Цивик vc Октавия -и+ с форума Октавии

Страница 165 из 249 ПерваяПервая ... 65115155163164165166167175215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,650 из 2481
  1. #1641
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    Мой 4д до 200 нормально набирает ))
    Колодки поменял на 65т перед из за перегрева ... Гудели как вертолет..
    Зад на 70 но можно было еще катать и катать ...Очень рад сивиком что единственные траты это То и расходники ..
    Октавия за 8000 пробега тьфу тьфу все ок )) даже маслице ни грамма не ушло ...


  2. #1642
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yOR0 Посмотреть сообщение
    Мой 4д до 200 нормально набирает ))
    Колодки поменял на 65т перед из за перегрева ... Гудели как вертолет..
    Зад на 70 но можно было еще катать и катать ...Очень рад сивиком что единственные траты это То и расходники ..
    Октавия за 8000 пробега тьфу тьфу все ок )) даже маслице ни грамма не ушло ...
    Ну не знаю. Мой 4Д на ручке довольно таки с трудом набирал 200. Октавия несравненно бодрее.

    А масла жрет октавия много. 80гр залил за последние 4000км

  3. #1643
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    Leo_S,
    Угу , 200гр на 10 000 это просто ужасно ... чертов VAG

    Посмотрим какой будит расход после первой смены масла .. Надеюсь будит такойже т.е нулевой )))

  4. #1644
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Вообще жор масла зависит и от масла и от частоты смены. Раз в 15 тысяч для России слишком редко, я каждые 7500 меняю. Допустим штатное хондовское 0в20 приходилось доливать. Мотюль 5в30 атмосферник поедал, если его выше 5 тыс держать постоянно. С турбо мотором тоже самое - если жарить, то он будет подъедать масло, если нет, то нет. У ваговских моторов была проблема, когда они по литру на 10 тысяч кушали, ее даже как-то красиво объясняли, но они поршенвую группу переделали и все в принципе ок.

  5. #1645
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Вообще жор масла зависит и от масла и от частоты смены. Раз в 15 тысяч для России слишком редко, я каждые 7500 меняю. Допустим штатное хондовское 0в20 приходилось доливать. Мотюль 5в30 атмосферник поедал, если его выше 5 тыс держать постоянно. С турбо мотором тоже самое - если жарить, то он будет подъедать масло, если нет, то нет. У ваговских моторов была проблема, когда они по литру на 10 тысяч кушали, ее даже как-то красиво объясняли, но они поршенвую группу переделали и все в принципе ок.
    прости что? литр масла на 10 тысяч??? Может ты хотел сказать 1000 мл на 1000 км??? Вот такая проблема есть, у двигателя 2.0, им меняли по кулансу всем поршневую... На новых двигателях эта проблема изредка чаще встречается уже на двигателях 1,8... У меня двигло 2,0 пробег сейчас 2 250 км, уже меньше половины шкалы...

  6. #1646
    справедливый
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,941

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red alert Посмотреть сообщение
    прости что? литр масла на 10 тысяч??? Может ты хотел сказать 1000 мл на 1000 км??? Вот такая проблема есть, у двигателя 2.0, им меняли по кулансу всем поршневую... На новых двигателях эта проблема изредка чаще встречается уже на двигателях 1,8... У меня двигло 2,0 пробег сейчас 2 250 км, уже меньше половины шкалы...
    человек который рабоатет в ауди посоветовал не брать а4 09 года 1,8.
    так же проблемы на старой 6 2.4 литра. у них даже по моему гарантия на двиг продлена на 3 года, 2+3=5

  7. #1647
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red alert Посмотреть сообщение
    прости что? литр масла на 10 тысяч??? Может ты хотел сказать 1000 мл на 1000 км??? Вот такая проблема есть, у двигателя 2.0, им меняли по кулансу всем поршневую... На новых двигателях эта проблема изредка чаще встречается уже на двигателях 1,8... У меня двигло 2,0 пробег сейчас 2 250 км, уже меньше половины шкалы...
    Это ты про какую машину,чета я не понял.

  8. #1648
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Вообще жор масла зависит и от масла и от частоты смены. Раз в 15 тысяч для России слишком редко, я каждые 7500 меняю. Допустим штатное хондовское 0в20 приходилось доливать. Мотюль 5в30 атмосферник поедал, если его выше 5 тыс держать постоянно. С турбо мотором тоже самое - если жарить, то он будет подъедать масло, если нет, то нет. У ваговских моторов была проблема, когда они по литру на 10 тысяч кушали, ее даже как-то красиво объясняли, но они поршенвую группу переделали и все в принципе ок.
    Подливал всего грамм 100-150 прошлой зимой когда были сильные морозы.. а так от замены до замены , двигатель частенько крутиться в около красной зоне =)

    ---------- Сообщение добавлено 05.12.2012 в 21:52 ----------

    Цитата Сообщение от perec77 Посмотреть сообщение
    Это ты про какую машину,чета я не понял.
    ауди =)

  9. #1649
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red alert Посмотреть сообщение
    прости что? литр масла на 10 тысяч??? Может ты хотел сказать 1000 мл на 1000 км???
    Друх, такие двигатели меняли по гарантии и их было немного и проблема была из-за того, что за маслом не следили и кольца умирали. Не надо кошмары рассказывать. Ты еще вспомни пару моторов, у которых цепь перескочила....

  10. #1650
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timershin Посмотреть сообщение
    человек который рабоатет в ауди посоветовал не брать а4 09 года 1,8.
    так же проблемы на старой 6 2.4 литра. у них даже по моему гарантия на двиг продлена на 3 года, 2+3=5
    По поводу А4 слышал обратное ...
    А6 2,4 атмо масло кушает да еще и вариатор мозги постоянно ипет ))

Похожие темы

  1. Статистика форума
    от Civic-club в разделе Новости сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:41
  2. Civic Type R: 7Gen VC 8Gen
    от kazbekgt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 01:15
  3. Сивик и Октавия )
    от Отец Никон в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 13:19
  4. Разделы форума
    от da|Fire_FoX в разделе Администрация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •