Октавия - канеш бомба тачка. Тока нужно не забывать уровень масла еженедельно проверять и как за 500 мл на тысячу перевалит расход (не забываем про специальные замеры в виде "взвешивания", которые ВАГ требует) съездить на гарантийный ремонт (если в 2 года гарантии успеть), а потом ждите привета от дсг. Кстатииии, еще забыла...у дсг помимо того, что она 7-ми ступенчатая и по-идее ДОЛЖНА незаметно для водителя переключаться, есть еще "клевки" при трогании, пинки при резком старте и "откаты" при стоянии в горку! В общем - автомобиль - КЛАСС
ОО, еще забыла, почемуто производитель оснастил Октавию с ее пакетом плохих дорог (ППД) маленьким радиусом колес. Снаружи выглядит как танчик на колесиках
ЗЫ
Прошу меня за тролля не считать. Я бывший "счастливый" обладатель октавия 1,8 tsi на dsg.2009 г.в. проехавшая всего 50 тыс и заменившая двигатель по гарантии и электоронный блок управления мехатроником стоимостью 85000 (это мозги dsg)
Последний раз редактировалось евгенишна; 06.08.2012 в 12:09.
Я махнул своего цивика 4Д МКПП на октавию с МКПП. Это небо и земля.
Скучаю только по острой рулежке, рулю-бублику и спидометру с тахометром.
Вывожу на максидот скорость да так и езжу)
и сын 3,5 лет утверждает что цивик красивее))
вот такие вот отзывы лучше сюда
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=84756
svar.tech,
он забыл сказать, что ездит на скауте, у обычной шкоды с демонтированным ППД все нормально.
В октавии несравненно больший комфорт, просвет 180мм, полный привод. Рулится тоже хорошо, но не так остро(привык уже). Да и в кузове универсал здраво смотрится(мне нравится и это главное).
В цивике чтобы получить лишних коней надо мегаизвращаться, а я чипом получил 200, а весной относительно незадорого получу 250 и зашибись).
но в 2008г за 564к рур не было конкурентов цивику
---------- Сообщение добавлено 06.08.2012 в 19:37 ----------
Ну как сказать, рулил я и обычную октавию. Там тоже много оборотов руля, а рулежка по сути та же. Знаю человека, у него скаут после РСки октавии. Говорит что в РСке количество оборотов руля такое же
мне наверное понять не дано, зачем нужен авто, после покупки которого надо что то демонтировать...
---------- Сообщение добавлено 06.08.2012 в 20:13 ----------
так я не про кол-во оборотов руля, а про управляемость в принципе.... мне к примеру важна скорость с которой я в поворотик смогу ввалиться без намека на занос...