Цивик vc Октавия -и+ с форума Октавии

Страница 148 из 249 ПерваяПервая ... 4898138146147148149150158198248 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,471 по 1,480 из 2481
  1. #1471
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джорж Буш Посмотреть сообщение
    Уахахах! шкодаводы на винтах и с чипом уделают на треке Мурсиелаго и Гтэра... Сравнивать китайские винты и подвеску бмв-равносильно тому, что в сильный ветер себе на лицо нассать! прокатись сначала, потом пиши...
    ай-я-яй, кто в интернете написал неправду, надо срочно разобраться )

    ps. Гтэр Ваш говно, не так давно мы вроде выяснили по мнению достаточно уважаемых людей

    ---------- Сообщение добавлено 02.12.2012 в 02:25 ----------

    Цитата Сообщение от Leo_S Посмотреть сообщение
    Буш, а чо ты такой агрессивный?
    А я знаю почему. Ведь ты понимаешь что "старперская октавия" по всем параметрам лучше цивика(не считая дезайна, который каждому нравится свой).
    И каждый твой знакомый чех думает про тебя "вот странный чел, есть хорошие местные машины, а он взял японку", а ты с пеной у рта навяливаешь им про управляемость, трудизайн, классный атмосферник 1.8 и спортивные корни хонды))

    Вздохни глубже и все будет хорошо
    зря ты так
    на самом деле я его понимаю...если он правда живет в Праге, то это ж ппц...там от этих шкод в глазах рябит. вот бы нам такой патриотизм с приорами...


  2. #1472
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_S Посмотреть сообщение
    Буш, а чо ты такой агрессивный?
    А я знаю почему. Ведь ты понимаешь что "старперская октавия" по всем параметрам лучше цивика(не считая дезайна, который каждому нравится свой).
    И каждый твой знакомый чех думает про тебя "вот странный чел, есть хорошие местные машины, а он взял японку", а ты с пеной у рта навяливаешь им про управляемость, трудизайн, классный атмосферник 1.8 и спортивные корни хонды))

    Вздохни глубже и все будет хорошо
    На цивик глубоко насрасть, во-первых уже не тот возраст, во-вторых для меня это всего лишь средство передвижения, про то, что хочу взять тут даже писать стыдно будет, имхо гонщеги не оценят... поражает просто настойчивость людей восхвалять гавно! Я покатался на достаточном кол-ве тарантасок, чтоб говорить. На работе исключительно бмв (все дизеля) от 3 до 7 и разговоры, про то что шкода там где то рядом с бэмвэ меня просто умиляют)))) как уже писал не однократно, из октавий достоин уважения только скаут и то в последнее время я в нем разочаровался че то.. На валилово мне тоже пофиг, потому что здесь особо не повалишь. Будьте реалистами: октавия конкурент фокусу, астре, цивику и т.д. .... тройке здесь никто не конкурент, тем более новой
    З.ы заметь цивик не восхвалял ни в одном посте, потому как знаю, что есть авто гораздо лучше, но к сожалению они не в чехии делаются

  3. #1473
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    ухх, тема с этой шкодой вечная, похоже )
    и ее особенность в том, что каждый считает своим долгом что-либо написать

    уважаемый тов. экс-президент, а где тут было-то сравнение шкоды и bmw? неужели это возможно? мы ж люди вроде адекватные..
    выходит, если цивик сравнивают со шкодой, как конкурентов, а шкоду с bmw, значит и цивик можно сравнить с bmw? в принципе, нормальный такой подход.
    я имею ввиду не отдельных их параметров, а машин, как транспортных средств в комплексе.
    потому как я, припоминаю лишь сравнение тупых разгонов по прямой, и скорости прохождения круга. там да, кто-то мог где-то наврать/слукавить..

    по поводу китайских винтов и магической подвески bmw...винты вроде никак не связаны с производителем, а волшебное ателье hamann как раз их и предлагает на замен стока, не так ли?
    что касается стока, то на bmw стоят либо sacks, которые на той же шкоде, либо boge, разве нет?

    да и не производитель/тип амортизаторов являются особенностью подвески bmw, которая состояит не только из аммо, как вы считаете, в своем возрасте?

    ps. престиж шкодовской марки никто не пытался даж оспорить :0
    все понимают, что котировка минимальная. и мне кажется, что все понимают, прошло то время, когда бренд имеет значение...а если не прошло/для кого-то не прошло, то о чем тогда спор?
    думается, что большинство тут за конструктивный диалог, а не брендинг..иначе, что делать в этой теме?
    Последний раз редактировалось kewka; 02.12.2012 в 03:42.

