключено что следующей машиной будет октавия...
Я тоже очень интересуюсь выходом новой октавии, надеюсь оставят двигатель 1.8 и возможность выбора с гидриком, а не только с дсг7.
---------- Сообщение добавлено 20.11.2012 в 14:40 ----------
http://news.auto.ru/news/16892.html вроде как новая октаха! Но чет я не в восторге пока что(( Морда поло, зад предыдущая а6, как то без изюминки блеат))
---------- Сообщение добавлено 20.11.2012 в 14:41 ----------
еще нет ничего про 1.8(((, хотя может для нашей страны будет
к вашему нижеследующему...
я ездила на дсг7 3 года на окте, пробег - 53000 и тузик сдох. Не гоняла, не насиловала, обычная городская эксплуатация. прежде чем по куланцу поменяла в июне 2012 года (хм, Вы говорите всегда была программа лояльности на дсг???) - написала 2 претензии к ОД и на ФГР
Ты в Японии был? Нет? значит ее не существует.ты сам лично видел этот сивик? я не видел и я не верю.
может ветку погуглишь для начала?
Да, первый он поменял на 350 кмиль целиком из-за запоротой коробки (не менял масло), т.е. с движком все ок. Остальной лимон прошел второй движок был куплен целиком с "мелким" пробегом, топливные форсунки вот надысь поменял, потому что цокать громко начали (не сломались). Я почитываю иногда, официалам нашим фоты показывал, те дивились. Пробег на 2 ноября 824 кмиль. До лимона планирует добежать в августе 2013.Первый он поменял, на сколько я помню на 150.
![]()
Последний раз редактировалось Dimking; 20.11.2012 в 23:48.