а чему все радуются? октавия стоит около ляма рублей (брал курс 1.6) в последней комплектации, 1.8Т на ДСГ естественно.
у нас то каким макаром может дешевле выйти? неужели такой эффект локальной сборки?
а чему все радуются? октавия стоит около ляма рублей (брал курс 1.6) в последней комплектации, 1.8Т на ДСГ естественно.
у нас то каким макаром может дешевле выйти? неужели такой эффект локальной сборки?
я отвечаю за свои слова а те кто не связывался с этими машинами молчали бы щенки блять
а проблема жора масла только бензовых касается?
а то что-то с 2009 года езжу и масло не доливал...
---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 12:21 ----------
правда если бы эта сцука немецкая еще и масло жрала, точно бы несдержалсо и продал бы![]()
Я сравнил текущие комплектации сараев чешской сборки
У нас стоит 969к рублей 1.8т Eleganсе база, у них 1070 в той же комплектации.
Итого у нас дешевле на 12-15 процентов, при локальной сборке дешевле на 20 процентов.Кому интересно посчитайте по конфигураторам.
В норм комплектакции старая октавия сейчас около 900к , новая будет около 950, новый дизель около ляма. Мне кажется неплохо. Одна из немногих непремиум машин что нравится в данный момент.
Первые 3 месяца к нам будут поставлять чешек с кучей плюшек, затем "пакетные" из Нижнего Новгорода.
Пощупал еще гольф 7, оч приятная тачка,внутри богато, экраны, но очень малеенький багажник.2 чемодана максимум влезет.