  4. #1474
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    kewka,
    Терки были именно про управляемость на чудо-винтах, при чем даже вроде как сквозанул момент, что шкода ( о чудо!) в этой дисциплине переигрывает сам пропеллерный концерн... мне лично в голову не придет никогда сравнить (пусть даже гипотетически) управляемость бмв и цивика, который в свою очередь будет, хрен с ним, полностью на подвеске бмв... Если для вас в управляемости тип привода и развесовка по осям дело десятое, то скажите мне где продают такие винты, способные нивелировать эти два момента...



    Говоря про то, что бренд не имеет значения, можно успокоить разве только что себя))) интересно ваше мнение (как профессионала профессионалу))): имея энную сумму денег с мертвыми президентами вы бы купили бмв ф10 (последний кузов пятерки) в исполнении допустим 528 или все же Рс-ку и занялись бы на оставшиеся деньги говнотюнингом??? (нулевичок, пороги с логотипом светящимся, лезвие на багажник ну и конечно улитку махнуть....а ну и пацанам потом график надо показать обязательно)
    Я всегда исключительно за конструктивный диалог, а не за фапанье на ширпотреб, коим и является цивик ( поэтому повторюсь еще раз я на него и не дрочу), но когда октавию причисляют чуть ли не к бизнес-классу становится даже смешно. Есть такая категория людей, что на чем бы они не ездили- непременно самое лучшее! Да как говорится и х.. бы с ним, если б было чем гордиться, но в данный момент это действительно не тот случай..уж извиняйте.....

  5. #1475
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    ну давайте тогда еще разок..
    с разгоном по прямой вроде все ясно...тут исключительно посанские понятие - кто первый, того и тапки, пофиг на значок, так?

    по поводу управляемости. чудо-винты они на самом деле чудо. и чудеса творят не только со шкодой...
    с ними, или без них, но, скажем от меня может промелькнуло, да и сам я видел, как шкодо обогнало 335 неоднократно. да можно даже подтверждения найти тому, не суть.
    дело было в Смоленске.

    про нивеливароение винтами нечего говорить. как можно нивелировать длинные руки и короткие ноги?

    и плюсами развесовки не хочу даже спорить, имхо на кольце все-таки полный привод был и будет самым быстрым. с задним же приводом проще и сложнее в тоже время.
    как тут кто-то сказал и кто-то сделал +1 - задний привод входит в поворот на больше й скорости...все верно. это, решит исход битвы на Нюринге. Но только не в мяче/смоленске.
    пофиг на какой скорости и куда войдешь, после поворота всем нужно тормоз давить в пол, потому как у нас шпильки любят очень. а решать будет - скорость выхода из поворота, потому как после нее прямая. и максимальное ускорение на этой прямой решает.

    про бренд. взял бы bmw. просто по той причине, что машина лучше. но только 523, или 328
    и, вполне вероятно, 523 сразу бы продалась...потому как я машиной пользуюсь только в выходные...

    но речь все же про особенности.
    ну никак гольф класс не сможет стать С или D.
    никак шкода не сможет стать bmw. потому не стоит писать того, что не сочинили.

    я могу прекрасно понять, если человек пишет - дизайн шкоды - УГ. ну УГ, пусть будет так.
    даже и спорить не хочется, хотя можно ...кто-то посмотрел, что говно и написал. второй послушал первого и подумал, что дизайн правда говно...третий был вынужден так посчитать. а четвертый, послушав, первых трех не глядя принял к сведению...я это к тому, что в чем смысл писать, что дизайн говно, если каждый может сам посмотреть и решить, говно или нет. это же можно глазами увидеть и понять, какой смысл об этом писать и это читать?
    это же не пасхальные яйца...но у нас народ такой..надо, чтобы сосед сказал, что не говно...вот и думаю, мож потому и живем в говне?

    так вот, про шкоду. никто ее никуда и ни к чему не ровняет. а кто ровняет - да опустите ее на место! это С-класс, скромный С-класс со своими характеристиками. я, к примеру, именно за это ее и взял, а не bmw.

    а обсуждаем мы тут ТТХ и эксплуатационные характеристики.

    ps. я и призываю к тому, чтобы мы обсуждали то, что выносим на обсуждение, без всяких сочинений и украшательств. вроде мы не та недавняя дама, которая "мы же не для того покупаем микроавтобус, чтобы в нем возить людей..."
    Последний раз редактировалось kewka; 02.12.2012 в 04:53.

  6. #1476
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John72 Посмотреть сообщение
    Ну так затурбуй свое ведро, там и посмотрим.... когда движок у тебя дриснет...
    Ведро это шкода твоя. А хондовский двигло не дриснет потому что ЭТО ХОНДОВСКИЙ движок а не шкодовский)),люди вон 295 кобыл с него снимали только копрессором.
    вот с турбо-
    http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...virtusinmedio/
    вот с компрессором -
    http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...ke-4d/journal/
    Последний раз редактировалось perec77; 02.12.2012 в 12:45.

  7. #1477
    Участник
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    Буш, раскрой глаза и зайди на сайт РХХЦ - это первое.
    Второе, причем тут винты, когда я писал про Били?
    Третье, если будут деньги каждый сам решает что и для чего покупать, мое мнение БМВ уже стала дамским авто - куда не посмотришь, одни барышни за рулем.

    ---------- Сообщение добавлено 02.12.2012 в 10:53 ----------

    А то, что как Чешский ТАЗ может рулиться лучше БМВ и прочего я слышал в 2010 году, когда толmrj затюнил свою.
    И владельцы МПС3 и Вектры ОРС не смеясь говорили, ну как ты можешь ДЕРЖАТЬСЯ рядом, ну если только 3-4 сек после нажатия тапка. А как итог Вектра ОРС на чипе (~300 сил) догнала меня при 225 кмч.
    Насчет МПС вообще смех был:
    Вадимку знаешь с Челябинска, он тогда только за МПС стал браться (была осень 2010 года) мне предложил чел на МПС3 с чипом заехать, я Вадимке говорю типа хочу заехать с МПС3 сток (про чип не стал говорить) он говорит ну привезет тебе 4-5 корпуса, я ему ну у меня мол под 280 сил (чип и выпуск), он "да какие нах на Шкоде 280, максимум 250 сил". Я ему так МПС3 еще и на чипе, он ржать и типа МПС от меня телепортируется.
    Как итог мы ехали ровно с той МПС3.
    Видео всех ётих покатушек есть.
    Еще они не верили, что к04 может быть более 315 сил. Они мне там графики улиток кидали.
    И что в итоге?
    Я уже привsr к этим не довериям, что Шкода - это помойка, которая по началу не могла ехать, это потом доказали. И теперь вот рулится.

  8. #1478
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    выскажу свое мнение
    машина, как и девушка)), должна быть красивой, надежной, недорогой в обслуживании, иметь высокую ликвидность на вторичке.
    все это относится к людям, у которых деньги на покупку авто не лишние.

    шкода никак не проходит по красоте экстерьера + возможные проблемы с надежностью ДСГ - лично для меня не вариант хотя бы из-за внешности.

    цивик рестайл вроде неплох по фотам и самую главную проблему "интерьер" вроде бы поправили - в любом случае нужно смотреть в живую.
    но меня просто БЕСИТ, что некогда продвинутая в техническом плане компания ХОНДА до сих пор ставит на новую модель древний, убогий 5-ти ступный автомат. когда у же все производители, включая недомарки просекли эту фишку и идут вперед.
    и все-таки при выборе сивик-октавия - сивик 100% - "я не хочу показываться на людях с очень умной, доброй, комфортной, но СТРАШНОЙ девушкой"

    я смотрю многих забанили - думаю правильно - при обсуждении машин не стоит переходить на личности
    Вы правы,только вот с автоматом не так всё плохо.В реале автомат у сивика имеет фактически те же 6 ступеней как и у конкурентов.Разница в том что у сивика передачи 1.2.3.4.и 6,функции пятой передачи берёт на себя гидротрасформатор.

  9. #1479
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perec77 Посмотреть сообщение
    Вы правы,только вот с автоматом не так всё плохо.В реале автомат у сивика имеет фактически те же 6 ступеней как и у конкурентов.Разница в том что у сивика передачи 1.2.3.4.и 6,функции пятой передачи берёт на себя гидротрасформатор.
    ага, но при все при этом разбег на мехе и на автомате отличается, если я не ошибаюсь, больше чем на 2 секунды - недопустимый косяк

  10. #1480
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perec77 Посмотреть сообщение
    Ведро это шкода твоя. А хондовский двигло не дриснет потому что ЭТО ХОНДОВСКИЙ движок а не шкодовский)),люди вон 295 кобыл с него снимали только копрессором.

    вот с компрессором -
    http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...ke-4d/journal/
    295?
    слушай, вот только не надо нам этих ссылок, потому как мы не только в интернете сидим и ссылки ищем, а общаемся с этими владельцами вживую и катаемся

    ps. Руслан между прочим ни разу еще шкоду не проехал, даже стоковую а намучался он славно.

Похожие темы

  1. Статистика форума
    от Civic-club в разделе Новости сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:41
  2. Civic Type R: 7Gen VC 8Gen
    от kazbekgt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 01:15
  3. Сивик и Октавия )
    от Отец Никон в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 13:19
  4. Разделы форума
    от da|Fire_FoX в разделе Администрация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •