аха
кто-то в интернете написал неправду, надо срочно исправлять ситуацию![]()
аха
кто-то в интернете написал неправду, надо срочно исправлять ситуацию![]()
Я там зареген и в той теме тоже отметился... От нападок ШкодаТролей отбился, но все же сивководам стоит признать что 1,8 тси жарит нормально, а хонда с ценами на старые технологии совсем акуела
---------- Сообщение добавлено 17.08.2012 в 13:04 ----------
ну вообще близко к иконе
там 1,4+турбо
---------- Сообщение добавлено 17.08.2012 в 13:10 ----------
В 2014
---------- Сообщение добавлено 17.08.2012 в 13:13 ----------
не порвет а просто быстрей...
У джеты 1,4 турбо+компрессор +ДСГ7, это сочетание пришло от Тигуана. Если у 1,8Т+ДСГ7 был косяк с ДСГ, то 1,4битурбо+дсг7 косяк с мотором.
---------- Сообщение добавлено 17.08.2012 в 13:30 ----------
А вообще все(ну по крайней мере бывшие владельцы 8-го) давно признали что 9-ое поколение вышло наепаловским для потребителя. Владельцы 9-го сивика, видимо славы хотят как первые обладатели 8-го, но не получится ибо фиаско -)))) Вот и толят на всех форумах(хуже нет)
В 2006,7 Хонда была впереди С класса и по предложению и по ценнику, щас в конце списка, движок стар, коробка стара. раньше был футуристичный салон, щас и ФФ и Астра предлагают не хуже, а по материалам лучше...
Октавия хороший вариант, но оченб млять жаль что убрали Октавию Скаут, там и дизель и полный привод и клиренс и сарай и ценник 1,1. Гребаный олроуд...
Не в курсе РБ и Хохлы предлагают скаут?
Последний раз редактировалось ами; 17.08.2012 в 13:31.
я не против ДСГ "канонизировать", если ее ВАГ доработает, а пока слишком много негативных отзывов, а в трейд-ин -ах совсем свежих машин....
---------- Сообщение добавлено 17.08.2012 в 13:43 ----------
я не был владельцем 8-го, поэтому от хонды ни чего не ждал и соответственно разочарования у меня нет... пока мне 9-ка всем нравится (лично мне)!
не знаю уж как фф3, а астра по материалам отделки даже ненавистному всем 9-му сивику проигрывает... весь день вчера с товарищем на универсалке 12г. катались сверчков в салоне просто капец сколько... а ощущение от подвески - не дать не взять фф2... имхо конечно....
негатив тока о ДСГ7 с некоторыми моторами, дсг6 очень хороша, но это прирогатива ауди до шкоды она не доходит(тока рс). ДСГ7 продлили гарантию до 5-ти лет. Коробас настораживает, но на дороге зверюга+ расход меньше чем на мешалке -)))
Я не говорил о качестве материалов, я говорил о дизайне. Если говорить о качестве то тут как раз Октавия впереди во всем классе, но позади в дизайне, хотя на любителя, по мне норм пенсионерский вариант -))))
Я не сомневаюсь в том что вам 9 нравится, но после 8 многие ждали очередного прорыва в дезайне и техническом плане. Если с дизайном на любителя, то с остальным наепа. +всех заипал момент стоимости КАСКО и любви у жуликов, но чет мне подсказывает что через 1,5-2 года на сивик каска будет норм стоить ибо продажи не большие спрос у жулья будет маленькими.
но негатив привел в тому, что на 1,8Т ДСГ был заменен на обычный гидротрансформатор... гарантия это хорошо, но проводить лишнее время в сервисе или вообще вдруг остаться без авто(на какое то время) совсем не климатит... про расход бензина - я бы ваще выводов не делал... расход сильно от манеры вождения зависит, кто то говорит что расход у него на сивке меньше 9, а у меня он ниже 11 в городе не падает.... а расход на турбе, ваще отдельная тема....
про дизайн не буду спорить - это личное дело каждого человека! А вот лично по мне КАСКО не ударила (может пока) 54000 в Уралсибе....
ну Нижегоролский УралСиб та еще страховая(был опыт у другана)...
ДСГ очень мало ест, даже если жаришь, признанный факт....
Для разрядки обстановки, пятничный флуд -))))
http://www.youtube.com/watch?v=0ehFK...layer_embedded
Вот только не надо поднимать тему про замену ДСГ на Гидрик.
ДСГ был заменен из-за чего угодно, но уж точно не из-за негатива его обладателей.
А Пассате и Ауди на 1.8 как была ДСГ, так и осталась.
А вот про расход: на 8м АКПП был около 11-12 в городе.
На Октавии - 9. Стиль не слишком поменялся...
А как дело обстоит с расходом масла на октиваии 1,8 тсай? Есть такие же проблемы как на ваговском 2,0 тфсай?
не различаем шкоду и модели шкоды? или шкода это все что шкода, а джетта это то что новая?
Да и друзья мои, я вам скажу как человек который занимается запчастями на Шкоду - Цивики 8-го поколения дышат в затылок Октавии по всем показателям. У последней Октавии электроники так много и так все сделано, что можно все настраивать в машине путем подключения компа к мозгам машины (переключение режимов освещения - Американский свет, европейский свет, управления свечением фар и габаритов, работа датчиков света и дождя, работа дворников, короче много чего можно настраивать) А на Цивике нихрена нельзя настроить. Не говоря уже о том, что Октавия на двигателе 1,4 TSI (с турбиной кто не знает) и коробкой DSG делает цывика только так, хотя у Октавии 120 лс.
Октавия 1.8 тси кушает у меня 1 литр масла на 15000. Цивик ел 0,5.
Субару ела 4))))