Цивик vc Октавия -и+ с форума Октавии

Страница 158 из 249 ПерваяПервая ... 58108148156157158159160168208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,571 по 1,580 из 2481
  1. #1571
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perec77 Посмотреть сообщение
    Ну да ты "УМНИК" у нас тут.Если ты не курсе того что сам гидротрасформатор меняет передаточные числа в небольшом диапазоне,то я позволю себе тебя темноту просветить.
    Конечно сам гидротрансформатор не обеспечивает требуемого для движения автомобиля диапазона передаточных чисел при высоком КПД, отключения ведущего вала от ведомого и движения автомобиля задним ходом. Поэтому обычно гидротрансформаторы применяют в сочетании с механическими ступенчатыми коробками передач и называется это " комбинированные гидромеханические коробки передач".Так вот я ещё раз говорю что на сивике во всяком случае с АККП элеганс передачи имеют передаточные числа сопостовимые с 1, 2 ,3 ,4,и 6 передачами.Но поскольку в механических передаточных числах между 4 и 6 большой "провал" функцию 5ой передачи берёт на себя "гидродинамическая бесступенчатая передача"-он же "гидротрасформатор".Конечно это НЕДОпередача и на ней не удасться ехать постоянно-автомат переключится либо вверх,либо вниз,но все же она позволяет двигателю передавать определённый крутящий момент на на ведомый вал и без большого провала переключиться на 6 передачу,после выхода на последнюю передачу гидротрасформатор блокируется,что уменьшает потери кпд в нём.
    p.s.,мне с таким глуповатым выскочкой и хамом как ты более дискутировать... ,как бы это лучше сказать.......-ЗАПАДЛО!!!.
    Т.е., ты уже согласен, что про расход писал бред? Отлично.
    Как бы ты не упирался - автомат у сивика туповат, по сравнению с тем же Айсин, который сейчас ставят на Октавию. И хоть ты усрись со своей Недопередачей, но это факт. И подтвердит его любой, кто поездил на сивике прилично время.
    Думаю, ты понял кто тут выскочка...


  2. #1572
    Holla
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red alert Посмотреть сообщение
    я пересел с тапка на аудь)) Могу сказать, что как раз она для души... ну и быстрой езды прёт будь здоров))
    хз...
    у меня а6. слишком бизнес класс, чтобы быть для души =)
    но прет как танк

  3. #1573
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от the2x2 Посмотреть сообщение
    хз...
    у меня а6. слишком бизнес класс, чтобы быть для души =)
    но прет как танк
    ну это смотря чего душа хочет

  4. #1574
    Holla
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red alert Посмотреть сообщение
    ну это смотря чего душа хочет
    в а6 сзади с девушкой для души)
    в сивике места маловато для того, чтобы душа развернулась нормально

  5. #1575
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Забавно, тут какой-то товарищ постоянно про Л.С. пишет. Типа 201 тупера объедет 152 Октавии. Дружочек, запомни раз и навсегда Л.С. машину продают, а гонку выигрывает момент.
    Я знаю что такое крутящий момент.У актавии он 250н.м. при 4200, у сивика 174 при 4300.И у актавии он больше из за турбины ,сними её-будет не больше чем у сивика,а мощность вообще упадет до 120-130 л.с,даже непосредственный впрыск не поможет.к примеру на движке 1.6 FSI всего то 155 н.м при 4000 и 115 л.с.
    При равных прочих условиях двигатель шкоды проиграет хонде.
    Вы ещё скажите что хонда не умеет строить хорошие моторы.

    Я в курсе что для разгона важнее крутящий момент,но для достиженя максимальной скорости нужна мощность.И мне так думается что к 200 км ч. актавия сдуется по сравнению с тупером
    Последний раз редактировалось perec77; 03.12.2012 в 13:45.

  6. #1576
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Что значит, сними/ поставь?
    Есть продукт который продается и глупо отрацать, что он изначально лучше)
    Я катаю иногда на октавии туре со старым 1.8Т(АГУ), и прекрасно понимаю, что в городе он в разы удобнее чем тот же К20.

  7. #1577
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Я к тому что ровнять 1.8 TSI турбо актавии с атмо 1.8 сивика вообще не уместно.
    И вообще я не люблю турбированные двигателя(срок турбины невелик,а цена кусается).Я взял сивик только потому что на нем очень надёжный атмо движок с хорошей динамикой,цепной передачей ГРМ(пусть шкодаводы трясуться за ремень),и малым расходом топлива.А шумку я уже сделал,так что сейчас у меня в салоне не шемнее чем у актавии.

  8. #1578
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perec77 Посмотреть сообщение
    Я к тому что ровнять 1.8 TSI турбо актавии с атмо 1.8 сивика вообще не уместно.
    И вообще я не люблю турбированные двигателя(срок турбины невелик,а цена кусается).Я взял сивик только потому что на нем очень надёжный атмо движок с хорошей динамикой,цепной передачей ГРМ(пусть шкодаводы трясуться за ремень),и малым расходом топлива.А шумку я уже сделал,так что сейчас у меня в салоне не шемнее чем у актавии.
    И какой же срок службы турбины по твоему мнению? И сколько она стоит? А еще интересно, когда у октавии появился ремень ГРМ... Ну и напоследок погугли про момент еще....

  9. #1579
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    И какой же срок службы турбины по твоему мнению? И сколько она стоит? А еще интересно, когда у октавии появился ремень ГРМ... Ну и напоследок погугли про момент еще....
    по разному,кто как топает.сколько стоит-не интересовался,но явно не мало.
    на 1.6 MPI - ремень,если на других движках цепь-извиняюсь
    Последний раз редактировалось perec77; 03.12.2012 в 15:22.

  10. #1580
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    perec77,
    Прелесть турбо в том что крутить до усери не нужно , от 2000prm уже весь Момэнт доступен
    По поводу срока турбин и стоимости у тебя неправильное представление ..

Похожие темы

  1. Статистика форума
    от Civic-club в разделе Новости сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:41
  2. Civic Type R: 7Gen VC 8Gen
    от kazbekgt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 01:15
  3. Сивик и Октавия )
    от Отец Никон в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 13:19
  4. Разделы форума
    от da|Fire_FoX в разделе Администрация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •